Главные вкладки
Данчинова Наталья Викторовна
Сайт учителя русского языка , литературы и английского языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ., технология РКМЧП., технология СОУ
Увлечения: чтение
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: п.Кутулик, Аларский район
Место работы: МБОУ Могоеновская СОШ , МБОУ Кутуликская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/danchinova-natalya-viktorovna"Я никогда не говорю, что чего-то не имею, я всегда говорю, у меня сейчас этого нет, но оно обязательно будет!"
Наша книга класса : "К доске пойдет..."
https://school-letopis.ru/book/834
Сайт предназначен для учителей,
учащихся и их родителей
О себе
Учитель русского языка,
литературы и английского языка
Образование - высшее
Трудовой стаж -22 года, педагогический стаж -22
года
Повышение квалификации
за 2017-2023 уч год :
Иркутский государственный университет | «Педагогическое образование : Английский язык» | 1096 | 2017 | Диплом о профессиональной подготовке,№ 382404006561 | ||
Единый урок РФ | Тестирование "Учитель иностранного языка в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС" | 2 | 2018 | Диплом | ||
Байкальский центр образования | Обучение работников образовательных организаций приемам и методам оказания первой помощи | 18 | 2018 | Удостоверение | ||
ООО “Центр инновационного образования и воспитания” | 'Организация деятепьности педагогических работников по классному руководству" | 17 | 2020 | Удостоверение | ||
ООО “Центр инновационного образования и воспитания” |
“Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях" | 16 | 2020 | Удостоверение | ||
ООО «Высшая школа делового администрирования» | Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГ ОС | 72 | 2020 | Удостоверение | ||
ООО “Центр инновационного образования и воспитания" | “Обработка персональных данных в образовательных организациях" | 17 | 2020 | Удостоверение | ||
Просвещение | Смысловое чтение в школе и дома | 4 | 2020 | Сертификат | ||
Международная онлайн - конференция для педагогов | "Учи . ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом" | 4 | 2020 | Сертификат | ||
Просвещение | Публикация авторского материала в электронной версии журнала "Иностранные языки" https://iyazyki.prosv.ru/wp-content/uploads/2022/06/Символы-победы.-обучающие-материалы-на-английском-языке_7-9.pdf | 2 | 2020 | Сертификат | ||
Высшая школа делового администрирования | Современные технологии инклюзивного образования обучающихся ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 72 | 2020 | Удостоверение | ||
Всероссийская школьная летопись | Выпуск электронной книги | 70 | 2021 | Благодарность учителю, сертификаты учащимся класса | ||
Федеральный институт родных языков Российской Федерации | Обучение русскому языку как государственному языку Российской Федерации и как родному языку в поликультурной и монокультурной образовательной среде | 72 | 2021 | Удостоверение | ||
Всероссийский профессиональный конкурс "Флагманы образования" | https://rsv-testing.hb.bizmrg.com/reporting/Сертификат%20участника%20в%20навправлении%20«Школа»_30d175bf-9b20-4d80-923a-4a9ead918272.pdf | 2 | 2021 | Сертификат | ||
Педагогический университет РФ | Классное руководство и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС - 21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения , воспитания и личностного развития учащихся " | 144 | 2021 | Удостоверение | ||
Я учитель | Прохождение диагностики педагогических компетенций | 2 | 2022 | Сертификат | ||
Единый урок РФ | Цифровая образовательная среда национального проекта "Образование" | 16 | 2022 | Диплом | ||
Высшая школа делового администрирования | Методика обучения финансовой грамотности в рамках внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС | 72 | 2023 | Удостоверение | ||
Высшая школа делового администрирования | Формирование профессиональной компетенции учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС СОО и ФГОС ООО третьего поколения | 72 | 2023 | Удостоверение |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Александр Грин
"Алые паруса"
Мой взгляд на мир
"Целься в луну. Даже если промахнешься,
окажешься среди звезд."
Лес Браун.
Моё портфолио
Каким быть учителю в современное время? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно должно быть в XXI веке? Как учить? Чего мы хотим от современной школы?
Я часто задумываюсь над этими вопросами.
Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но роль учителя остается неизменной, не только как человека, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на главные жизненные вопросы.
Я – учитель- филолог в очень сложное время. Мой предмет открывает для меня дополнительные возможности влиять на сознание школьников, устанавливать с ними духовную близость. Я чувствую ответственность в деле воспитания свободного, ответственного, нравственного здорового человека!
По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза — всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей.
Каждый человек, размышляющий о смысле жизни, своих возможностях и ценностях, в сущности — философ. Учитель вдвойне, так как эта профессия — одна из самых ответственных.
Учитель ведет по ступенькам взросления будущего рабочего и ученого, воина и космонавта, врача и строителя. Учитель формирует фундамент их знаний и умений, основы их мировоззрения и характера как никакая другая профессия, учитель работает на завтрашний день, воспитывая человека своей страны.
Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя — из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг.
А главное — своим словом преподает самую трудную на свете науку — быть людьми.
Безусловно, что современная жизнь требует от нас жизнестойкости, подвижности, иногда даже цинизма, жестокости, но для того, чтобы не раствориться в этом тревожном и неустойчивом мире, не стать безликой, часто необходимо иметь основу — стержень, благодаря которому человек остается личностью. Что может быть лучше хорошего учителя? Что может быть хуже плохого учителя, случайно оказавшегося на этом месте? Зато любая педагогическая оплошность моментально обращается в ошибку. И нет ошибок хуже, чем учительские.
Люди по- разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие... Я же вижу педагога, воспитателя и наставника человека, способствующего становлению личности ученика. На своих уроках я стараюсь быть с учениками на равных, помня, что каждый мой неправильный шаг, случайно сказанное слово впитываются неокрепшими душами моих воспитанников и, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников. Согласна с заповедью: учитель учит детей до тех пор, пока сам учится. Радуюсь, когда ребята с интересом идут ко мне на урок, но для меня важно и то, что я иду на урок с удовольствием и жду встречи с учениками.
Я делаю все для того, чтобы помочь ученику познать себя, самоопределиться и по возможности самореализоваться, получив возможность раскрыть свои способности, ученики становятся уверенные в себе и в дальнейшем с интересом и увлечением относятся к учебным занятиям.
Сложились некоторые мысли об учителе:
- учитель должен быть добрым, отзывчивым по отношению к коллегами и детям
- учитель должен владеть тоном и тактом общения с детьми и коллегами
- учитель обязан делиться своим опытом с коллегами и не должен стесняться учиться у коллег.
.
Мое педагогическое кредо:
Пусть каждый, прожив со всеми вместе в коллективе, почувствовал бы себя человеком, без которого чего–то в школе не получилось бы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты