Главные вкладки
Дамбиева Цырегма Дашиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИКТ технологии
Увлечения: чтение
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: село Чиндалей Дульдургинский район
Место работы: МБОУ "Чиндалейская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/dambieva«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах»
Время диктует свои условия развития образования в нашей стране.
Я как «учитель» - что из себя представляю? Какую роль я выполняю? Какой я должна быть? Эти вечные вопросы дают мне толчок для раздумий, для саморазвития и самореализации.
В моем понимании, учитель был и остается другом, старшим товарищем, Учителем для детей.
Я, как учитель, должна обладать гармонией в развитии тела, души и тела. Ядром моей личности является моя духовность, включающая в себе любовь к детям и постоянное стремление к самосовершенствованию. «Без любви дети не могут развиваться нравственно и не станут гуманными людьми» (Р.Штейнер).
Творческая самобытная индивидуальность, широкий кругозор, эрудиция по кругу проблем, с которыми знакомятся растущие ученики, помогают мне стать примером для подражания. Не зря дети желают быть похожими на своего учителя, например, подражают его манере говорить. Одеваться, его походку и.т.д.
Я самореализуюсь и раскрываюсь в общении с детьми так же, как саморазвиваются и самоопределяются дети во взаимодействии со мной, я ничего не навязывая, увлекаю и создаю ситуацию свободного выбора и ситуации для детей.
Способность к сопереживанию – важнейшее профессиональное качество. Я считаю, что должна обладать огромными потенциалом саморазвития, самосовершенствования, так как я должна меняться и развиваться вместе со своими воспитанниками.
Каждый год мои ученики должны находить во мне новые во мне грани личности. Иначе, я стану не интересна детям. Будет потерян личностный контакт и доверие, на которых строится все мое педагогическое сотрудничество.
Я, как учитель, стараюсь руководствоваться следующими положениями педагогического максима:
- Ребенок уникален. Прими таким, каков он есть, со всеми его чувствами и эмоциями.
- Создавай ситуацию успеха! Улыбайся! Улыбкой ничего нельзя испортить, а вот исправить можно.
- Ребенок – это человек растущий. А я выросший. Два человека способны понять друг друга.
- Не вынуждай ребенка чувствовать неравенство. Общайся с ним «глаза в глаза».
- Протяни руку помощи! Не бывает плохих детей, бывают дети нуждающиеся в помощи.
И тогда, все мои старания, и любовь к детям воздадутся взаимной любовью и уважением…
Каждое утро я иду на работу с радостным ожиданием встречи с моими учениками. Я знаю, что именно этот день будет самым интересным, потому что я уверена, что несу моим ребятам тепло своей души, что дети обязательно преподнесут мне какой-нибудь приятный «сюрприз».
И надеюсь, что впереди у нас еще много новых открытий и новых дерзаний.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
Каждый человек , пройдя определенный этап в жизни , задумывается над вопросом : кто я? Я как учитель – что из себя представляю? Какой я должна быть? Эти вопросы дают толчок для раздумий, пищу для размышления.
Главное предназначение моей работы , как учителя, вижу , чтобы сознательно , глубоко профессионально управлять процессом формирования личности физически здоровой , нравственно- культурной , конкурентноспособной , коммуникабельной и социально- мобильной.
Работать с детьми всегда было легко
Секрет , наверное ,заключается в любви к детям.
Я точно знаю, что если к ребенку отнестись с душевной теплотой , с поддержкой , пониманием, искренно и справедливо, то и ребенок к тебе отнесется также.
Учитель для ребенка должен быть человеком понимающим и любящим. Он должен чувствовать большую моральную ответственность за детские души, должен руководствоваться следующими принципами :
- люби ребенка таким , каким он есть;
- доверяй ребенку , он обязательно оправдает твое доверие;
- развивай то, что заложено природой;
- не навреди;
Личные качества учителя играют большую роль в воспитании и обучении детей.
Позади много лет работы, много проведенных уроков . внеклассных мероприятий , душевных бесед и выпускников.
Счастье учителя – это особое счастье , оно заключается в благодарных учениках . Когда видишь как растут , мужают , умнеют и становятся настоящими людьми твои выпускники, можно гордиться , что не зря отдала частицу своей души , частицу своего сердца и здоровья детям и школе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты