Главные вкладки
Деркач Ирина Сергеевна
сайт учителя иностранных языков
Профессия: учитель немецкого и английского языка
Профессиональные интересы: формирование коммуникативной компетенции у студентов медицинского колледжа
Увлечения: путешествия
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г.Благовещенск
Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/derach-irina-sergeevnaДля изучения языка гораздо важнее свободная любознательность, чем грозная необходимость.
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»
(Л. Толстой)

О себе
Дата рождения: 15 февраля 1977г.
Место работы: ГАУ АО ПОО "Амурский медицинский колледж"
Занимаемая должность: преподаватель
Дата назначения на должность: 06 июля 1999г.
Квалификационная категория: высшая
Закончила: Благовещенский государственный педагогический университет,
1999 г
Специальность: Филология
Квалификация: Учитель немецкого и английского языков
Повышение квалификации: Амурский областной институт повышения и переподготовки педагогических кадров, Профессиональная переподготовка по программе 06.11.00 «Менеджмент организации», 2002 г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Э.М. Ремарк, А. Рыбаков "Дети Арбата".

Мой взгляд на мир
Ни один человек не должен путешествовать, пока он не изучил язык страны, которую посещает. В противном случае он добровольно делает себя большим ребенком — таким беспомощным и таким нелепым...

Мои достижения
№ | Год | Форма проведения мероприятия | Уровень | Результат |
2009г. – 2017г. | Научно – исследовательские конференции (ежегодные) | Амурский медицинский колледж | призовые места, публикация в Информационном вестнике АМК, сайт Информио | |
2014г. – 2017г. | Руководство индивидуальными научно- исследовательскими проектами | Амурский медицинский колледж | участие студентов в Дне Науки, возможности студентам публиковаться | |
2011г.- 2017г. | Конкурс «Защита профессии» | Региональный | Участие, призовые места | |
2015г. | День открытых дверей Конкурс профессионального мастерства «Специалист – 2015» | Региональный | Участие, призовые места | |
2012г. | Фестиваль музыкальных видеоклипов на иностранном языке по теме «Student’s life is Drive» | Межрегиональный | Номинация «Лучшая операторская работа» | |
2014г. | Фестиваль гитарной песни на иностранных языках среди студентов образовательных учреждений СПО и ВПО | Международный | Активное участие | |
2015г. | Олимпиада по английскому языку среди студентов ССУЗов Амурской области (Подготовка студентов)
| Региональный | Участие, призовые места | |
2015г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» Зимнего тура 2014-2015 учебного года, Номинация: «It’s a colour fulworld! (9-11 кл.)» (студент-Сулейманова Элина)
| Всероссийский | Vместо
| |
2015г. | Международный конкурс «100 Великих. Британцы» (студент-Сулейманова Элина)
| Международный | IXместо | |
2015г. | Международный Конкурс-игра по английскому языку «Лев» (студенты-Сулейманова Элина, Лошакова Валерия) | Международный | 6,9место в конкурсе, 1,2место в субъекте РФ, 1,2 место в населённом пункте | |
2015г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» «English Quiz» (9-11кл.), (студент-Сулейманова Элина)
| Всероссийский | III место | |
2015г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» «Готовимся к ЕГЭ по английскому» (9-11кл.), (студенты-Сулейманова Эллина, Сазанова Дарья)
| Всероссийский | участие | |
2016г. | IVМеждународный конкурс «100 Великих. Британцы» (студент-Зима Алёна) | Международный | X место | |
2016г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» «English for Winners» (студент – Сердечный Лев)
| Всероссийский | участие | |
2016г. | Фестиваль театрализованных представлений на иностранных языках среди студентов СПО и ВО | Международный | Номинация «За сценическое мастерство» | |
2016г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» “World of English” (студент - Сулейманова Элина)
| Всероссийский | IV место | |
2016г. | Международный Конкурс-игра «Лев», (студент – Чупров Александр)
| Международный | лауреат
| |
2016г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» “Amazing English” (студент - Ефанов Андрей) | Всероссийский | III место | |
2016г. | Международный конкурс «Английский в школе» (студенты – Евтюшина Кристина, Шипорец Алина) | Международный | I место | |
2016г. | Международную олимпиаду по Английскому языку. Лексика и фразеология (студент – Ситкова Анастасия) | Международный | VIII место | |
2016г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» “EnglishAutumn” (студент – Ковихова Алина) | Всероссийский | лауреат | |
2016г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» “Around the world” (студент – Лысенко Дарья) | Всероссийский | лауреат | |
2016г. | Всероссийский профессиональный дистанционный конкурс «Студент СПО 2016» (студент- Сулейманова Элина) | Всероссийский | участие (результаты ожидаются) | |
2017г. | Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» «Mother Nature» (студент – Ситкова Анастасия) | Всероссийский | участие (результаты ожидаются) |

Моё портфолио
При обучении иностранному языку в колледже (особенно на первых курсах) я сталкиваюсь с рядом проблем: недостаточность мотивации к изучению иностранного языка, разноуровневая, слабая языковая подготовка абитуриентов, а иногда ее полное отсутствие, низкая познавательная активность студентов, неспособность части студентов эффективно работать с информацией (испытывают затруднения при самостоятельном поиске информации), небольшой словарный запас для реализации коммуникативных задач.
Благодаря разумному сочетанию традиционных и инновационных методов на занятиях, реализуя педагогическое исследование, в группах создан общий психологический климат и внутренний комфорт.
Моя задача состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого студента, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому учащемуся проявить свою активность, своё творчество. Я должна развивать интерес к изучению иностранного языка, воспитывать личность, владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.