Главные вкладки
Черданцева Елена Александровна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Музыкальная педагогика, сопровождение исследовательской деятельности младших школьников, проектное обучение,социальное партнёрство
Увлечения: В свободное время вяжу,фотографирую, сочиняю песни для детей
Регион: Красноярский край
Место работы: МКОУ Новотроицкая ООШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/cherdantseva-elena-aleksandrovnaБез музыки жизнь была бы ошибкой
Человек рождается, чтобы познать Земной мир двумя путями: логическим и образным. Учитель музыки помогает детям развить образное мышление,чтобы на всю жизнь сохранить им этот бесценный дар- способность восприятия и познания через эмоции и чувства. Мы живём, пока мы чувствуем радость,боль,переживания другого человека,способны к соучастию и милосердию. Именно на уроке музыки формируется у школьников эмоциональная образная сфера. "Музыка подобна дождю,капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его",-сказал Ромен Роллан.У каждого учителя свой путь к сердцам его учеников,потому что нет одинаковых людей. И поэтому мне интересно быть на этом портале,чтобы поделиться с другими музыкантами своими мысями и одновременно поучиться у них.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила музыкальное училище по классу "фортепиано",затем педагогический институт, Стаж педагогической работы 42 года , из них учителем музыки - 42 года.Убежденый сторонник системно-деятельностного подхода к обучению. На уроках применяю технологии ИКТ, проектный метод обучения. Направления педагогической деятельности: преподавание музыки, проектное обучение, концертная деятельность, социальное партнёрство, методическая работа, сопровождение исследовательской деятельности младших школьников, музыкальное сопровождение внеклассных мероприятий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Одной такой книги нет. Ведь внутренний мир формируется в течение всей жизни,пока человек способен учиться и познавать новое. Так мы все устроены. В детстве-это конечно же сказки. В юности значимыми для меня стали книги А. Пушкина, А. Чехова, И. Бунина, С. Есенина, В. Шукшина, В. Быкова, В. Астафьева, и др. Книги по педагогике А. С. Макаренко В.А. Сухомлинского, по педагогике искусства Д.Б. Кабалевского, Б.М. Неменского,Ш.А. Амонашвили. В работе придерживаюсь концепции Евгении Васильевны Бондаревской о духовно-нравственном воспитании человека в современной России.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
"Познай самого себя- и ты познаешь весь мир",- на уроках музыки часто это говорю об этом своим воспитанникам.
Высказывания философов, учёных,писателей,поэтов помогают мне убедительно отстаивать свою позицию :
Познай самого себя.
Цицерон
Важно не то, кем тебя считают, а кто ты на самом деле.
Публий
Нищим дервишем ставши — достигнешь высот. Сердце в кровь разорвавши — достигнешь высот. Прочь, пустые мечты о великих свершеньях! Лишь с собой совладавши — достигнешь высот.
Омар Хайям
Начни с самого себя и исследуй прежде самого себя.
Марк Аврелий
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
С 1996 года я работаю над темой интеграции искусств на уроке музыки.
2003-2007гг.- создала вокальный клуб "Эдельвейс", участники которого неоднократно становились победителями,призёрами районных конкурсов "Волшебный микрофон", "Лучик надежды",фестиваля "Цвети над Шушей,радуга", в 2005году были призёрами Зонального конкурса патриотической песни,участвовали в 9-ом Пасхальном фестивале.
14 лет была руководителем районного методического центра учителей музыки.
2007г.-соавтор и куратор проекта "Пять звёзд", получившего грантовую поддержку в краевой программе "Социальное партнёрство во имя развития""
2008г.-соавтор и куратор проекта "Хорошее настроение",получившего грантовую поддержку в краевой программе "Социальное партнёрство во имя развития"
2008г.-победитель Краевого "Конкурса лучших учителей"
2010г.-соавтор и куратор проекта "Праздник делаем сами",получившего грантовую поддержку в краевой программе "Социальное партнёрство во имя развития"
2010г.- победитель муниципального конкурса "Лучший из лучших"
В 2008-2012гг. организовывала ребят для участия в концертных мероприятиях в с. Саянск, в котором создан музей казачества «Саянский острог" и ежегодно проходит фестиваль "Казачьи традиции".
В 2011году создала ансамбль «Казачата». Цель занятий –духовно-нравственное развитие школьников через приобщение их к истокам казачьей песенной культуры.
С 2012 года-куратор группы младших школьников по исследовательской деятельности в школьном сообществе "Энигма".В 2013 г. одна из работ заняла 2 место в районном конкурсе и была напечатана в краевом сборнике.
2014-2016 гг-работа в Уярской средней общеобразовательной школе № 4. Создала школьный хор "Искорки", хор и солисты - участники школьных ,городских конкурсов и фестивалей. 2015 г-2 место в районном конкурсе "Ветерок Победы", 1 место в районном конкурсе, посвящённом 90-летию в. Шаинского,призёр в муниципальном туре конкурса "Таланты без границ", призёр и участник гала-концерта в краевом конкурсе ОАО РЖД, 3 место в Зональном туре краевого конкурса "Таланты без границ"в г. Канске. Вокалисты становились призёрами районных конкурсов и Зонального тура краевого конкурса "Таланты без границ".
2017-2022-работа в Идринском районе учителем музыки, музыкальным руководителем в ДОУ. Воспитанники-призёры и победители районных конкурсов "Весёлые нотки". "Золотая монетка", В 2021 году исследовательский реферат ученика 7 класса занял 1 место в краевом конкурсе "Наш край-наше наследие". Опубликовала
статью «Приёмы развития эмоционального интеллекта на уроках музыки» в сборнике методических статей по итогам участия в IX Красноярском краевом фестивале учителей русского языка, литературы, мировой художественной культуры «Реализация воспитательного потенциала образовательного |
процесса через интеграцию учебных предметов, учебных предметов с видами искусств».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Миссия учителя музыки – ввести каждого своего ученика в прекрасный мир музыкального искусства и приобщить его к огромному духовному опыту человечества; на уроках музыки развивать не только хоровые традиции и формировать основы музыкальной грамоты, но и решать гораздо более широкие задачи воспитания музыкальной культуры у учащихся, как части всей их духовной культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты