Главные вкладки
Быстрянцев Игорь Иванович
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся-осужденных
Увлечения: Рыбалка, ремонт
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: г.Рубцовск
Место работы: КГКОУ "Вечерняя школа №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystryantsev-igor«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»
Хинг Ши нередко рассказывал своим ученикам о человеке, который был его Учителем. Однажды, когда ученики спросили Хинг Ши о том, какие слова и наставления оставил ему Учитель перед тем, как попрощаться навсегда, Хинг Ши ответил:
— Учитель сказал мне: «Неся свет познания, уподобляйся свече, строго соблюдая ее нехитрые правила».
— Правила свечи? — удивились ученики.
— Их всего два, — пояснил Хинг Ши. — Первое правило — разумная скупость: дарить свет знаний следует в нужное время и в правильном месте, иначе твои труды пропадут и силы растратятся до того, как ты сумеешь найти им верное применение. Второе правило — правило фитиля: дарующий знания должен и сам следовать тому, чему учит других с постоянством пламени свечи, которое как ни пляшет, но всегда держится фитиля, иначе деятельность его принесет куда меньше пользы, чем вреда.
О себе
Работаю учителем русского языка и литературы в КГКОУ "Вечерняя школа №1" города Рубцовска. Школа расположена в исправительных колониях №4, №5 ,№9:, №10.
Педагогический стаж - 16 лет, в данной школе 12 лет.
Закончил Барнаульский государственный педагогический университет в 1999 году.
В 2003 году награжден Почетной грамота комитета Администрации Алтайского края по образованию за добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса и воспитательного процесса, в 2015 году Почетной грамотой Администрации Алтайского края за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература XIX века, Библия, произведения А. Платонова, В. Дудинцева, В.Пикуля, В.Распутина.
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле?
Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в сфере фотографов и фотомоделей - как альбом с фотографиями.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов.
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты