Быстрянцев Игорь Иванович

Сайт учителя русского языка и литературы

Лучше быть, чем казаться.

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Обучение и воспитание учащихся-осужденных

Увлечения: Рыбалка, ремонт

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Рубцовск

Место работы: КГКОУ "Вечерняя школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bystryantsev-igor
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...»
(А Дистервег)

Хинг Ши нередко рассказывал своим ученикам о человеке, который был его Учителем. Однажды, когда ученики спросили Хинг Ши о том, какие слова и наставления оставил ему Учитель перед тем, как попрощаться навсегда, Хинг Ши ответил:
— Учитель сказал мне: «Неся свет познания, уподобляйся свече, строго соблюдая ее нехитрые правила».
— Правила свечи? — удивились ученики.
— Их всего два, — пояснил Хинг Ши. — Первое правило — разумная скупость: дарить свет знаний следует в нужное время и в правильном месте, иначе твои труды пропадут и силы растратятся до того, как ты сумеешь найти им верное применение. Второе правило — правило фитиля: дарующий знания должен и сам следовать тому, чему учит других с постоянством пламени свечи, которое как ни пляшет, но всегда держится фитиля, иначе деятельность его принесет куда меньше пользы, чем вреда.

О себе

Работаю учителем русского языка и литературы в КГКОУ "Вечерняя школа №1" города Рубцовска. Школа расположена в исправительных колониях №4, №5 ,№9:, №10.  

Педагогический стаж - 16 лет, в данной школе 12 лет.

Закончил Барнаульский государственный педагогический университет в 1999 году.

В 2003 году награжден Почетной грамота комитета Администрации Алтайского края по образованию за добросовестный труд, успехи в организации и совершенствовании учебного процесса и воспитательного процесса, в 2015 году Почетной  грамотой  Администрации Алтайского края за многолетний добросовестный труд и высокий профессионализм.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература XIX века, Библия, произведения А. Платонова, В. Дудинцева, В.Пикуля, В.Распутина.

Моё портфолио

В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? 

Понятие “портфолио” пришло из Западной Европы ХV-XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы, представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.

В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы, а в сфере фотографов и фотомоделей - как альбом с фотографиями.

Идея использования портфолио в сфере образования возникла в США в середине 80-х годов. 

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы