Главные вкладки
Бормотина Татьяна Анатольевна
сайт преподавателя истории и общественных дисциплин
Профессия: преподаватель истории и общественных дисциплин
Профессиональные интересы: творческий труд, изучение истории родного края
Увлечения: классическая музыка
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: г. Рославль
Место работы: колледж
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bormotina-tatyana-anatolevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Данный мини-сайт содержит материалы педагогической деятельности, и позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.
О себе
Работаю преподавателем с 1 сентября 1993 г., имею первую квалификационную категорию.
Образование высшее, в 1993 году закончила Карагандинский государственный университет, присуждена квалификация преподаватель истории и общественных дисциплин.
В 2016 году была повышена квалификация в ГОУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования» "Психолого-педагогическое и учебно-методическое сопровождения образовательного процесса" ( для преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", А.С. Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
"Слово - самое сильное оружие человека." Аристотель
Однажды Мастер рассказывал о великой силе живого слова. Сотни учеников внимательно слушали его. И каждый из них хотел владеть этой необычайной силой. Но не каждый верил Мастеру. Одни искали подтверждения среди друзей, другие снисходительно улыбались, третьи раздумывали, как бы проверить эту теорию. Кто-то из задних рядов неожиданно выкрикнул: — Ты говоришь чепуху! Разве станешь святым оттого, что все время твердишь: “Бог, Бог, Бог”? Разве станешь грешником оттого, что без конца повторяешь: “Грех, Грех, Грех”? Ерунда эта твоя сила живого слова! — Сядь на место, глупец! – отрезал Мастер. Человека охватила ярость, его назвали глупцом среди сотен учеников! Это слышал каждый! Он стал браниться еще больше, оскорблять Мастера. Гнев совершенно затмил его разум. Мастер выслушал его. А затем с видом раскаяния сказал: — Прости меня… я погорячился. Искренне прошу прощения. Мне не стоило оскорблять тебя. Ученик тут же успокоился. — Вот всем вам и ответ, – подытожил Мастер. – От одного слова человек пришел в ярость, от другого – успокоился.
Моё портфолио
Моё портфолио - это моя визитная карточка в профессиональной педагогической деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Внеклассное мероприятие "История костюма в разные исторические эпохи".
- Исследовательская работа по истории
- Кружок по истории "Данко"
- Приказы
- Программа работы с одарёнными детьми
- Проект на тему: "Выйти на площадь".
- Публикация на тему: "Духовно - нравственное воспитание обучающихся на уроках истории" (из опыта работы)
- Рабочая программа по истории
- Тема самообразования: «Развитие познавательных способностей обучающихся на уроках истории».
- Урок на тему: « Чтоб не забылась та война…»
- Фото, посвященные проведенным урокам