Главные вкладки
Бойназарова Гульнора Саиджоновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель МКОУ Сокуская СОШ структурное подразделение "Радуга"
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Люблю читать,спорт, бег
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирская область, село Сокур
Место работы: воспитатель МКОУ Сокурская СОШ структурного подразделения "Радуга"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/boynazarova-g-s...наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной.
О себе
Здравствуйте, меня зовут Бойназарова Гуьнора Саиджоновна. Я родилась 10.06 1985 году в республике Таджикистан. С раннего детства выступала в самодеятельных кружках, участвовала во всевозможных конкурсах и праздниках, в школе не раз побеждала в творческих мероприятиях, но работу с детьми я никогда не рассматривала как профессию и если бы мне сказали, что в бедующем я буду работать воспитателем - я бы удивилась и не поверила.
Я окончила медицинское училище им. А.Вохидова по специальности медицинская сестра широкого профиля, затем начала работать в детском хирургическом отделении, так работа с детьми плавно вошла в мою жизнь. Затем я переехала жить в Россию и пошла работать в детский сад в качестве младшего воспитателя, в этом же году была переведена на должность воспитатель...и мне понравилось, я закончила Новосибирский педагогический университет по специальное (дефектологическое) образование логопедия, получила первую категорию, но главное я поняла, что благодаря своей профессии, я нахожусь рядом с детьми в тот промежуток их жизни, когда они открывают для себя удивительный мир и свою большую и малую Родину. В Эти минуты педагог предстает перед ними, как проводник. А это почетная и очень ответственная задача. Мне очень нравятся слова Сухомлинского по этому поводу: «Детство – важнейший период жизни человека, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И оттого, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Теодор Драйзер "Стоик"
Николай Островский "Как закалялась сталь"
Сенсорная интграция Джин Айрис. Анита Банди.
Мои достижения
1.Диплом за I место «На знание санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПин 2.4.1.3049-13».
2. Участие в работе открытой площадке по теме "Развитие движения у дошкольников, как основа формирования познавательного, социального и речевого развития".
3.Диплом за I места во Всероссийской олимпиаде «Педагогический успех» в номинации «Требования ФГОС по работе с родителями»
4.Диплом I степени за участие во Всероссийской олимпиаде «Совушка» «Мнемотехника для быстрого запоминания информации»
5.Диплом за публикацию статьи во Всероссийском педагогическом журнале. «Современный урок».
6.Удостоверение по программе: «Оказание первой помощи пострадавшим»
7.Участие в семинаре «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через различные виды деятельности в условиях ФГОС»
8.Участие в семинаре «Современные тенденции и подходы в образовательной области художественно-эстетическое воспитание»
9.Участие в методическом объединении воспитателей «Современные технологии организации образовательного процесса в ДОУ»
10.Участие в семинаре-практикуме «Современные подходы к взаимодействию с родителями воспитанников ДОО в условиях модернизации дошкольного образования с конспектами мероприятий для родителей»
11.Участие в работе открытой площадки по теме: « Развитие движений – основы формирования познавательного, социального и речевого развития»
12. Участице в работе методического объединения воспитателей «Педагогический опыт: теория, методика, практика»
13.Участие в семинаре-практикуме «Приобщение детей к народной культуре через разные виды деятельности»
14.Выступления на педагогических советах: «Современные технологии для развития речи дошкольника», «Сохранение и укрепление здоровья детей», «Использование мнемотехники для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста», «Методика работы с загадкой»
15. Участие в научно-практической конференции «Инновации в образовании» «Мнемотехника - как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»
Мои публикации:
- «Мнемотехника в работе с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития речи»
- Грамматика в раскрасках и сказках
- Конспект занятия (мнемотехника) в старшей группе: «Путешествие в страну знаний»
- Конспект занятия в старшей группе с использованием мнемотехники по теме «Весна»
- Конспект занятия в старшей группе с использованием мнемотехники по теме «Весна»
- Конспект занятия в старшей группе с использованием мнемотехники по теме «Я, ты, он, она»
- Конспект занятия в старшей группе с общим недоразвитием речи с использованием мнемотехники по теме «Путешествие в страну знаний»
- Конспект НОД «Я, ты, он, она – вместе дружная семя!», «Уроки вежливого общения- ласковые слова».
- План работы с детьми старшего дошкольного возраста - мнемотехника
- План работы с родителями - мнемотехника
- Проект: "Развитие речи в разновозрастной группе"
- Статья по развитию пересказа у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи