Цыбулина Мария Александровна

сайт учителя немецкого языка

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игровая методика

Увлечения: детективы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Саратов

Место работы: ГАОУ СО "Гимназия 1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cyiulina-mariya-aleksandrovna

Мой персональный сайт

О себе

 

образование высшее, в 1996 году Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. К.А. Федина по специальности  немецкий язык и немецкая литература, квалификация – учитель немецкого языка.

Стаж педагогической работы  25 лет,

в данной должности  25 лет; в данном учреждении 20 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Агаты Кристи и Акунина

Мой взгляд на мир


Мои достижения

1

Программа дополнительного образования «Пользователь ПК»

100

28.10.2011-18.11.2011

ГАОУ ДПО «Саратовский областной учебный центр»

2

Программа дополнительного образования «Дизайнер компьютерной графики»

160

27.04.2012- 26.06.2012

ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда»

3

Научно-практический вебинар Вербицкой  «Новое время-новые песни:ФГОС основного общего образования 2010г.»

 

28.11.2012-30.11.2012

Областная библиотека

4

Образовательная программа «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации»

 

01.02.2008-30.06.2010

ГОУ ВПО «Сар. гос. университет имени Н.Г. Чернышевского»

5

Областной учебный семинар «Интерактив.учебник как новая форма обучения ин. языку»

Курсы повышения квалификации

«Интернет-технологии для учителя-предметника»

Курсы повышения квалификации

 

 

 

120

 

72

 

120

 

29.10-29.10.2009

 

 

09.01.2008-25.01.2008

23.04.2007-27.04.2007

03.02.2003-19.02.2003

ГОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

6

Курсы повышения квалификации учителей нем. языка в рамках JMP- программы

«экономический немецкий»

 «Фильм на уроке»

 

 

 

25

24

 

 

 

06.-10.12.2012

14.-16.04.2009

Центр. управ-ление зарубежных школ ФРГ Москва/Бекассово

г.Тюмень

7

Семинар в рамках программы DSD-диплома «Новый материал к экзамену на получение немецкого языкового диплома»»

14

13.05.-14.05.2009

Центральное управление зарубежных школ ФРГ

8

Стажировка в Германию

Программа «Hospitation»

Программа «Wirtschaftsdeutsch»

 

120

72

 

Ноябрь 2009

23.06-06.07.2012

 

Ессен

Лейпциг –Берлин

Курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка

 

•              курсовая подготовка:

-Диплом о профессиональной переподготовке "Организация работы классного руководителя в образовательной организации" ЕДИНЫЙ УРОК, 31.05.21

-Сертификат дистанц. обучения  учебного курса "Подготовка организаторов ППЭ" 23.03.21

•              участие в семинарах в качестве слушателей;

1. 2021вебинар «Особенности проведения и оценивания итогового собеседования по русскому язы-ку в 2020/2021 учебном году, 29.01.21

2. вебинары"Просвещения "и 16.12.2020, Вебинар Lesefüchse 2021

3. Тестирование в "Интенсиве Я Учитель 3.0."  "Компетенции успешного совр.учителя", 29.03.2021 и "  "Цифровые компетенции педагога", 29.03.2021

4. Тестирование "Диагностика педагогических компетенций", 02.11.2020

5. Семинары по работе в программеCorе и  работа в программе Киностудия WindowsLive

6. 10. 05.03.2021 - конференция по проведению экзамена DSD I; 

•              работа по темам самообразования;

-программа moodle: апробация  дистанционного курса на базе авторского элективного курса "Сравнение экологического состояния Поволжье и Рурская область на немецком языке " на экс-периментальной площадке  Регионального образовательного портала для школьников –

-создание тестовых файлах на сайте дневник.ру, learningApps, Core

07.04-27.04.2020 "Преподавание иностранного языка в условиях реализации ФГОС ОО"(с использованием ДОТ) в ГАУ ДПО «СОИРО»,  семинар по подготовке организаторов устного экзамена русского языка в 9 классах  в лицеи 3 в феврале 2020,  вебинары "Просвещения "  25-29 мая 2019                                                                                                    

28.03.2018-курс лекций в рамках вебинара «Подготовка школьников к ВПР»

31.10.2018 - вебинар "Презентация на уроке: практические советы и техники", 21.02.219 - "Как мотивировать школьников к обучению"

27.03.2017-семинар «Работа с фонетикой» с фонетистом из Германии Кристиной Штуте

26.01-11.02.2017 повышение квалификации в САРИПКРО ,108ч, рег.номер удостоверения 182

24-28.10.2016 семинар для учителей-мультипликаторов г.Екатеринбург

18.01-28.02.2016 онлайн-курс "Дистанционные курсы в программе MOODLE" , Мюнхен,

12.10-30.11.2015,   курсы повышения квалификации по доп. проф.программе" Методика создания курсов дист.обучения", Сар.обл.институт развития обр-ния,

10.06.-21.06.2013 - Институт доп. профессионального образования ФГБОУ ВПО "Сар. гос. университет им. Н.Г.Чернышевского": "ФГОС нач. и осн. общего образования; (ин.. язык)

03.02.-19.02.2003- САРИПКРО курсы подтверждения квалификации на выс.категорию

28.11.-30.11.2012-Научно-практ.вебинар Вербицкой  «Новое время-новые песни:ФГОС основного общего образования 2010г.»

27.04.- 26.06.2012-ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики труда» курс «Дизайнер компьютерной графики» в объеме 160 часов,    

28.10.-18.11.2011 -ГАОУ ДПО «Сар. обл. учеб. центр» курс «Пользователь ПК» ,  100 часов, 

01.02.2008-30.06.2010-ГОУ ВПО «Сар.гос.университет им. Н.Г. Чернышевского» доп. образование « Переводчик в профессиональной сфере»               

29.10-29.10.2009 -Обл.уч.семинар «Интеракт..учебник как новая форма обучения ин. яз-ку»

09.01.-25.01.2008- САРИПКРО курсы подтверждения квалификации на выс.категорию

23.-27.04.2007- ГОУ ДПО «САРИПКРО» 5 дн. курсы повышения квалификации «Интернет-технологии для учителя-предметника»

Ежегодные 3-5 дневные курсы повышения квалификации по программе модераторов JMP

Сентябрь 1998,  Июнь 2001 – Москва, Март 2003 – Оренбург, Март 2002, март 2005,  Март 2006,  Март 2007 – Саратов, Март 2004, декабрь 2008-Самара, 14.-16.04.2009 – Тюмень, 06.-10.12.2012 – Москва/Бекасово, 07.10-11.10.2013, 02.12-06.12.2014 - Москва/Десна, 24-28.10.2016-Екатеринбург, 6-11.11.2017 Новосибирск, 29.10-2.11.18 Москва

1998-2014- ежемесячные семинары программа «Немецкий языковой диплом»( DSD): Январь 1999 , Февраль2006, апрель 2007, март2008, май 2009-«DSD в школе» 3-дневные курсы в Саратове. Ежегодное участие в качестве члена экзаменационной комиссии устной части DSD

Сентябрь 2019-школьный обмен                                          Германия

Ноябрь 2019-3-х недельная стажировка в «Посещение с целью знакомства школ Германии»

Март 2017- школьный обмен (Грэфенхайникен), Июнь 2015 – программа «Политика и культура Германии», Ноябрь 2014 - программа для учителей «Посещение с целью знакомства школ Германии», Июнь 2012 - Программа «Wirtschaftsdeutsch», Ноябрь 2009, 2006- программа для учителей «Посещение с целью знакомства школ Германии», Декабрь 2007 - школьный обмен (Грэфенхайникен), Сентябрь 2003– стажировка в Германии (JMP-программа), Январь 2002– стажировка в Германии (DSD-Themen), Июнь 1997 - стажировка в Германии (страноведение)

Метод. тема

«Работа над лексикой», "Грамматика в играх", «Использование дистанционного обучения при изучении ин. языков». " Формирование иноязычных коммуникативных умений учащихся в контексте ФГОС и критериев Немецкого языкового диплома. Аспект "Письменная и устная коммуникация DSD1"

 

Моё портфолио

 

работаю в инновационном учреждении, использую современные педагогические методы (проблемно-эвристическое обучение, информационно-коммуникативные методы, метод проектов, технология развития, критического мышления, работа  в малых группах, здоровьесберегающие технологии); обеспечиваю уровень подготовки учащихся, соответствующим требованиям Государственного стандарта; имею  победителей и призеров региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников по немецкому языку и научно-практических конференций (регионального и муниципального уровней).

    Постоянно работаю над повышением качества профессиональной деятельности через систему повышения квалификации и самообразования; так как МАОУ гимназия №1 является школой DSD и готовит учащихся к экзамену на «Немецкий языковой диплом» международного стандарта и целью программы является - достижение высокого уровня владения немецкого языка, ежегодно провожу интенсивные курсы в весенние каникулы для  9/10 кл., в июне для 8/10 кл., в ноябре для 11 кл.; готовлю учеников к экзамену на «Немецкий языковой диплом»; провожу вместе с другими участниками программы осенью – письменный, в январе – устный DSD- экзамен. Ежемесячно участвую в DSD- семинарах.

   Обмениваюсь опытом работы на профессиональных мероприятиях муниципального, регионального и федерального уровней, участвую в работе сетевых профессиональных сообществ, где размещаю свои материалы, по условиям участия в программе модераторов  JMP разрабатываю и провожу семинары на курсах повышения квалификации учителей, студентов, проходящих школьную практику, и по линии Гете-института, также выездные семинары в область по темам: «Грамматика», «Видео», «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Говорение», «Работа с иллюстрациями», «Работа с песнями на уроках», «Конкретная поэзия», «Работа с лексикой», «Правописание», «Методы преподавания ИЯ».

  ФГОС определяет требования к результатам освоения образовательной программы общего образования. Объектом оценки предметных результатов служит в полном соответствии с требованиями Стандарта способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных содержанию учебных предметов, в том числе на основе метапредметных действий.

При оценке предметных результатов основную ценность представляет не само по себе освоение системы опорных знаний и способность воспроизводить их в стандартных учебных ситуациях, а способность использовать эти знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач , т.е. новый стандарт общего образования делает акцент не на том, что надо учить ребенку, а на том, что ему надо знать для достижения успехов в жизни. Принципиальное отличие ФГОС заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе. Учитывая все вышесказанное, в корне изменяется подход к подготовке и проведению урока. Вот всем этим и приходится заниматься последнее время. 

Добавить грамоту в портфолио