Главные вкладки
Бугрина Людмила Алексеевна
сайт социального педагога
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.
Профессия: социальный педагог, учитель
Профессиональные интересы: социальная педагогика
Увлечения: вязание крючком и на спицах, бисероплетение, выращивание цветов, моделирование из воздушных шаров
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Каневская
Место работы: МБОУ СОШ №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bugrina-lyudmila«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Малколм Форбс
Кто-то из коллег меня спросил: «Как ты можешь работать с такими родителями и детьми, столько лет, уже привыкла всё воспринимать спокойно».
Наверное, в этих словах есть доля правды. Видеть пьянство безответственных родителей, слёзы и нищету детей. Выдержит не каждый. Но я далеко неравнодушна к чужому горю. Потому как сама профессия социального педагога отбирает и шлифует людей. В ней остаются лишь щедрые душой люди. И у меня есть ещё запас физических, и душевных сил, которые я восстанавливаю, занимаясь своим любимым делом.
О себе
Я Бугрина Людмила Алексеевна, родилась 23 мая 1973 года в Краснодарском крае в ст. Каневской.
Человеку необходимо, чтобы его любили, особенно в детстве. Про себя могу сказать – я счастливый человек, потому что росла в атмосфере любви, понимания и радости.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения – все это составляет и формирует мой внутренний мир.
Книга мой спутник по жизни и друг. Я люблю читать книги, которые помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений, помогают мне найти ответы на вопросы, дают советы.
В работе по повышению уровня педагогического мастерства руководствуюсь принципом, в соответствии с которым качество приходит через количество – прочитанного, продуманного, проанализированного, изученного, примененного.
Мой взгляд на мир
«Успех приходит к тому, кто делает то, что любит. Нет другого пути к успеху».
Малколм Форбс.
Мне очень нравится стихотворение, которое совпадает с моим взглядом на мир.
Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью
И провожают в путь с добром!
Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом.
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители – во всём мудрей,
Любимый папа – друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть её дороже
На этой сказочной земле!
Мои достижения
Стаж педагогический работы – 25 лет, в должности социальный педагог - 13 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Являюсь руководителем районного методического объединения социальных педагогов. Вхожу в состав экспертной группы при аттестационной комиссии департамента образования и науки Краснодарского края, участвую в аттестации социальных педагогов образовательных учреждений Каневского района и северной зоны. Являюсь членом экспертного совета при комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации муниципального образования Каневской район.
За время работы социальным педагогом освоила и успешно применяю методики и технологии Б.Н. Алмазова, М.А. Беляевой, Н.Н. Бессоновой, М.В. Шакуровой в работе с личностью, с семьёй, детьми «группы риска», социально-педагогической защите прав ребёнка, социально-педагогической деятельности как социального управления, здоровьесберегающие технологии, технологию саморазвития личности, психолого-социальные технологии А. Г. Селевко, Г. К. Селевко.
Эффективность работы доказана следующими результатами, в течение трёх последних лет: увеличением числа снятых по исправлению с профилактического учета семей и учеников, в КДН и ЗП, ОПДН, ВШУ; значительным снижением количества ограниченных и отсутствие лишенных в родительских правах, в отношении несовершеннолетних детей; наблюдается положительная динамика снижения количества семей СОП, состоящих на профилактическом учете; увеличилось число трудоустроенных в каникулярное время несовершеннолетних из социально - незащищенных семей.
Данные показатели свидетельствуют об эффективной профилактической и коррекционной работе, раннем выявлении проблем и своевременном их устранении.
Мною собран методический материал по теме: «Социально-психологическая помощь и поддержка участникам учебно-воспитательного процесса». С целью распространения своего опыта работы выступаю на муниципальных, зональных, региональных семинарах и мастер - классах по темам: «Социализация, воспитание и образование», «Формы и методы работы с детьми, склонными к правонарушениям», «Психологическая безопасность и социальная защищённость школьников», «Социально-психологическая поддержка в профилактике правонарушений и безнадзорности», «Система работы школы по созданию условий социально-психологической безопасности», «Роль социально-психологической службы в формировании социально-психологической безопасности образовательной среды», «Социально-психологическая поддержка, забота о детях», «О работе с семьями дошкольников по раннему выявлению проблем воспитания детей и их профилактики», «Реализация школьной программы профилактики наркомании, табакокурения и алкоголизма», «Сотрудничество в интересах детей», «Психологическая безопасность и социальная защищённость школьников», в краевых курсах повышения квалификации социальных педагогов по теме: «Профессиональные компетенции социального педагога образовательного учреждения», подготовила и провела мастер-класс «Методика проведения анализа стилей семейного воспитания на основе диагностики родителей будущих первоклассников». В работе, не довольствуюсь достигнутым, а ищу новые пути и способы обучения и воспитания – такова формула педагогического творчества.
Я счастлива, что связала себя с великим и прекрасным делом – обучением и воспитанием детей.
И считаю, что нет лучшей награды за нелёгкий труд, чем видеть счастливое улыбающееся лицо ребёнка.
В марте 2013 года прошла курсы повышения квалификации социальных педагогов по теме: «Профессиональные компетенции социального педагога образовательного учреждения».
В январе 2013 года удостоена благодарности главы муниципального образования Каневской район за добросовестный труд и личный вклад в развитие системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиту прав и законных интересов детей и подростков и в связи с празднованием 95-ой годовщины со дня образования комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
В июне 2014 году получила благодарственное письмо от приходского совета храма Великомученика и Целителя Пантелеимона за помощь и активное участие в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.
В декабре 2014 году награждена грамотой от настоятеля храма Великомученика и Целителя Пантелеимона в Благословение за усердные труды во славу Святой Церкви.
Моё портфолио
Мои родители растили двух сыновей и меня, младшую дочь.
Лев Толстой сказал: «Надо учиться любить, как учатся играть на скрипке. Я училась великому чувству любви у своих родителей. Живя счастливо в браке уже 56 лет, мама и папа открыли мне секрет семейного счастья. Счастье семьи заключается в её благополучии, содружестве, взаимопонимании, взаимоуважении.
Моя семья – это муж и дочь.
Родители внушали мне с детства будь милосердна, чувствуй боль рядом живущего, переживай его судьбу, проявляй заботу о нём. Что настоящая жизнь тогда, когда живёшь для других. Если человека хватает на добро и милосердие, его хватает на всё.
Эти слова я запомнила навсегда, именно они и определили выбор моей профессии.
Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Армавирский государственный педагогический университет, «Учитель начальных классов, социальный педагог» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с дополнительной специальностью «Социальная педагогика».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения – все это составляет и формирует мой внутренний мир.
Книга мой спутник по жизни и друг. Я люблю читать книги, которые помогают познать себя, жизнь и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений, помогают мне найти ответы на вопросы, дают советы.
В работе по повышению уровня педагогического мастерства руководствуюсь принципом, в соответствии с которым качество приходит через количество – прочитанного, продуманного, проанализированного, изученного, примененного.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты