Исследование достопримечательностей города Лондон через рекламные проспекты, географическую карту города. В ходе работы мы обратили внимание на то, что тексты легко воспринимаются без использования словаря, следовательно, решили так же исследовать грамматические формы глаголов, употребляемых в проспектах.
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_sitkova.doc | 48.5 КБ |
sitkova_-doklad.pptx | 2.36 МБ |
Подготовила: Ситкова Анастасия, 101 группа,
ГАУ АО ПОО «Амурский медицинский колледж»
Изучение достопримечательностей
Лондона через рекламные проспекты.
Изначально целью нашей работы являлось: Исследование достопримечательностей города Лондон через рекламные проспекты, географическую карту города. В ходе работы мы обратили внимание на то, что тексты легко воспринимаются без использования словаря, следовательно, решили так же исследовать грамматические формы глаголов, употребляемых в проспектах.
Для достижения поставленной цели решали задачи:
В нашей работе были использованы следующие методы исследования: изучение литературы, интернет – ресурсов, английских газет, проспектов.
Для проведения исследования был определён понятийный аппарат: адресат, грамматические формы глагола, проекты, реклама, языковое манипулирование.
Информация из проспектов легко нами воспринималась. Мы решили выяснить, каким образом языковое манипулирование связано с трудностью воспринимаемых текстов. Обратимся к термину языковое манипулирование.
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи. Как правило, языковое манипулирование предполагает такое воздействие на потребителя рекламы, которое тот не осознает и воспринимает как часть объективной информации о товаре.
Несмотря на то, что языковое манипулирование используется практически во всех сферах применения языка, особенно часто оно применяется в политике, психотерапии и рекламе.
Что же касается рекламных проспектов, то они в силу своих основных задач (повлиять на выбор потребителя в пользу товара) могут быть признаны практически целиком манипулятивной сферой приложения языка.
Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в следующем: рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы.
Так как потребитель приходит к этим выводам сам, он автоматически принимает такое знание за свое собственное, а, следовательно, относится к информации менее критично и с большим доверием.
Поскольку основной трудностью при переводе с английского языка на русский является перевод глаголов, мы решили исследовать именно глаголы в предлагаемых проспектах.
Нами были изучены глаголы, употребляемые в проспектах «Windsor Castle», «Fly the London Eye 2006», «Golden Tours», «London’s only Ice rink and Bawl», «Westminster Abbey». Исследования показали, что наиболее часто употребляются глаголы в активном залоге. (The Active Voice – 85%, the Passive Voice – 15%).
The Present Indefinite Tense - 60%,
Мы выяснили, что Present Indefinite Simple употребляется в проспектах в основном для выражения:
Whether you want to learn to skate on real ice, try your hand at a game of bowling.
Do you want to discover a way of spending some quality time with the family?
We serve 100% pure Italian ground coffee.
Westminster Abbey is a living church.
Bowling is an excellent fun.
You can bowl and skate whatever the weather!
Well wonder no more!
Why not test your wits against your friends?
The Present Perfect Tense -15%. Употребляется
We have teamed up with a range of partners… (Мы объединились с несколькими партнёрами…)
The Abbey has been the setting for Coronations.
The Future Indefinite Tense – 7%
You will have time.
In our exclusive recreation you’ll be quizzed by Big Brother.
We’ll often meet!
It will be an excellent Italian style piazza.
Come to Queens where you will experience all the thrills of skating on Real ice, amuse yourself and enjoy a drink in the bar.
The Past Indefinite Tense – 5% употребляется
Centuries ago English Kings and Queens had to ask the Mayor’s permission to enter the ‘square time‘.
It took three years to complete…
The Present Indefinite Passive Tense - 8%.
They are open to visitors between October and March.
Ten monarchs are buried here.
Great scientists and musicians are also remembered in the Abbey.
The Future Indefinite Passive Tense - 5%.
Lunch will be taken in the British pub.
In Poets’ Corner you will be surrounded by memorials to William Shakespeare, Charles Dickens, Rudyard Kipling and many others.
Мы можем сделать выводы, нам студентам, не состоит труда разработать проспекты туров по Лондону, употребляя простые формы глаголов.
1. В проект могут быть включены:
название фирмы;
карта;
предлагаемые достопримечательности;
стоимость туров для взрослых, детей, студентов.
2. Для более лёгкого усвоения материала рекомендуется употреблять простые времена глаголов.
Вашему вниманию мы предлагаем примерный проект «Welcome to London».
Welcome to London
Слайд 1
Изучение достопримечательностей Лондона через проспекты Подготовила: Ситкова Анастасия , 1 0 1 группаСлайд 2
Цель нашей работы: Исследование достопримечательностей города Лондон через рекламные проспекты, географическую карту города.
Слайд 3
Задачи Исследовать глаголы, употребляемые в рекламных проектах; Изучить вопросы теоретической грамматики; Исследовать языковое манипулирование, с помощью которого воздействуют на адресат речи; Создать проекты туров по городу Лондон для ознакомления с достопримечательностями.
Слайд 4
Методы исследования изучение литературы интернет – ресурсов английских газет, проспектов.
Слайд 5
Понятийный аппарат адресат грамматические формы глагола проекты реклама языковое манипулирование.
Слайд 6
Языковое манипулирование — это отбор и использование таких средств языка, с помощью которых можно воздействовать на адресата речи.
Слайд 7
Суть языкового манипулирования в рекламе рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы.
Слайд 8
«Windsor Castle» «Fly the London Eye» «Golden Tours» «London’s only Ice rink and Bawl» «Westminster Abbey»
Слайд 11
The Present Indefinite Tense- 60% Повторяющегося действия или признака, постоянно характеризующего предмет: Whether you want to learn to skate on real ice, try your hand at a game of bowling. Do you want to discover a way of spending some quality time with the family?
Слайд 12
Общеизвестного факта: We serve 100% pure Italian ground coffee. Westminster Abbey is a living church. Bowling is an excellent fun.
Слайд 13
В восклицательных предложениях; в пословицах, рекламе, газетных заголовках; в рассказах о прошедших событиях для подчеркивания драматизма ситуации и т.п. You can bowl and skate whatever the weather! Well wonder no more!
Слайд 14
В вопросительных предложениях без вспомогательных глаголов: Why not test your wits against your friends?
Слайд 15
The Present Perfect Tense -15%. We have teamed up with a range of partners. (Мы объединились с несколькими партнёрами…) The Abbey has been the setting for Coronations.
Слайд 16
The Future Indefinite Tense – 7% Однократное действие в будущем: You will have time. In our exclusive recreation you ’ll be quizzed by Big Brother.
Слайд 17
Повторное действие в будущем: We ’ll often meet ! Постоянный признак предмета: It will be an excellent Italian style piazza.
Слайд 18
Цепь последовательных действий, которые будут выполнены одно за другим. Come to Queens where you will experience all the thrills of skating on Real ice, amuse yourself and enjoy a drink in the bar.
Слайд 19
The Past Indefinite Tense – 5% Centuries ago English Kings and Queens had to ask the Mayor’s permission to enter the ‘square time‘. It took three years to complete…
Слайд 20
The Present Indefinite Passive Tense - 8% . They are open to visitors between October and March. Ten monarchs are buried here. Great scientists and musicians are also remembered in the Abbey.
Слайд 21
The Future Indefinite Passive Tense - 5%. Lunch will be taken in the British pub. In Poets’ Corner you will be surrounded by memorials to William Shakespeare, Charles Dickens, Rudyard Kipling and many others.
Слайд 22
В проект могут быть включены: название фирмы; карта; предлагаемые достопримечательности; стоимость туров для взрослых, детей, студентов.
Слайд 23
GOLDEN TOURS
Слайд 24
GOLDEN TOURS is London’s leading SIGHTSEEING COMPANY
Слайд 26
HOTEL. WITH YOUR HEAD CONCIERGE/ RECEPTION 2. AGENTS IN LONDON. LASTMINUTE. COM OR THE BRITIAN VISITORS CENTRE. 3. GOLDEN TOURS. 020 7233 7030.
Слайд 27
Westminster abbey british government chanGing of the guard cruise on the river thames the tower of london & crown jewels the ancient city of london st. paul’s cathedral YOU CAN VISIT GOLDEN TOURS UNIQUE PLACES:
Слайд 28
Westminster abbey FOUNDED OVER 1000 YEARS AGO, THIS MAGNIFICENT GOTHIC BUILDING HAS BEEN THE SITE OF EVERY CORONATION SINCE 1066 AND IS ALSO THE FINAL RESTING PLACE OF MANY KINGS.
Слайд 29
CRUISE ON THE RIVER THAMES ENJOY SUPERB VIEWS OF LONDON’S MAJESTIC RIVERSIDE BUILDINGS AS YOU GLIDE SMOOTHLY THROUGH THE HEART OF LONDON.
Слайд 30
the tower of london & crown jewels DURING ITS 1000-YEAR HISTORY THIS IMPRESSIVE FORTRESS HAS BEEN A ROYAL PALACE , PRISON , AND ZOO. IT HAS SEEN THREE QUEENS OF ENGLAND BEHEADED , AND THE TORTURE OF NUMEROUS PRISONERS , STRETCHED ON THE RACK AND CRUSHED IN THE SCAVENGER’S DAUGHTER.
Слайд 31
st . Paul's cathedral WE WILL HAVE A PHOTO STOP AT THIS OUTSTANDING CHURCH, COMPLETED IN 1710 AND THE MASTERPIECE OF SIR CHRISTOPHER WREN.
Слайд 32
Adults £ 66 .00 Child 3-16 £ 56 .00 Seniors/Students £ 61 .00
Большое - маленькое
"Морская болезнь" у космонавтов
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Ледяная внучка
Петушок из русских сказок