Главные вкладки
Чадаева Людмила Геннадьевна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей и экологического воспитания детей. Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры.
Увлечения: Воспитатель - это творческая профессия, на мой взгляд он должен уметь всё: и петь, и танцевать, и мастерить своими руками. Люблю рисовать, учу этому и ребят. Очень люблю разводить цветы. Люблю ходить на лыжах
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Лобня
Место работы: МБДОУ №9 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chadaeva-lyudmila-gennadevna"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат."
О себе
Я родилась 9 февраля 1976
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия Сергея Есенина, Анны Ахматовой.
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина"
Мой взгляд на мир
"Человек не может жить на свете, если у него нет впереди ничего радостного.
Истинным стимулом человеческой жизни является завтрашняя радость" А.С. Макаренко
Моё портфолио
На свете есть много разных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней,
Чем та, кем работаю я.
Педагогическая деятельность — процесс постоянного творчества.
Педагогическая деятельность предполагает воспитание личности, которая отличается от других своей уникальностью и неповторимостью.
Умение действовать в нестандартных ситуациях, когда приходится себя мобилизовать и не теряться в этих новых условиях, умение импровизировать, это всё, на мой взгляд, и есть педагогическое творчество.
Эффективно применять свой опыт в новых условиях, умение перевести теоретические и методические положения в педагогические действия. Вносить новые идеи, разрабатывать новые методики, не стоять на месте.
Необходим и процесс взаимодействия с другими специалистами.
Немало педагогического творчества требуется при работе с родителями.
Я думаю, что стремление педагога к повышению и росту своего профессионального мастерства, постоянное самосовершенствование, наличие всесторонних знаний и умений, и умение передать их детям, в условиях постоянно меняющихся обстоятельств, и есть педагогическое творчество.
Мне кажется, чтобы педагогическое творчество имело место, нужно чтобы и педагог был творческой личностью. Нужно уметь конструктивно подходить к проблемам, иметь организаторские способности, и коммуникативные стороны.
У творчески работающего педагога — творчески развитые ученики!