Доля Ольга Ивановна

Сайт учителя начальных класс

"Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться"

Профессия: Учитель начальных классов, музыки и пения

Профессиональные интересы: Робототехника, музыка, театр.

Увлечения: Музыка, пение, чтение, путешествия, сад и огород

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАОУ гимназия №1 г. Калининград

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dolya-olga-ivanovna

Старая сказка о главном

 

Ребёнку очень близок и понятен мир сказок и волшебства. Может быть поэтому, на уроках, построенных в виде сказки и приключений, он раскрывается полнее. Нет стены между мною  и учениками. Мы равны, мы делаем одно дело. На таких уроках нет скучающих глаз и бессмысленных ответов. Уроки-сказки, хотя и требуют большой подготовительной работы, всегда оставляют чувство удовлетворения и у меня, и у ребёнка. Учебный материал сливается в воображении учеников со сказочным образом, оставаясь надолго в их памяти.

Отправимся в путешествие за сокровищами.Какие сокровища можно найти в школе? Конечно же это универсальные учебные действия учеников. Но у детей должен быть хороший проводник – учитель, который должен обладать рядом личных качеств.

 

Самое  главное для меня-это любовь к детям.

Вера в силы и возможности ученика.

Это выражение гуманистической позиции педагога. Вера в силы и возможности ученика снимает обвинительную позицию в отношении ученика и свидетельствует о готовности поддерживать ребёнка. Это отражение  любви к детям. Педагог, обладающий этим качеством, умеет создавать ситуацию успеха для обучающихся.

 

 "Всегда в ногу со временем".

Культура учителя.

Чтобы заинтересовать – учитель должен сам обладать                                          широким кругозором, быть информированным в области культурных новинок; грамотно и красиво говорить. Чтобы научить наслаждаться произведениями искусства: музыкой, литературой, архитектурой – надо прежде всего самому любить и понимать это.

 

"Что может дать один человек другому, кроме капли тепла. и что может быть больше этого?" Ремарк.

Профессионализм.

Успешное обучение в современной школе возможно только в том случае, если учитель полно и глубоко владеет содержанием учебных предметов, неустанно повышает свой уровень.

 

 Быть активным проводником всего самого светлого и лучшего, что может дать школа ученикам.

Интерес к миру детства.

Интерес к миру детства, потребность в общении с детьми – это необходимое качество учителя. Мне приходится быть наставником малышей; передавать им интеллектуальный и нравственный опыт; выступать в роли «мамы», которая всегда придёт на помощь в трудную минуту, поддержит, подскажет. Необходимо найти доброжелательный стиль общения, опекать и заботиться о малышах.

 

 "Быть требовательным не только к ученикам, но и к себе. не останавливаться на достигнутом и постоянно совершенствоваться".

Личностные качества.

Чтобы наша деятельность была успешной, необходимо быть преданным профессии; быть организованным, инициативным, требовательным, справедливым, гибким, работоспособным, выносливым к психологическим нагрузкам.  А для этого мы должны иметь устойчивую нервную систему.

 

“Лучший пример – личный пример”.

Стремление в саморазвитии и самообразовании.

Профессиональный  и педагогический потенциал учителя не может быть сформирован однажды и навсегда. Поэтому я постоянно обновляю свой теоретический и практический опыт педагогической деятельности; нахожусь в поиске инновационных методов работы.

 "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому".

Я -  ученик. (информационная компетенция)

Я в современном мире - тот же ученик. Пока я осваиваю новые прогрессивные методики, внедряю инновации и изучаю информационные технологии – я сама учусь. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания, но и уметь учиться и стремиться к профессиональному росту самому.

 

И вот с этим багажом мы отправляемся за сокровищами: знаниями, умениями, навыками. Но тут можно столкнуться с проблемой - как увлечь детей?

Ребенок приходит в школу после детского сада. А  в детском саду главная деятельность детей - игра, и им трудно перестроиться на новый лад: сидеть на одном месте 45 минут, да при этом еще частенько и с закрытым ртом, а что уж говорить о тех детях, которые не посещали детский сад.
Как  привлечь детей, научить слушать и слышать, как выработать дисциплину?  Сделать учебный процесс увлекательным, лёгким, интересным помогут нестандартные уроки. Это, в частности, уроки-семинары, зачеты, лекции, конкурсы, путешествия, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, уроки-сказки, тематические игровые уроки, благодаря которым ученики быстрее и лучше усваивают программный материал. Для  бывших дошкольников  идеально подойдут уроки – сказки.

На таких уроках необходимо создать атмосферу праздника. Подобрать сказочный сюжет. Лучше всего, если текст урока рифмован. Это делает его более динамичным, ярким. К уроку готовятся яркие демонстрационные пособия, возможны игрушки-персонажи, несложные костюмы. Возможно,  использование музыкально- шумовое сопровождение. Желательно наличие сюрпризного момента, который снимет усталость, придаст уроку новое звучание. Такие уроки требуют тщательное продумывание  системы развивающих заданий творческого характера.

Каждый урок  начинаю с ситуации успеха, что придаёт детям  уверенности в своих силах. Хорошо, если в урок включены элементы соревнования и поиска по типу “помоги герою преодолеть препятствия”.

Учитель берёт на себя роль сказительницы, поэтому  речь должна быть яркой, эмоциональной, а поведение ободряющим и естественным. Дети непременно станут  союзниками. Они  активно участвуют в процессе.

Уроки строятся на основе сюжетов известных сказок, учитывая возраст учащихся.В первом классе - это герои К. Чуковского - Курица- красавица, Айболит, Авва, Чи-Чи; весёлые гномы Братьев Гримм; Золушка Шарля Перро; непутевые пираты  из книги  Андрея Некрасова "Приключения капитана Врунгеля"; злые гоблины из сказок Джорджа Макдональда; Винни Пух и его друзья Алана Милна и многие другие.

 Существует множество приёмов использования сказок. Дети очень любят путешествовать. Поэтому приём «Путешествие со сказочным героем» не даст ребёнку скучать на уроке

 На пути нам встретятся различные препятствия. Чтобы их преодолеть, надо быть  смелыми, быстрыми, сообразительными, внимательными.

Совсем необязательно брать сюжет существующей сказки. Можно придумать свою. Или изменить сюжет хорошо знакомой сказки. Или взять только героев сказки. Обстоятельства могут быть чисто фантастическими, невероятными. Например к нам на урок приходил Его Величество Имя Существительное, которому необходимо было собрать в королевстве своих поданных. Или Прекрасная Незнакомка - Имя Прилагательное, о которой мы должны были бы написать срочно статью. Но как писать статью ничего не зная о Незнакомке?

Надо собрать как можно информации. Добывать информацию гораздо интереснее, чем заучивать скучные правила, порой не зная как их применять.

При изучении фонетики нас посетила Королева Фонетики со своими помощниками гномами, нанимавшими на работу гласные.

     Такие уроки способствуют развитию интереса к предмету, внимания и сопереживания сказочным героям.

 

 

 

О себе

Ф.И.О.              Доля Ольга Ивановна

Образование: высшее, Семипалатинский педагогический институт имени Шакарима, 1994 г., учитель начальных классов и музыки.

Стаж работы по специальности:  27 лет.

Место работы: МАОУ гимназия №1 г. Калининград

Категория:  высшая квалификационная категория (март 2007 года)

Основные направления деятельности:

  •  Воспитание гармонически развитой личности.       Интеллектуальное и личностное развитие младших школьников.
  •  Развитие креативности детей с различным уровнем познавательно активности в условиях.
  •  Использование современных образовательных технологий, в том числе здоровьесберегающих и ИКТ, в развитие познавательных интересов учащихся.

Инновационная деятельность:

Автор проекта "Решение линейных уравнений сложной структуры в начальных классах"

Профессиональные интересы: методологические основы развития речи обучающихся младшего школьного возраста, использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе, реализация системно-деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения.

Отличительная профессиональная черта: ответственность, стремление к самообразованию и самосовершенствованию, творческий подход в работе.

 

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Образование:

  1. Сентябрь 1989 г. – июнь 1994 г. Семипалатинский государственный педагогический институт им. Шакарима, факультет педагогики и методики дошкольного и начального обучения, специальность – «Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью музыка», квалификация «Учитель начальных классов, учитель музыки и пения».
  2. Март 2013г.-декабрь 2014 государственное автономное учреждение Калининградской обл. дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» по программе «Преподавание духовно-нравственных дисциплин»

 

Опыт работы:

Учитель музыки и пения

сентябрь 1994 г. – август 1995 г. Средняя общеобразовательная школа №34 г. Семипалатинска.

Учитель начальных классов

сентябрь 1995 г. – июнь 2011 г. Средняя общеобразовательная школа №34 г. Семипалатинска,

Руководитель ШМО начальных классов

сентябрь 2000 г. – июнь 2011 г. Средняя общеобразовательная школа №34 г. Семипалатинска,

Учитель начальных классов

август 2011г. - август 2016 МБОУ СОШ г. Багратионовска

Учитель духовно-нравственных дисциплин («ОРКСЭ», «ООКИТ», «Истоки»)

сентябрь 2012г. - август2016 МБОУ СОШ г. Багратионовска

Педагог-организатор и руководитель   творческого объединения «Социальный театр» (по совместительству)

октябрь 2014г. - август 2016 ДДТ гБагратионовска

Робототехника

Учитель начальных классов, духовно-нравственных дисциплин, руководитель отряда ЮИД "Дорожный дозор", педагог организатор.

Робототехника

август 2016 - август 2019 МАОУ лицей №17 г.Калининград

Учитель начальных классов, "Робототехника" 

"Альбертина" частная гимназия г.Калининград 

август 2019- август 2020г

Учитель начальных классов, руководитель отряда ЮИД, "Робототехника"

МАОУ гимназия №1 

август 2020 г -  по настоящее время

 

Моё портфолио

Портфолио

Ф.И.О.              Доля Ольга Ивановна

Сведения об образовании и курсах переподготовки:

 
  • Образование высшее, Семипалатинский педагогический институт имени Шакарима, специальность «Педагогика и методика начального обучения с дополнительной специальностью «музыка», квалификация – учитель начальных классов , музыки и пения.

Диплом ЖБ№0026363 от 16 июня 1994 года

  • Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» диплом о профессиональной переподготовке «Преподавание духовно-нравственных дисциплин» на ведение профессиональной деятельности по направлению духовно-нравственного образования и воспитания.

Диплом 14 007659 № 000250 от 22.12.2014

Стаж работы по специальности:  27 лет.

Место работы: МАОУ гимназия №1 г. Калининград

Сведения о курсах повышения квалификации :

 

№ п/п

Год

Выдан сертификат (удостоверение) –

 организатор курсов

Объем курса (кол-во часов)

Тема

1

2015

Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного образования «Институт развития образования»

Удостоверение №1326

48 часов

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Развитие технического творчества  в образовательных организациях в условиях ФГОС» , 05.10.2015 – 16.10.2015

2

2017

Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного образования «Институт развития образования»

Удостоверение № 19353

36 часов

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Комплексный подход к формированию предметных и метапредметных результатов: технологии, планирование, контроль», 21.11.2017-12.12.2017.

 

3

2017

Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного образования «Институт развития образования»

Удостоверение №19001

72 часа

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Система оценивания достижений планируемых результатов в начальной школе», 17.04.2017.- 30.11.2017.

4

2017

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт современного образования»,

Удостоверение

Серия ДПО№001452

Регистрационный № 2875

18 часов

«Оказание первой помощи в образовательной орган изации», (20.03- 31.03.2017 г.)

 

 

Сведения о достижении обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:

Вид контроля

2016-2017 гг.

2017-2018 гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Входной контроль

Безотметочное обучение

русский язык – 4,1

литературное чтение – 4,0

математика – 4,3

окружающий мир– 4,0

русский язык – 4,0

литературное чтение – 4,3

математика - 4,0

окружающий  мир – 4,2

русский язык – 4,3

литературное чтение – 4,8

математика - 4,3

окружающий мир – 4,7

Безотметочное обучение

Промежуточный контроль

Безотметочное обучение

русский язык – 4,3

литературное чтение – 4,2

математика - 4,0

окружающий  мир – 4,1

русский язык – 4,0

литературное чтение – 4,5

математика - 4,3

окружающий  мир – 4,1

русский язык – 4,2

литературное чтение – 4,7

математика - 4,2

окружающий мир – 4,5

Безотметочное обучение

Итоговый контроль

Безотметочное обучение

русский язык – 4,0

литературное чтение – 4,3

математика – 4,1

окружающий  мир – 4,0

русский язык – 4,2

литературное чтение – 4,5

математика - 4,4

окружающий  мир – 4,0

русский язык – 4,3

литературное чтение – 4,6

математика - 4,3

окружающий  мир – 4,2

Безотметочное обучение

Сведения о достижении обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662:

Предмет

Учебный год

Степень обученности (%)

Качество знаний (%)

Средний балл

Русский язык

2016-2017 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

2017-2018 уч. год

72,3

85,2

4,0

2018-2019 уч. год

73,7

86,45

4,2

2019-2020 уч. год

74,2

88

4,3

2020-2021 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Литературное чтение

2016-2017 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

2017-2018 уч. год

75,4

90

4,3

2018-2019 уч. год

76,3

92

4,5

2019-2020 уч. год

77,1

95

4,6

2020-2021 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Математика.

2016-2017 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

2017-2018 уч. год

73,6

84

4,1

 

2018-2019 уч. год

76,8

90,14

4,4

 

2019-2020 уч. год

75,4

90

4,3

 

2020-2021 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Окружающий мир

2016-2017 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

2017-2018 уч. год

72,3

85,2

4,0

2018-2019 уч. год

72,3

85,2

4,0

2019-2020 уч. год

73,7

86,45

4,2

2020-2021 уч. год

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Безотметочное обучение

Сведения о проводимой работе по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности:

 

Свою деятельность Ольга Ивановна организует на высоком профессиональном методическом уровне в соответствии с современными требованиями педагогики и психологии, владеет формами и методами активного обучения. В своей педагогической деятельности Доля О.И. ставит несколько задач: дать учащимся качественные знания; раскрыть способности, интеллектуальный, творческий и нравственный потенциал учащегося; прививать навыки самостоятельной работы с ориентацией на дальнейшее обучение в различных учебных заведениях; использовать новые педагогические технологии, эффективные методики обучения; развивать и укреплять интерес к математике. Всё это позволяет ей развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а учащимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

Педагогом созданы условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей. Поддержание и развитие интереса к изучаемому предмету осуществляется привлечением учащихся к участию в олимпиадах, конкурсах и предметных неделях. Учитель в работе использует современные методики работы с одаренными детьми: подготовка и применение системы индивидуальных заданий повышенной трудности, создание проблемных ситуаций на уроках при изучении нового материала, дифференцированные домашние заданий; дифференцированный подход на уроках (подбор разноуровневых заданий), дидактического материала.

В работе с детьми, которые испытывают трудности при изучении предмета, в зависимости от выявленной проблемы в развитии, учитель использует различные формы работы: индивидуальные консультации после уроков, индивидуальные и групповые дифференцируемые задания, использование активных методов обучения на уроках, игровые технологии. Применяет современные технологии для достижения целей на уроках, что мотивирует проявлению интереса к предмету.

Педагог использует здоровьесберегающие компоненты в образовании: планирование работы с учетом физиологических и психологических особенностей обучающихся, чередование различных видов деятельности, упражнения для глаз, физкультминутки. Применение здоровьесберегающих компонентов в обучении позволяет учителю целенаправленно работать над формированием у учащихся компетенций личностного самосовершенствования, предусматривающих воспитание ответственного отношения к своему здоровью.

Для  обучающихся, педагогом осуществляется внеурочная деятельность: «Развитие познавательных способностей», направленная на создание условий для повышения уровня математического развития учащихся, формирования логического мышления посредством освоения основ содержания математической деятельности, формирование устойчивого интереса к предмету, ознакомление со многими интересными вопросами математики на данном этапе обучения, выходящими за рамки школьной программы, расширение целостного представление о проблеме данной науки.

Организовано взаимодействие педагога с родителями, другими педагогами, работающими с обучающимися.

Сведения об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях:

 

 

2016-2017 гг.

2017-2018гг.

2018-2019 гг.

2019-2020 гг.

2020-2021 гг.

Уровень образовательной организации

 

 

Соревнования по робототехнике -1 победитель, 2 призера

Конкурс рисунков ко Дню защитников Отечества – 3 призера

Конкурс елочных игрушек - Победитель

Городской уровень

Конкурс «Безопасное колесо»  номинация «Стенгазета-плакат по ПДД» Призер

 

Конкурс по безопасности дорожного движения «Дети и дорога»

Призер

 

Чемпионат по робототехнике «РобоФест 2016» номинация «Творческая категория»

Призер

 

9 научно-практическая конференция «Познание и творчество»

Призеры.

 

Конкурс рисунков «Безопасный маршрут»

Победитель

 

Конкурс агитбригад «Красный. Желтый. Зеленый»

Призеры

 

«Безопасное колесо в номинации «Творческий конкурс»

Победитель

 

Городской чемпионат по робототехнике «РобоКвест -2018» в творческой категории «Миссия Луна»

Призеры

 

 

Конкурс рисунков  по детской дорожной безопасности «Безопасный маршрут» Победитель, призеры.

 

Конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в номинации «Основы безопасности жизнедеятельности» Призеры.

 

Конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо» в номинации «Знатоки правил дорожного движения»

Призеры.

 

Городской конкурс агитбригад  «Красный. Желтый. Зеленый.»

Призеры.

 

Соревнования по фигурному вождению радиоуправляемых мини-автомобилей и знаний правил дорожного движения «За рулем в будущее»

Победитель, призеры

 

Городской конкурс по безопасности дорожного движения в  номинации «Транспорт специального назначения»

Победитель.

 

 

Городской конкурс «Моя семья и я – ПДДсоблюдающая семья» номинация фотоколлаж

Призеры

 

 

Городской конкурс по безопасности дорожного движения «Безопасность – дело каждого» в номинации «Листовка для пешехода»

Призеры

 

 

Городской конкурс по безопасности дорожного движения «Безопасность – дело каждого» в номинации «Листовка для водителя»

Победитель

 

Городской конкурс по безопасности дорожного движения

1 Победитель (1 место) в номинации «Транспорт в нашей жизни»;

2 призера в номинациях «Плакат», «Мой друг – дорожный знак»

Региональный уровень

Фестиваль «Всемирной мудрости тома», посвященный книгам- юбилярам. Победитель.

 

 

8 научно-практическая конференция «Познание и творчество» Призеры-2.

 

 

Грамота за первые шаги в проектной и исследовательской деятельности по направлению «Стиль жизни и окружающая среда». Призеры.

 

 

Конкурс «Безопасное колесо2016», номинация «Знание основ оказания первой медицинской помощи»;

Номинация «Знатоки ПДД» Призер.

 

 

Акция «Образцовый пешеход» в номинации «Лучшее видео» Победитель

 

 

 

Областной конкурс « Я - ученый» при поддержке БФУ имени Канта, Газет : «Маленькая страна» и «Страна Калининград»

Победители.

 

Молодежная областная добровольческая акция «Марафон добрых дел» команды : «Добродети», «Скорые на помощь», «Юные помощники»

 

Квест-игра по БДД среди отрядов ЮИД»

Победитель

 

Соревнования по фигурному вождению радиоуправляемых автомобилей и знаний ПДД «За рулем в будущее»

Призеры

 

Конкурс агитбригад «Красный. Желтый. Зеленый»

Победитель

 

 

II открытое робототехническое соревнование при взаимодействии с пожарно-спасательной частью №5 г. Калининграда в творческой категории «Пожарная машина будущего»

Победитель

 

 

Региональный конкурс по безопасности дорожного движения «Новогодняя игрушка»

Призеры и победитель

 

 

 

 

 

 Конкурс сказок по безопасности дорожного движения

Победители

 

Конкурс детских видеороликов по безопасности дорожного движения «Безопасная дорога» в номинации «Лучший сценарий»

Победитель   

 

Областной конкурс агитбригад по пропаганде безопасности дорожного движения 2019 года

Победитель.

 

Областной конкурс «Агроэкология и дизайн среды» в номинации «Агроэкология» Победители.

 

РобоФест – Калининград 2018 номинация «Самое лучшее исследование»

Победитель.

 

Открытое робототехническое соревнования «Сумо на  lego Wedo»

Призеры.

 

 

Областной конкурс «Агроэкология и дизайн среды» в номинации «Агроэкология» Победители.

 

Областной конкурс «Разбуди весну зимой» победители

 

Областной конкурс скворечников и дуплянок

призеры

Робототехника. Инженерно-технические кадры инновационной России в направлении Jr.FLL

Победитель.

 

 

Робототехника. Инженерно-технические кадры инновационной России в направлении Кубок РТК

Победитель.

 

 

Ярмарка экологических проектов 2019 в номинации «Зеленые легкие» Лауреаты

 

 

Областной конкурс «Разбуди весну зимой»

в номинации «Цветочное созвучие»

Победитель.

Региональный конкурс по безопасности дорожного движения «Мода для пешехода» номинация «Видеоролик»

Призеры.

 

Региональный творческий конкурс по пропаганде детской безопасности «Мой выбор», номинация «Видеоролик»

Победители.

 

Областной конкурс детских агитбригад по пропаганде безопасности дорожного движения 2021

Победители.

 

Областной конкурс «Безопасное колесо» 2021г2 командное место,

2 место в номинации «Знатоки ПДД»,

2 место в личном зачете «Фигурное вождение велосипеда»

Всероссийский уровень

 

Всероссийский проект «Созидание и творчество» 2017-2018 Призеры.

 

 

Лучшее видеопоздравление в честь 45-летия ЮИДовского движения», проводимого в рамках всероссийского марафона «Безопасная страна ЮИД»

Победитель

 

Конкурс фотографий, проводимого в рамках всероссийского марафона «Безопасная страна ЮИД»

Победитель

 

Всероссийский проект «Созидание и творчество» 2017-2018

Победитель

 Всероссийский конкурс «Талантливые дети России». Номинация : «Моя семья – моя династия»

Победитель.

 

Всероссийский дистанционный конкурс для детей и педагогов «Золотая рыбка». Номинация: Литературное творчество

Призер.

 

Всероссийский дистанционный конкурс «Волшебное перышко»

Победитель.

 

Всероссийская олимпиада школьников  «Умники России». Математика

Призер.

 

Всероссийская олимпиада школьников  «Умники России» Окружающий мир. Призер.

 

Всероссийский конкурс научно-исследовательских работ учащихся

"Научный потенциал - XXI"

Зимний этап 2018 - 2019

Призеры.

 

 

Всероссийский конкурс

«Юный исследователь»

Победитель.

 

По итогам Всероссийского конкурса "Интеллект будущего" (лауреат премии Правительства РФ)

издан сборник в частях 1-7 "Ими гордится Россия",в котором указан рейтинг учеников, преподавателей и школ страны

 https://gordost-rossii.ru

часть 3

с.346 Лауреаты и победители конкурса "Созидание и творчество" (Короленко Д., Бойко Г., Шведов А., Дорошевич В.), научный руководитель Доля О.И., МАОУ лицей 17 

 

часть 5

с.469 раздел конкурса "Книголюб" ("Интеллект-экспресс)

Короленко Дмитрий, научный руководитель Доля О.И.   

  

часть 7

с.393 Звание "Знаток" (1140 место)

Короленко Дмитрий, научный руководитель Доля О.И.


ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ПРОЕКТОВ

КРУЖКОВОГО ДВИЖЕНИЯ «РЕАКТОР»

Проект: «Так ли полезны

картофельные чипсы, как

вкусны?»

Трек: «ИССЛЕДУЙ!»Участие

 

 

7Всероссийский интернет-конкурс кормушек

Участие.

Онлайн-олимпиада «Олимпийские игры» по математике 2020 г. для 2-го класса портал Учи.ру диплом победителя – 1;

 «Олимпийские игры» по окружающему миру 2020 г. для 2-го класса портал Учи.ру – участники – 2;

Онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» портал Учи.ру – диплом победители – 4;

 

Международный уровень

Конкурс «Русский медвежонок»-1 призёр. «Леонардо» - 6 участников

«Зимние интеллектуальные игры 1- призёр, 6-участники;

 

 

Международный инклюзивный турнир по робототехнике «Янтарный робот» Призеры.

 

4Международная олимпиада по Робототехнике. Простые механизмы

Призер.

Благодарность коллективу и обучающимся за участие в международной природоохранной акции «Марш парков 2019»

Международный турнир по робототехнике «Янтарный робот» 2 победителя (1 место)

В номинации «Перетягивание каната»

 

Сведения о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивном использовании новых образовательных технологий, транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

 

Учитель успешно работает над совершенствованием учебно-воспитательного процесса посредством активного внедрения элементов современных педагогических технологий. С целью реализации системно-деятельностного подхода в свете требований ФГОС нового поколения учитель апробирует и активно применяет технологии проблемного обучения, критического мышления, коллективные способы обучения, здоровьесберегающие технологии, технологии ТРИЗ.

С целью совершенствования методов работы в формировании общеучебных, информационных, коммуникативных компетенций учащихся успешно внедряет в учебно-воспитательный процесс современные информационные технологии.

 

Вручены свидетельства, справки и сертификаты организатора, куратора, преподавателя, учителя-инноватора и др.

 

-  Свидетельство о публикации в  социальной сети работников образования nsportal.ru 2017 г.;

-  Сертификат Яндекс.Учебник 2019 г.

-  Свидетельство о публикации в  социальной сети работников образования nsportal.ru 2020 г.;

-  Свидетельство о публикации на образовательном портале России  infourok.ru 2020 г.;

-  Свидетельство о размещении материала на сайте infourok.ru 2021 г. «Рабочая программа по    робототехнике Lego Wedo 2»

 

 

Имеет интернет публикации:

-https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-robotot...

 

-https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2...

 

-https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo...

 

-https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushc...

 

-https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazy...

 

      Для проведения занятий учителем используются различные ресурсы:

  1. Видеоконференции: zoom.us;
  2. Видео:You Tube;
  3. http://www.diagtest.ru Сервис проверки знаний учащихся по математике;
  4. http://vischool.r2.ru–«Визуальная школа». Представлена информация об использовании визуальных дидактических материалов в учебном процессе, визуальные уроки, визуальные дидактические материалы;
  5. http://www.bymath.netСредняя математическая интернет-школа: страна математики. Учебные пособия по разделам математики: теория, примеры, решения. Задачи и варианты контрольных работ;
  6. https://edu.skysmart.ru/интерактивная тетрадь
  7. https://urokimatematiki.ru/видеоуроки, презентации к урокам.

Имеет сайт в социальной сети педагогических работников  «Инфоурок» , на котором представлены презентации и методические разработки.

 

https://nsportal.ru/dolya-olga-ivanovna
https://infourok.ru/user/dolya-olga-ivanovna
https://gnomiki-2b.ucoz.ru/gb

 

Сведения об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах:

  • 2018 г. Принимала участие в муниципальном этапе конкурса профессионального мастерства «Учитель года – 2018»;
  • Принимала участие в семинаре-практикуме «Цифровые образовательные ресурсы в начальной школе на примере Яндекс.Учебника» 01.11.2019 г.
  • Являлась слушателем семинара Калининградского областного института развития образования по Сингапурской методике 13.12 – 14.12.2019 г.
  • Принимала участие в 4 муниципальном фестивале смыслового чтения «День великого сказочника…», посвящённого 120 – летию А.Л.Барто 29.02.2021 г.
  • Участие в гимназическом конкурсе методических разработок "Современный урок" ноябрь 2021 г.
  • Проведение занятий по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения»  в объеме 8 часов по теме: Организация и проведение массовых досуговых мероприятий по пропаганде безопасности дорожного движения. Сентябрь 2021год

Награждена благодарностями и благодарственными письмами:

 

1.  Благодарность ДДТ г. Багратионовска за подготовку детей к участию в Муниципальном конкурсе детского художественно-декоративного творчества «Сыны Отечества»

2.  Благодарность ДДТ г. Багратионовска за подготовку детей к участию в Открытом муниципальном конкурсе детского технического творчества «Фабрика идей»

3.  Благодарность ДДТ г. Багратионовска за активное участие учреждения во Втором муниципальном конкурсе детского художественно-декоративного творчества «Рождественская открытка»

4.  Благодарность за помощь в проведении Второго открытого лично-командного шахматного турнира «Золотая осень» на Кубок ДДТ г. Багратионовска

5.  Благодарность Багратионовского ДДТ за подготовку детей к участию  в муниципальном конкурсе детского художественного декоративно-прикладного творчества «Рябинушка»

6.  Благодарность Багратионовского ДДТ за подготовку детей к участию во Втором муниципальном конкурсе детского творчества «Синичкин день»

7.  Благодарность от директора МБОУ СОШ г. Багратионовска Г.Р. Жарковой за высокий профессионализм, компетентность.

8.   Грамота за помощь в организации и проведении фестиваля «Дети нашего города»

9.  Почетная грамота Управления образования администрации МО «Багратионовский муниципальный район»

10.   Благодарственное письмо за подготовку участников областного конкурса юных инспекторов движения «Безопасное колесо 2016»

11.  Благодарственное письмо от руководителя 6 Международного конкурса детского творчества «Сказки мира» 2018 г.

12.  Благодарность за подготовку победителя мероприятия проекта вдеоурок.net «Викторина для 1-2 классов «История Великой Победы»

13.   Благодарственное письмо за подготовку участников международного турнира по робототехнике на призы губернатора Калининградской обл «Янтарный робот 2017» в рамках 1 Международного фестиваля инженерно-технического творчества «Цифровое будущее России»

14.  Благодарственное письмо за подготовку команд для участия во 2 открытом робототехническом соревновании при взаимодействии с пожарно=-спасательной частью №5 г. Калининграда «Профессия пожарный»

15.   Благодарственное письмо за благотворительную деятельность в пользу детей, проходящих лечение в Калининградской ОДБ от администрации ГБУ КО «Школа-интернат», проекта «УчимЗнаем» Калининградской Областной детской больницы

16.   Благодарственное письмо за активное участие в международном конкурсе «Краски»

17.   Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении 2 Международного блицтурнира «Крестики и нолики»

18.   Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении 3 Международного блицтурнира «Всезнайки»

19.   Грамота за личный вклад в подготовке команды «Кто, если не мы?!»

20.   Диплом за участие в муниципальном конкурсе-смотре инсценированной военно-патриотической песни «Победа остается молодой!»

21.    Диплом за подготовку победителя областного Фестиваля «Всемирной мудрости тома», посвященного книгам юбилярам.

22.    Грамота за подготовку участников 4 Международной олимпиады по Робототехнике. Простые механизмы

23.    Благодарственное письмо за активное участие в 8 научно-практической конференции «Познание и творчество»

       24.   Благодарственное письмо за активное участие в 9 научно-практической «Познание     и   творчество»

       25.   Благодарственное письмо за организацию работы в образовательном учреждении по направлению «Стиль жизни и окружающая среда» и подготовку участников Ярмарка экологических проектов-2018

        26.   Диплом за участие в конкурсе фотографий по безопасности дорожного движения «Безопасное лето»

 

27.   Благодарственное письмо за организацию работы в образовательном учреждении по направлению «Стиль жизни и окружающая среда» и подготовку участников Ярмарка экологических проектов-2019

28.    Благодарственное письмо за активную работу в рамках программы экологического образования «Хранители природы» по направлению «Биоразнообразие и его сохранение» в 2018

29.    Благодарность за подготовку команд к участию в открытом чемпионате по футболу роботов «РобоФутбол - 2018»

30.    Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Видеоурок.net 27/03/2018

31.    Cвидетельство о подготовке победителя мероприятия проект видеоурок.net «Олимпиада» Школьное многоборье .Март 2018»

32.     Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей Видеоурок.net 11/05/2018

33.    Благодарственное письмо за поддержку и помощь в подготовке команды «Jr.FLL_04», принявшей участие в региональном отборочном робототехническом фестивале «РобоФест –Калининград 2018»

34.     Благодарственное письмо за работу в качастве судьи на площадках Регионального отборочного робототехнического фестиваля «РобоФест – Калининград 2018»

35.    Благодарственное письмо от комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград» за участие в конкурсе «Учитель года 2018»

        36.    Благодарственное письмо за подготовку лауреатов областного конкурса                 скворечников и дуплянок. 2019

37.    Благодарственное письмо за подготовку победителя областного конкурса «Разбуди весну зимой»

38.    Благодарность за подготовку команд для участия в Региональном отборочном робототехническом фестивале «РобоФест-Калининград - 2019»

39.    Благодарность за подготовку команд для участия в Региональном робототехническом фестивале «ProFest – Калининград-2019»40.  

40.    Грамота УГИБДД УМВД России по Калининградской обл за большой вклад в проведении профилактики и обученитя детей ПДД, а такжк пропаганды безопасности дорожного движения

41.   Благодарственное письмо за подготовку победителя конкурса детских агитбригад по пропаганде безопасности дорожного движения 2021 года

42.    Диплом наставнику за участие в международном инклюзивном турнире по робототехнике «Янтарный робот» 2021 год

43.    Благодарность за судейство в международном инклюзивном турнире по робототехнике «Янтарный робот» 2021 год

44.    Благодарственное письмо от Оргкомитета Всероссийской олимпиады школьников «Умники России»

45.    Благодарность за организацию природоохранной кампании «Дни действий защиты Балтики» в образовательном учреждении и изучении и сохранении Балтийского моря

46.    Благодарность от администрации МАОУ гимназии №1 за профессионализм, компетентность и результативность. Март 2021

47.    Почетная грамота от Комитета по образованию администрации городского округа «Город Калининград»  2021 год.

48.    Благодарственное письмо Министерства образования Калининградской обл. 2021 год

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы