Чистикова Татьяна Александровна

сайт учителя математики

"Единственный способ обрести счастье - это творить добро ради собственной радости."

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: блочное преподавание предмета в старших классах, лабораторно - графический практикум по алгебре и геометрии

Увлечения: рукоделие, цветоводство

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Рязаново

Место работы: средняя школа села Александровка

Звание, ученая степень: учитель высшей категории, Заслуженный учитель России, Почётный работник народного образования, учитель - методист

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistikova-tatyana-aleksandrovna
«Пусть самообразование сопровождает вас по всей вашей жизни. Оно приведёт вас к творческим успехам и счастью»
личное мнение

О себе

Информационная карта учителя математики Чистиковой Т.А.

 

п/п

Сведения об учителе

2009 -

2010

2010 –

2011

2017–

2018

1

Предмет

математика, алгебра, геометрия, черчение

математика, алгебра, геометрия, черчение

математика, алгебра, геометрия

2

Учебная нагрузка

20

26

12

3

Квалификационная категория

высшая

высшая

-

4

Образование

высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова

высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова

высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова

5

Специальность по

 диплому

учитель

математики

учитель

 математики

учитель

 математики

6

Общий стаж работы

36

37

38

7

Педагогический стаж

36

37

38

8

Звания, награды

«Почётный работник народного образования», «Заслуженный учитель РФ»

«Почётный работник народного образования», «Заслуженный учитель РФ»

«Почётный работник народного образования»,

 «Заслуженный учитель РФ»

9

Успеваемость

100%

100%

100%

10

Качество знаний

53,2% по математике

75,5% по черчению

52,8% по математике

58,5% по черчению

75% по математике

11

Посещённые курсы

_________

октябрь 2009г переподготовка при ИПК г.Ульяновска

Курсы повыщения квалификации онлайн "Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108)" с 02.07.18 по 28.07.18, Москва

12

Открытые уроки

обобщающий урок по теме «Производная», 11 класс (для районного МО)

семинар «Теорема Пифагора», 8класс (для учителей школьного МО)

лекция «Классификация методов решения логарифмических уравнений», 11класс (для учителей школы)

13

Внеклассные мероприятия по предмету

неделя математики в школе

конкурс «Занимательная математика»,5,8 классы, «Типовой проект двухэтажного одноквартирного дома», 9 класс, черчение

конкурс «Из истории математики»,9 класс

14

Педагогические находки и инновации

лабораторно – графический практикум по алгебре

лабораторно – графический практикум по геометрии 7 – 9 классы

система лабораторных работ по алгебре в 9 классе 

15

Творческие работы учащихся

защита реферата (итоговая аттестация выпускницы школы), проекты по геометрии 11кл и черчению 9 класса

Статистические исследования учащихся 8 класса

Рефераты учащихся о Пифагоре, Евклиде, Француа Виете

16

Итоги ЕГЭ по математике

успеваемость – 100%

средний тестовый балл – 45,7%

успеваемость – 100%

средний тестовый балл – 51,82%

успеваемость – 100%

средний тестовый балл – 40%

17

Мониторинг успеваемости, качества знаний и СОУ по предмету

успеваемость – 100%

кач. знаний:

7 кл – 36,5%

9кл – 44,5%

СОУ:

7кл – 51%

9кл – 55%

успеваемость – 100%

кач знаний:

8кл – 35%

10кл – 65%

СОУ:

8кл – 48%

10кл – 63,4%

успеваемость – 100%

кач знаний: 

9кл – 50%

11кл – 100%

СОУ: 

9кл – 58,5%

11кл – 92%

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично», 

«Учебник жизни»

Моё портфолио

Смотреть на мир с колокольни моих лет довольно сложно. Мне есть что и есть с чем сравнивать, так как я рождена в другом мире, в другом веке. Сейчас довольно сложно рассуждать  о жизни, потому что кому - то нравится то, что сейчас происходит. Я к этой категории людей себя не отношу. Слишком много бедности вокруг. Мы на селе это чувствуем особенно, уровень жизни - ниже плинтуса. Но самое страшное - это дети наши, их психика. Пока они живут в деревне, где мало людей с хорошим достатком - это ещё половина беды. А вот когда они уходят в свободное плавание, то первое, что они понимают быстро: "человек человеку - друг" - это миф! Они не готовы выживать в таких условиях, когда родители им помочь материально не могут. Как в таких условиях воспитывать доброту, отзывчивость, толерантность? Какие доводы использовать? Я - не пессимист! Но даже мне, с моим стажем работы в школе трудно порой подбирать слова при разговоре с детьми.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы