Чапарова Ольга Николаевна

сайт педагога-психолога

Без знаний, юмора, улыбки и добра, психолог в школе не живет ни дня. Я слабым говорю : «Держись» и им помочь готова всей душой, и снова чья – то маленькая жизнь в моих руках становится большой….

Профессия: Психология

Профессиональные интересы: Особенности общения и развития личности у детей с ОВЗ

Увлечения: Алмазная вышивка

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Магнитогорск

Место работы: МОУ "СОШ №62"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chaparova-olga-nikolaevna
"Обнимайте ребенка несколько раз в день, 4 объятия совершенно необходимы каждому просто для выживания, а для хорошего самочувствия нужно не менее 8 объятий в день! И, между прочим, не только ребенку, но и взрослому!"
детский психолог-Юлия Борисовна Гиппенрейтер

Психолог? Нет, он не волшебник, Не чудотворец, не атлет, Не жизненных задач решебник, И он не супер-человек. Он так же дышит, так же любит, И так же чувствует, как все. Он не вершит великих судеб, Он все не знает о тебе. Твои измерить может память, Мышленье, темперамент, речь. Он может лишь чуть-чуть исправить, Но он не в силах уберечь. Души твоей путеводитель, Он лишь подсказка – не ответ, Дорожный знак, ограничитель Твоих ошибок, друг побед. Гармонии в душе желая, За вас не сотворит ее, Советом в жизни помогая, За вас ее не проживет. Психолог? Нет он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей.

О себе

Родилась г. Магнитогорске Челябинской области. Окончила 11 классов МОУ "СОШ № 36" г. Магнитогорска. О том, что хочу стать психологом поняла, когда училась в школе. В 2011г. закончила Магнитогорский государственный университет по специальности "Психология". Работаю педагогом-психологом в МОУ "СОШ № 62"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А. Маслоу, К. Роджерса, обозначивших категории самоактуализации личности, иерархии человеческих потребностей, что позволяет организовать всюобразовательную деятельность на основе глубокого уважения к лич¬ности ребенка, с учетом особенностей его индивидуального развития, выстраивая отношения с ним как сознательным, полноправным и ответст¬венным участником всего процесса.На практике использую теоретические основы учения Л.С.Выготского о развитии психики, связи обучения и развития, «зоне ближайшего развития» школьника. Большое внимание уделяю вопросам развития личности, ее возрастным изменениям, отмеченныхА.Н.Леонтьевым, Д.Б.Элькониным, Л.И.Божович, B.C.Мухиной. В работе со старшеклассниками учитываю специфические особенности развития психики в периоды взросления, выделенные Б.Г.Ананьевым, И.С.Коном, И.Ю. Кулагиной и др.

Мой взгляд на мир

Люди могут по-разному смотреть на Мир, но Мир смотрит на своих Детей без различии во взглядах.

Мои достижения

Моё портфолио

Однажды двое оказались в незнакомой стране перед высокой горой. Им надо было через нее перейти, но они понимали, что им нужен проводник. Проводник пришел, и перед тем как начать путь, он сказал им: «Прежде всего, мы должны договориться с вами о взаимном уважении: я уважаю вас и ваш путь, а вы уважаете меня и мой опыт. Я много лет вожу людей, но каждый раз мы взбираемся на разные горы. Я знаю, как ходить по горам, но именно эту гору я вижу впервые. Поэтому не теряйте бдительности, будьте так же внимательны, как и я. Я могу только идти рядом с вами, но ноги за вас я передвигать не могу. Если вы не захотите пойти по пути, предложенному мной — это будет ваш выбор. В горах холодно, поэтому я не стану затягивать наш путь. Я с вами временно. Я покину вас, как только пойму, что дальше вы сможете идти сами к той цели, которую себе наметили. И последнее. Я никому не расскажу, что я покорял с вами эту гору». И они отправились в путь. Это было нелегко, было и отчаяние, и новая надежда. И незадолго от вершины проводник покинул путников. И они дошли, и видели восход Солнца. С другой стороны горы оказался цветущий сад. ТАКОВА РАБОТА ПСИХОЛОГА С КЛИЕНТАМИ...

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы