Главные вкладки
Чистикова Татьяна Александровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: блочное преподавание предмета в старших классах, лабораторно - графический практикум по алгебре и геометрии
Увлечения: рукоделие, цветоводство
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Рязаново
Место работы: средняя школа села Александровка
Звание, ученая степень: учитель высшей категории, Заслуженный учитель России, Почётный работник народного образования, учитель - методист
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chistikova-tatyana-aleksandrovna«Пусть самообразование сопровождает вас по всей вашей жизни. Оно приведёт вас к творческим успехам и счастью»
О себе
Информационная карта учителя математики Чистиковой Т.А.
№ п/п | Сведения об учителе | 2009 - 2010 | 2010 – 2011 | 2017– 2018 |
1 | Предмет | математика, алгебра, геометрия, черчение | математика, алгебра, геометрия, черчение | математика, алгебра, геометрия |
2 | Учебная нагрузка | 20 | 26 | 12 |
3 | Квалификационная категория | высшая | высшая | - |
4 | Образование | высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова | высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова | высшее,УГПИ им. И.Н.Ульянова |
5 | Специальность по диплому | учитель математики | учитель математики | учитель математики |
6 | Общий стаж работы | 36 | 37 | 38 |
7 | Педагогический стаж | 36 | 37 | 38 |
8 | Звания, награды | «Почётный работник народного образования», «Заслуженный учитель РФ» | «Почётный работник народного образования», «Заслуженный учитель РФ» | «Почётный работник народного образования», «Заслуженный учитель РФ» |
9 | Успеваемость | 100% | 100% | 100% |
10 | Качество знаний | 53,2% по математике 75,5% по черчению | 52,8% по математике 58,5% по черчению | 75% по математике |
11 | Посещённые курсы | _________ | октябрь 2009г переподготовка при ИПК г.Ульяновска | Курсы повыщения квалификации онлайн "Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО (108)" с 02.07.18 по 28.07.18, Москва |
12 | Открытые уроки | обобщающий урок по теме «Производная», 11 класс (для районного МО) | семинар «Теорема Пифагора», 8класс (для учителей школьного МО) | лекция «Классификация методов решения логарифмических уравнений», 11класс (для учителей школы) |
13 | Внеклассные мероприятия по предмету | неделя математики в школе | конкурс «Занимательная математика»,5,8 классы, «Типовой проект двухэтажного одноквартирного дома», 9 класс, черчение | конкурс «Из истории математики»,9 класс |
14 | Педагогические находки и инновации | лабораторно – графический практикум по алгебре | лабораторно – графический практикум по геометрии 7 – 9 классы | система лабораторных работ по алгебре в 9 классе |
15 | Творческие работы учащихся | защита реферата (итоговая аттестация выпускницы школы), проекты по геометрии 11кл и черчению 9 класса | Статистические исследования учащихся 8 класса | Рефераты учащихся о Пифагоре, Евклиде, Француа Виете |
16 | Итоги ЕГЭ по математике | успеваемость – 100% средний тестовый балл – 45,7% | успеваемость – 100% средний тестовый балл – 51,82% | успеваемость – 100% средний тестовый балл – 40% |
17 | Мониторинг успеваемости, качества знаний и СОУ по предмету | успеваемость – 100% кач. знаний: 7 кл – 36,5% 9кл – 44,5% СОУ: 7кл – 51% 9кл – 55% | успеваемость – 100% кач знаний: 8кл – 35% 10кл – 65% СОУ: 8кл – 48% 10кл – 63,4% | успеваемость – 100% кач знаний: 9кл – 50% 11кл – 100% СОУ: 9кл – 58,5% 11кл – 92% |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги «Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично»,
«Учебник жизни»
Моё портфолио
Смотреть на мир с колокольни моих лет довольно сложно. Мне есть что и есть с чем сравнивать, так как я рождена в другом мире, в другом веке. Сейчас довольно сложно рассуждать о жизни, потому что кому - то нравится то, что сейчас происходит. Я к этой категории людей себя не отношу. Слишком много бедности вокруг. Мы на селе это чувствуем особенно, уровень жизни - ниже плинтуса. Но самое страшное - это дети наши, их психика. Пока они живут в деревне, где мало людей с хорошим достатком - это ещё половина беды. А вот когда они уходят в свободное плавание, то первое, что они понимают быстро: "человек человеку - друг" - это миф! Они не готовы выживать в таких условиях, когда родители им помочь материально не могут. Как в таких условиях воспитывать доброту, отзывчивость, толерантность? Какие доводы использовать? Я - не пессимист! Но даже мне, с моим стажем работы в школе трудно порой подбирать слова при разговоре с детьми.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты