Главные вкладки
Левина Дарья Георгиевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере).Применять полученный опыт для воспитания детей, для развития их творческих и умственных способностей.
Увлечения: Активный образ жизни: спорт, путешествия, саморазвитие.
Регион: Москва
Населенный пункт: г. Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1613 Корпус 2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/darya-levina"Даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка."
Профессия-воспитатель.
Об актуальности и востребованности этой профессии говорить бессмысленно. Безусловно, каждому родителю хочется, чтобы в то время, как он строит карьеру и зарабатывает на хлеб насущный, его ребенок находился в заботливых руках желательно квалифицированного работника детского сада.
Многие хотят, чтобы их чадо воспитывали как минимум герой Леонова из советской комедии «Джентльмены удачи», «усатый нянь» из одноименного фильма, ну, или сама Арина Родионовна, взрастившая великого русского поэта.
Считается, что характер человека формируется в раннем детстве до 5-6 лет. То есть тонкий процесс становления малыша, который ходит в детский сад, в основном происходит под влиянием воспитателя, или как сейчас называют, педагога дошкольного образования. С ним ребенок проводит большую часть недели, а с родителями, бабушками и дедушками общается лишь вечером и по выходным. Именно в детском саду дети обучаются элементарным вещам: завязывать шнурки, застегивать пуговицы, пользоваться носовыми платками, ложкой и вилкой, держать карандаши и т.д. Здесь они делают первые шаги к коллективному общению, учатся читать, рисовать, делать различные поделки, петь и танцевать. Другими словами, дебютируют практически во всем, что в дальнейшем обязательно пригодится в жизни.
Кроме того, именно воспитатель пристально следит за тем, чтобы дети правильно питались, вовремя отдыхали, спали, достаточное время находились на улице и т.д.
В нашей работе важно уметь находить подход к каждому ребенку: определить индивидуальные способности, интересоваться заботами и достижениями.
Малышу должно быть в детском саду уютно и интересно. На воспитателе лежит огромная ответственность за жизнь и развитие личности каждого ребенка. Он должен быть внимательным, отзывчивым и терпеливым. Главными качествами конечно, являются профессионализм и любовь к детям. К тому же, в этой профессии необходимо быть, безусловно, творческим человеком, так как помимо основной, то есть кроме воспитания детей, ему приходится составлять развивающие занятия для детей, где используются несколько видов деятельности (интегрированные, комплексные занятия), а также выступать на утренниках то в роли Деда Мороза, то Снегурочки, то Бабы Яги - это уж кому, что ближе. Без творчества, креатива и энтузиазма невозможно было бы выполнить все это, заинтересовать детей.
Некоторые думают, что налаживать контакт с ребенком, пытаться понять его и формировать его положительные качества - задача родителей; только мать или отец могут по-настоящему понять своего малыша, дать ему тепло и ласку. Но это не так. Нередки случаи, когда в силу неблагополучной обстановки в семье, самым значимым и любимым взрослым для ребенка становится воспитатель. Именно он удовлетворяет потребность ребенка в общении и дает ему то, что не могут дать ему родители. Да и для детей, растущих в хороших семьях, отношения воспитателя и характер общения с ним существенно отражаются на их развитии и настроении.
Очень много энергии и сил уходит на то, чтобы справиться с двадцатью сорванцами и не просто справится, а донести до них то, что необходимо. Иногда даже с детьми бывает не так трудно работать, как с родителями, у которых несоизмеримо завышены требования к педагогам дошкольного воспитания.
Как бы то ни было, плюсов в нашей работе, безусловно, больше. Работа делает нас разносторонними, активными людьми. Дети заряжают нас позитивом, вдохновляют и наполняют нашу жизнь светом и радостью. Наверно, все воспитатели со мной согласятся, что всегда приятно, когда уже взрослые люди, которые когда-то воспитывались в твоем детском саду, приводят уже своих детей на воспитание и благодарят за твою работу!
О себе
Занимаемая должность: Воспитатель
Уровень образования: среднее профессиональное
Наименование оконченного учебного заведения: Московское педагогическое училище №4 (дата окончания 1991 г.)
Наименование направления подготовки и (или) специальности: «Воспитание в дошкольных учреждениях»
Общий стаж работы: 28
Стаж работы по специальности: 17
Данные о повышении квалификации: Курсы по теме:
- «Современные педагогические технологии в работе с детьми». Московский институт открытого образования 72 часа. 2009 год.
- «Деятельность дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС дошкольного образования». Центр дополнительного профессионального образования "Русское слово", 108 часов. 2015 год.
- «Применение игровых технологий с использованием инновационных игровых средств в ходе подготовки детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 72 часа. НОУ ДПО «Институт новых технологий» 2020 год.
- «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования» 36 часов. ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) 2021 год.
- Прошла обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников" 15 часов, 2021год.
- «Инновационные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» 72 часа. НОУ ДПО «Институт новых технологий» 2022 год.
- «Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду в условиях реализации ФГОС» 108 часов. ООО "Инфоурок" 2022 год.
- Психолого-педагогическое сопровождение и воспитание детей с ОВЗ, включая РАС, в дошкольном образовании. ООО «Платформа.ПРО» 72 часа, 2023 год.