Трифонова Наталья Васильевна

Сайт учителя детей с ОВЗ

Чем больше у меня дела, тем больше я учусь. Майкл Фарадей

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие навыков критического анализа информации, проектирование работ, наблюдения над языком современного человека, коррекционная педагогика

Увлечения: чтение, музыка, психология

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: город Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 565 Кировского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/davydovanv
Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни.
Константин Ушинский

"Учитель – это призвание, самая почётная и благородная профессия. Труд учителя требует огромного количества сил, знаний, опыта, терпения, но самое главное – любви к детям. Учитель становится другом и наставником, «болеет» за судьбу каждого своего ученика. От учителя зависит то, каким видят его ученики окружающий мир, с какими знаниями они войдут в этот мир после окончания школы. Учитель помогает каждому ученику раскрыть свои способности, развить свой творческий потенциал, стать личностью и достойным гражданином своей страны, чувствующим ответственность не только за свою жизнь, но и судьбу близких и родных, за Родину, её благополучие и процветание."

Так говорят выпускники школ, я соглашусь с ними, ведь именно такие слова ты ждешь от своего ученика, именно так мы учителя работаем.

О себе

В июне 2006 года закончила Белгородский государственный университет, в августе поступила на работу в ГБОУ СПб КИТ, где преподавала русский язык, литературу и культуру речи,  в 2012-2013  учебном году перешла работать в ГБОУ срeднюю общеобразовательную школу №595, с 2016 учебного года работаю в школе 565 Кировского района Санкт-Петербурга с детьми с интеллектуальными нарушениями

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Пушкин "Евгений Онегин",этот роман научил ценить порывы юных людей, Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы",роман, который научил видеть глубже того, что лежит на поверхности, Ги де Мопассан "Милый друг", произведение, которое дало возможность задуматься о вечном,о ценностях этой жизни.

Мой взгляд на мир

Интерес к новому и в профессиональной среде, и в личной сфере

Моё портфолио

Учитель воспитывает личностью своей,     
своими знаниями и любовью, 
своим отношением к миру.
Д.С. Лихачёв

Великий педагог В. А. Сухомлинский был убежден в том, что важный путь становления личности учитель проходит вместе со своими учениками. От того, какой личностью является педагог, зависит, каких он воспитает учеников. Василий Александрович предъявлял очень высокие требования к личности педагога как руководителя и организатора учебно-воспитательного процесса: «Мы должны быть для подростков примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать». Высокие личностные качества воспитателя, его знания и жизненный опыт должны стать для детей непререкаемым авторитетом. Под авторитетом Василий Александрович понимал не отгораживание от детей эрудицией, не требования беспрекословного послушания, не авторитарное управление ребенком, а  доверие учеников к своему учителю, которое невозможно без   постоянного духовного общения, без взаимного проникновения в мир мыслей, чувств, переживаний друг друга. 

Без этого также немыслим и процесс эффективного обучения. Слово учителя находит отзвук в сердцах учеников и становится их личным достоянием лишь тогда, когда мудрость воспитателя привлекает, одухотворяет воспитанников цельностью, красотой идейно-жизненных взглядов, морально-этических принципов.

Мои публикации:
Воспитательная работа
История
Коррекционная педагогика
Литература
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Родной язык и литература
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы