Моя мечта
Я надеюсь Вы заглянули на эту страничку не просто из досужего любопытства,
а потому, что Вы хотите узнать что-то очень нужное и важное для себя.
Узнать что-то, что поможет изменить Ваши отношения со своим ребенком к лучшему.
Я не хочу Вас учить, я хочу чтобы Вы сами хотели и могли учиться,
чтобы стать своему ребенки не только хорошим родителем, но и другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Для осмысленных родителей | 21.22 КБ |
Моя программа | 17.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Будьте реалистами
мечтайте о невозможном
(Ж.-П. Сартр)
Однажды Алиса подошла к развилке дорог и увидела Чеширского Кота.- «Скажите, пожалуйста, какую дорогу мне выбрать?»- спросила она.- «А куда ты хочешь попасть?»- ответил Кот вопросом на вопрос.- «Не знаю»- произнесла Алиса.- «Тогда все равно куда идти»- изрек кот.
(«Алиса в стране чудес»)
У каждого человека есть мечта (мечта — заветное желание, идеализированная цель, сулящая счастье).
- · У каждого человека есть мечта
- · Если человек еще не начал достигать свою мечту, значит, он может себе это позволить
- · Если человек может себе позволить не достигать мечту, он не будет ее достигать
- · Когда человек долго не достигает свою мечту, он перестает о ней думать, забывает
- · Забывая свою мечту, человек рискует «пройти» мимо своих миссии и смысла (что, скорее всего, приведет к серьезному кризису в дальнейшем)
Давайте сейчас перенесемся в прошлое. Представьте тот день, когда «появился» ваш малыш. Теперь тот день когда вы принесли ВАШЕ СОКРОВИЩЕ домой. Вспомните, как вы впервые рассматривали крохотные ручки, ножки, целовали лобик. Ощутите неповторимый запах, розового сопящего сокровища. Почувствуйте, как прикасались к нежной кожице, купая, пеленая его. Вспомните как строили планы, рисуя воображаемые картины будущего-каким же он (она) станет когда вырастет.
Каждая мать мечтает, чтобы ее ребенок вырос здоровым, сильным, умным, счастливым.
Теперь ответьте себе на вопросы.
- · У вас есть мечта? (предполагается ответ «да»)
- · Она осуществима?
- · Значит, вы планируете ее достигнуть?
- · А сколько лет, как вы думаете, вам будет, когда мечта будет достигнута?
- · Она будет достигнута с сохранением текущего образа жизни, или его придется поменять?
- · Если да, то как и когда вы его планируете поменять? (ответ «не знаю» не принимается)
- · Вот его поменяли, следуете к мечте, что это вам дает?..
- · Когда вы все это знаете и это принесет счастье (к примеру), то что мешает начать? (раскрутка вниз, выявляем ограничения)
- · Мы выяснили, что вам мешает, а теперь ответьте, что вам позволяет не достигать свою мечту? А чем вы занимаете время, которое мог бы потратить на достижение мечты
- · Давай представим, что вы перестали занимать время тем, что делаете сейчас, а посвятили его достижению мечты, что с вами будет через 5 (например) лет?
- · А теперь, что вы не поменяли свой образ жизни, что с вами будет через 5 (например) лет?
- · Когда вам нужно сделать свой выбор между этими двумя вариантами? (инициация к действию)
Что нужно сделать для достижения мечты, у вас есть конкретный план?
Что вы планируете делать ?
Какие конкретные действия вы планируете предпринять по достижению результата. Сколько времени вы можете уделить своему ребенку?
Сколько конкретно времени вы лично можете выделить не просто на общение, а на развивающее общение?
Что для вас значит развивать ребенка?
Какими компетенциями вы владеете?
Какие методики, технологии знаете?
Знаете ли вы возрастные, физиологические особенности каждого возраста?
Умеете ли сформировать достаточно сильное намерение и внутреннюю мотивацию, которые помогут вашему малышу развиваться?
Очень бы хотелось услышать положительный ответ.
У меня тоже есть мечта-я хочу чтобы дети моей группы были здоровыми, умными, красивыми и счастливыми.
У меня есть конкретный план достижения результата.
Это моя программа.
Что представляет собой программа?
Программа содержит: цели и задачи реализации образовательного процесса. Принципы и подходы в организации образовательного процесса, возрастные и индивидуальные особенности детей этого возраста. Целевые ориентиры возможных достижений детей на этапе завершения дошкольного образования по образовательным областям:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие».
Индивидуальные психологические особенности каждого ребенка в отдельности. (На основе диагностики)
В организационном разделе программы описаны режим дня, план образовательной деятельности, формы организации педагогической работы методики, технологии и т.д..
Конечно не всем моя программа интересна. Конечно можно составить свою программу, отвечающую своим целям и задачам. Я с удовольствием внесу изменения, с условием, что поправки будут отвечать требованиям ФГОС.
Задача данной статьи предложить путь достижения благополучия.
Мечта здесь является первым шагом к формированию цели.
Эта статья для тех кто помнит о своей мечте, для тех кто готов реально оценить свои действия по достижению мечты и начать действовать, другими словами готов сформировать цель и пойти вперед. Дорога сложная, очень сложная, но впереди долгожданное счастье.
В заключении, еще раз повторю упомянутые выше тезисы (принципы). Уверена что теперь они будут звучать более осмысленно.
У каждого есть мечта
Каждый родитель мечтает видеть своего ребенка здоровым, сильным, умным, счастливым.
- · Если человек еще не начал достигать свою мечту, значит, он может себе это позволить
- · Если человек может себе позволить не достигать мечту, он не будет ее достигать
- · Когда человек долго не достигает свою мечту, он перестает о ней думать, забывает
- · Забывая свою мечту, человек рискует «пройти» мимо своих миссии и смысла (что, скорее всего, приведет к серьезному кризису в дальнейшем)
И еще главное -мечта у нас общая.
Предварительный просмотр:
Стремительные изменения, происходящие в наше время в России и во
всем мире, приобретают характер устойчивой тенденции. Эти изменения
настолько глубоки, что вряд ли кто-нибудь возьмёт на себя смелость
предсказать, каким будет наш мир в будущем. Однако образование наших
детей даёт нам реальный шанс повлиять на общество будущего и помочь
каждому ребёнку найти своё место, стать успешным в этом обществе.
Образование, сориентированное только на знания, умения и навыки, которые в данный момент востребованы на рынке труда для обслуживания
той или иной технологии, не сможет решить эту задачу.
Со сменой технологии, которая сейчас происходит чрезвычайно часто, а будет
происходить еще чаще, специалист, обладающий узким набором таких знаний и умений, окажется неконкурентоспособным, срок его успешности будет чрезвычайно коротким. Единственно возможный способ реализовать себя в современном обществе – это быть готовым принимать самостоятельные и ответственные решения в изменчивом и постоянно меняющемся мире, быть способным влиять на свою жизненную ситуацию В связи с этим задача развития личности является центральной в Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования.
Наша образовательная программа – это программа развития личности ребенка дошкольного возраста в группе детского сада. Цель Программы заключается в расширении прав и возможностей ребёнка, в развитии его способностей, его человеческого достоинства и уверенности в себе, самостоятельности и ответственности, причем способами, ориентированными на ребенка, позитивными по отношению к нему, поддерживающими и охраняющими его личное достоинство. В соответствии с установками Программы, ребёнок является не объектом, а субъектом, участвующим в своем собственном развитии. Таким образом, в нашей программе в соответствии с требованиями Стандарта дошкольного образования создаются условия для постоянного осуществления ребёнком осознанного ответственного выбора, который и лежит в основе развития его инициативы и самостоятельности.