Главные вкладки
Черезова Надежда Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Разностороннее развитие детей; развитие речи - работа над педагогической темой.
Увлечения: Читаю любимые книги, пишу стихи, фотография, в свободное время посещаю фитнес зумба
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Колпинский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherezova-nadezhda-anatolevnaЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Данный мини-сайт содержит материалы педагогической деятельности воспитателя Черезовой Надежды Анатольевны. Главная цель создания сайта - представить значимые профессиональные результаты и поделиться опытом с коллегами.
О себе
Меня зовут Черезова Надежда Анатольевна. Родилась 11 июня 1986 года в городе Ленинграде. Училась в школе №476 Колпинского района города Санкт-Петербурга с 1993 года по 2003 год. Далее, выбрав профессию педагога поступила в Педагогический Колледж №1 им. Н. А. Некрасова, который окончила в 2006 году, получив специальность преподаватель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики. С 2006 по 2013 год работала в школе учителем начальных классов и воспитателем группы продлённого дня.В этот период получила высшее образование по специальности педагог-психолог. С 2013 года по сей день работаю в детском саду воспитателем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки и сказки народов мира.
Д.Дефо Робинзон Крузо
Э.Сетон-Томпсон Рассказы о животных
А. С. Грин. Феерия «Алые паруса»
Л.Толстой Детство
Н.В. Гоголь Тарас Бульба
М.Горький Детство
А.С.Пушкин Капитанская дочка, Повести Белкина
Шекспир Ромео и Джульетта
А.С.Грибоедов. Горе от ума
А.С.Пушкин. Евгений Онегин
Ж.Верн . Таинственный остров
Моё портфолио
Портфолио позволяет педагогу представлять свои достижения и приоритетные направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.Портфолио позволяет проследить за творческой и самообразовательной деятельностью педагога.