Главные вкладки
БРЮХАНОВА ЮЛИЯ АНДРЕЕВНА
Добро пожаловать на сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Любить детей, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, уметь дружить с детьми, принимать близко к сердцу детские страхи и горести, знать душу ребенка.
Увлечения: Танцы, ходьба на лыжах, плавание.
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: пгт Петра Дубрава, Волжский район
Место работы: СП "Детский сад Созвездие" ГБОУ СОШ имени А.А. Климова п.г.т. Петра Дубрава
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bryukhanova-yuliya-andreevnaЧеловек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой.... Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни.
О себе
В 2007 году закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный педагогический университет», получив специальность "учитель - логопед". Общий стаж педагогической работы 18 лет. В 2016 году была присвоена первая квалификационная категория. Дети с особенностями в развитии в большей степени нуждаются в нашей помощи и поддержке, поэтому моя главная задача – это помочь ребенку социально адаптироваться посредством общения.
Я работаю с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи. Провожу с ними коррекционно-развивающую работу по развитию всех компонентов речевой системы, а также познавательной сферы. Свою работу стараюсь строить с учетом современных требований, эффективно используя современные образовательные технологии – игровые, информационно-коммуникативные, проектную деятельность.
Я как педагог живу мыслями ребенка, чувствуя его как саму себя. И я искренне надеюсь, что степень самоотдачи, присущую нашей профессии, заслуженно оценит общество. Я считаю, что главным для педагога всегда будет - нести детям свою любовь, заботу, дарить счастье. И творить, творить, творить........
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дейл Карнеги "Как сделать свою жизнь легкой и интересной". "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
Анатолий Некрасов "Здоровому все здорово! Солнце, Воздух и вода"
Мой взгляд на мир
Человек - творец любви, обладающий великой способностью бесконечно творить и отдавать любовь! Источник любви в человеке бесконечен, и чем больше он ее отдает, тем больше получает.
Мои достижения
Моё портфолио
1. Образование: высшее профессиональное.
2. Педагогический стаж: 22 года.
3. Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
5. Повышение квалификации:
Сроки | Тема |
21.11.2022г.-25.11.2022г. | "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей с отклонениями в развитии в условиях инклюзивного образования в ДОО" |
26.09.2022г.-30.09.2022г. | "Альтернативная и дополнительная коммуникация в обучении дошкольников с ОВЗ" |
06.07.2021г.-10.08.2021г. | "Инклюзивное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС" |
11.02.2019г.-15.02.2019г. | "Дети с ТНР: выявление и сопровождение в условиях ДОО" |
08.06.2017г.-14.06.2017г. | "Организация инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ" |
04.05.2016г.-20.05.2016г. | "Разработка реализации АООП ДО" |
19.04.2016г.-20.04.2016г. | "Введение в нейропсихологическую диагностику и коррекцию детей с проблемами обучения (авторская методика Глозман Ж. М.)" |
26.11.2018г.-30.11.2018г. | "Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ в соответсвии с требованиями ФГОС ДО" |
19.11.2018г.-20.11.2018г. | "Обеспечение качества современного образования - основное направление региональной образовательной политики (в сфере дошкольного образования)" |
01.04.2014г.-30.04.2014г. | "Органищация воспитательно-образовательного процесса в условиях введения ФГОС дошкольного образования |
6. Мои принципы работы:
- принцип гуманистической направленности педагогического процесса;
- принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей воспитанников;
- принцип профессиональной целесообразности;
- принцип педагогической деятельности с жизнью и практикой;
- принцип обучения и воспитания в коллективе;
- принцип преемственности, последовательности и систематичности;
- принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности.