Главные вкладки
Драб Ирина Викторовна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Синтаксис сложного предложения
Увлечения: Рисование, экскурсии
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: сл. Большая Мартыновка, Мартыновский район
Место работы: МБОУ - СОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drab-irina-viktorovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель"
О себе
Родилась в х. Ново-Садковка Мартыновского района, Ростовской области. Училась в Мартыновской школе, где решающую роль в выборе моей профессии сыграла Басюк Н. С. (мой учитель и классный руководитель, наставник).
Окончив школу, в 1990 г. поступила на филологический факультет Ростовского педагогического университета.
После окончания университета родился сын, а еще через год начала работать в Кутейниковской средней школе Родионово-Несветайского района учителем русского языка и литературы.
В 1997 г. по семейным обстоятельствам пришлось вернуться в родной район, в родную школу, где работаю и поныне.
На данный момент имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Когда я училась в 8 классе, в школьную программу входил роман "Молодая гвардия" А. А. Фадеева. Я с огромным интересом прочитала произведение. которое учило нас бороться до конца, учило иметь выдержку и уверенность в себе в самую трудную минуту жизни. Часто перечитываю "Как закалялась сталь" Н. А. Островского, очень люблю произведения Жюля Верна.
Мой взгляд на мир
Притча о смысле жизни
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио Вступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолиоВступительный абзац к электронному портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты