Главные вкладки
Демидкина Наталия Владимировна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика
Увлечения: Люблю читать. Фанатка биатлона.
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: г. Рязань
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 130"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/demidkina-nataliya-vladimirovnaТех, кто жизнь прожив, от жизни не научится уму, Никакой учитель в мире не научит ничему.
Есть на свете такая профессия,
Чтобы детям радость дарить.
Исправляя дефекты речи,
Их красиво учить говорить.
О себе
Я, Демидкина Наталия Владимировна, окончила Рязанский государственный педагогический институт, факультет педагогики и методики начального обучения. Мой педагогический стаж - почти 21 год. 9 лет я проработала учителем начальных классов в средней школе №50 г. Рязани. С 2002 года и по сей день работаю учителем- логопедом в детском саду. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по-другому, жизнь по-новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь. Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Есть только два способа прожить свою жизнь.
Первый – так, будто никаких чудес не бывает.
Второй – так, будто все на свете является чудом. Альберт Эйнштейн
Мои достижения
- Почётная грамота управления образования, науки и молодёжи администрации г. Рязани (2006 год)
- Почётная грамота администрации города Рязани (2011 год)
- Диплом лауреата Второго Всероссийского конкурса «Детские сады – детям» в номинации «Лучший профессионал детского сада» (2011 год)
- Диплом II степени конкурса графики и дизайна «Креативные идеи» в номинации «Печатная продукция» (2013 год)
- Диплом I степени Второго Всероссийского конкурса творческих педагогов в номинации "Люблю тебя, моя Россия" (2014 год)
- Почётная грамота управления образования и молодёжной политики администрации г. Рязани (2015 год)
- Диплом участника регионального этапа Первого Всероссийского конкурса "Воспитатели России" в номинации "Лучший профессионал образовательной организации" (2015 год)
- Сертификат участника областного заочного конкурса "Великой Победе посвящается" в номинации "Лучшее образовательное мероприятие, посвящённое 70-летию в Великой Отечественной войне" (2015 год)
Моё портфолио
Основное направление моей работы – формирование и развитие фонематического слуха и навыков звукового анализа и синтеза у дошкольников с нарушениями речи.
Дети с проблемами в речевом развитии, у которых нарушено произношение фонем и их восприятие, испытывают трудности звукового анализа и синтеза, что неизбежно осложняет последующее изучение в школе фонетики, графики и орфографии.
Наблюдения показывают, что использование в логопедической практике традиционных методов и приёмов не всегда приводит к положительным результатам. Поэтому на своих фронтальных логопедических занятиях по коррекции произношения я использу игровой метод, так как в игре максимально реализуются потенциальные возможности детей.
Занятия подчинены одной теме или сюжету. Предлагается разнообразие построение занятий: в одном случае это игра, в другом – занятие-спектакль, где дети – и участники спектакля, и зрители и т.д. Придуманы разные варианты занятий с использованием: литературных персонажей, сюжетов сказок, элементов сюжетно-дидактической игры и т.д. Такое построение занятий позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия.
Наблюдая за детьми во время игры, можно видеть, как они оживляются, стараются выполнить как можно больше. Они безболезненно реагируют на замечания и ошибки, стараются исправить их. Дети не испытывают дискомфорта, обстановка для коррекции дефекта благоприятна.
В электронном портфолио я хочу поделиться результатами своей работы. Я предлагаю вашему вниманию разработки занятий, праздников, методических материалов и т.д. Надеюсь мои материалы покажутся кому-то интересными и полезными.