Демьяненко Танзиля Насибулловна

Сайт воспитателя детского сада

Делай что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Игропедагогика

Увлечения: Авторская игрушка, лоскутное шитье, рисование, театр и др.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: д.Пашнино-1 Красноармейского района

Место работы: МДОУ №35" Пашнинский д/с"Огонек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demyanenko-tanzilya-nasibullovna
"Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно." А. С. Макаренко "Живи да радуйся" Народная мудрость.
А. С. Макаренко

Рада приветствовать Вас на своей страничке.

Надеюсь Вы найдете для себя интересную и полезную информацию.

О себе

Родилась в Челябинске в 1968году. Работаю воспитателем много лет.


 

Профессия воспитателя. Как можно описать ее?

Вы как будто совершаете путешествие в волшебную страну, завораживающую и таинственную. Вы должны знать язык обитателей этой страны, без этого невозможно договориться. Главное в общении с ребенком- взаимодействие душ, «вчувствование», «вслушивание» разговор без слов. Очень важно ваше состояние. Вы сами как бы становитесь ребенком, принимаете его картину мира, при этом остаетесь взрослым. Обычно матери интуитивно способны входить в состояние это раппортное состояние-чувствуют ребенка (особенно в младенчестве). Проблема лишь в том, что это врожденное качество матери часто убивают в себе, слушая неумные советы и читая литературу о том, как «НАДО» воспитывать детей. Идея о том, что ребенка надо «ломать» - первый признак вредоносности информации. Ребенка нельзя заставить, но его можно заинтересовать. Для этого необходим «код доступа» к душе ребенка, к его бессознательному.

Мироощущение и мировосприятие ребенка особенные, они отличны от тех, что переживает взрослый человек. Малыш не разделяет себя и окружающий мир, не отличает то, что видит, слышит и чувствует извне, и внутри себя. Внутренний мир малыша — это бесконечное пространство, где он творец своего  мира.

Что же помогает мне в работе? - «Инструменты» народной педагогики, доставшиеся нам в наследство. Сегодня, они почти забыты и оставлены без внимания. Народная педагогика-это наставление, но не занудство, воспитание словом, музыкой, движением ритмом. В центре народной педагогики-дитя. Им любуются, его холят и лелеют. В самые первые впечатления народная педагогика закладывает ощущение ценности собственной личности. Малыша окружает светлый мир, в котором царят и побеждают любовь, добро, согласие. Народная педагогика помогает в решении многих задач, а главное воспитать ребенка так, чтобы он рос, и вырос здоровым и счастивым - творцом своей жизни.Суть и смысл народной педагогики: сохранить потомство - базовое предписание предков- "Живи да радуйся, несмотря ни на что, дало энергию жить, а не существовать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые повлияли на формирование моего мировозрения: (все книги школьной программы);

Уилсон Р. "Психология эволюции",

Ш.Амонашвилли "Школа жизни",,Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц",

Эрик Берн "Игры в которые играют люди, Люди которые играют в игры", Макаров В.В. "Восточная версия транзактного анализа".,

 Кара-Мурза "Манипуляция сознанием",Ян Стюарт, 

Григорий Соломонович Померанц,Зинаида.Маркина"Великие религии мира" , "Записки гадкого утенка"

Стивен Картман "Возможности выбора" и др. 

Мой взгляд на мир

Гармония, счастье,вдохновение.

Моё портфолио

 

 

Образование

1987г. – Педкласс г. Челябинск, квалификация – воспитатель детского сада

1999 г. – Челябинский техникум текстильной и легкой промышленности. Диплом. Техник -технолог- конструктор, специальность – швейное производство.

2014г. – Автономная некоммерческая организация учебный центр дополнительного профессионального образования "Свобода". Диплом. Оператор ЭВ и ВМ.

2015г. – ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Диплом. Педагогика и методика дошкольного образования.

2021г, –  федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет". Диплом. 

Направление Педагогическое образование, квалификация бакалавр.

 Повышение квалификации.

2003 г. – курсы повышения квалификации "Комплексный подход к развитию ребенка в ДОУ. Разновозрастные группы, удостоверение.

2018 г. – курсы повышения квалификации "Современные педагогические технологии развития детей в условиях реализации Федерального государственного стандарта дошкольного образования, удостоверение.

2019 г.  – участие в вебинаре «Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников (путешествие по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов) особенности их использования в детском саду." "УЧИТЕЛЬ", сертификат.

2019 г. – участие в вебинаре, участие в совместном российско-германском семинаре для руководителей образовательных учреждений «Коммуникация и конфликт менеджмент в школьном образовании», сертификат.

2019 г. – участие в вебинаре Планирование образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС, сертификат.

2019 г.  –семинар в развивающем центре "Соло мозаика» «Игровые модели фольклора, как средства адаптации и социализации детей" ведущий: Жилинская Светлана Александровна.

2020г. Онлайн курс ИКТ для педагогов "Как организовать и провести вебинар или онлайн-тренинг" (36 часов), сертификат.

2020г – онлайн курс "Как создать наглядный материал в программе Photohop?", (36 часов) сертификат.

2021г. – Аттестация педагогических работников как механизм совершенствования их профессиональной компетентности в условиях введения профессиональных стандартов 16 часов. (удостоверение № 025712)

2022г. – Теория и методика воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО 72 часа.


 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: