Бондарева Ксения Андреевна

Сайт учителя начальных классов

Только взрослый, сохранивший в себе ребёнка, может считаться человеком.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность, игровая деятельность, саморазвитие.

Увлечения: Книги, путешествия, музыка.

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: МБОУ СОШ № 75 (филиал)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-kseniya
Жизненный опыт даёт нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим.
Андре Моруа

Здравствуйте, дорогие коллеги! 

Добро пожаловать на мой сайт! 

 

Здесь вы сможете найти полезную информацию и познакомиться с моими разработками. 

Приятного просмотра!

О себе

Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности преподавание в начальных классах с правом преподавания английского языка. 

В колледже я занималась учебно-исследовательской работой по темам:

  • "Формирование лексического навыка учащихся на уроках английского языка" (реферат, 2015 год);
  • "Использование лексических упражнений на уроках английского языка в начальной школе" (курсовая работа, 2015 год);
  • "Создание сборника языковых и речевых упражнений для формирования лексического навыка учащихся начальной школы" (дипломный проект, 2017).

 

За время учебы в колледже я накопила большой опыт в преподавании: 

 

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
 

Название

практики

База

практики

Образовательная

программа

Трудовая

функция

Отметка

Психолого-

педагогическая

пракика

Январь-декабрь, 2015 год

МАОУ "СОШ № 152"

УМК

"Школа России" 

Учитель

начальных

классов

5

Практика

внеурочной

деятельности

Сентябрь-декабрь, 2015 год

МАОУ "СОШ № 152"

УМК

"Школа России"

Руководитель

внеурочной

деятельности

4
Полевая практикаЧПК №1  5

Практика

"Певые дни ребёнка

в школе"

Сентябрь, 2016 год

МОУ "СОШ № 5"

УМК

"Школа России"

Учитель

начальных

классов,

классный

руководитель

5

Практика

"Классное

руководство"

Январь, 2017 год

МОУ "СОШ № 18"

УМК

"Школа России"

Классный руководитель5

Практика

"Методическое обеспечение образовательного процесса"

Март, 2017 год

МОУ "СОШ № 18"

УМК

"Школа России"

Учитель

начальных

классов

5

Преддипломная

практика

Февраль- март, 2017 год

МОУ "СОШ № 18"

УМК

"Школа России"

Учитель

начальных

классов

4
Являюсь учителем начальных классов в МБОУ "СОШ № 75 (филиал) г. Челябинска с 2017 года.
В 2019 году учитель 1 квалификационной категории. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая литература:

 

Ш.А. Амонашвили - "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети!"

Л. Пантелеев, Г. Белых - "Республика ШКИД"

Картинки по запросу республика шкид

Дефективные. Кто они? Дети? Воспитатели? Они? Мы? Какая тяжелая, для меня, оказалась эта книга. Книга для и о дефективных детях. Слово подобрано очень точно. Гадкое, противное, отвратительное слово. Но и эти дети, когда их только забирают из бандитской среды тоже такие. И лишь со временем они меняются. И только это поддерживало меня при чтении. Понимание, что сквозь эти все бузы, восстания, взлеты и провалы происходило становление и рост нормальных сознательных людей. Людей, которые в последствии стали семьянинами и воспитателями, рабочими и писателями. Показана другая жизнь. Такая, которую мы не видим, если специально не окунемся в нее с головой. Именно с головой, потому что нельзя на это посмотреть одним глазком. И это очень трудно. Кроме того показана и несколько другая сторона революции. Да тот же голод, нехватка, но они все же другие. Эта книга, как никакая другая, пробуждает стремление оберегать и защищать своих детей. 
 

Русская классика:

 

Ф. М. Достоевский - "Преступление и наказание"

Похожее изображение

Роман «Преступление и наказание» помог мне понять: нельзя прийти к благу через убийство, даже если добро во много раз превышает зло. 
Сам Достоевский был против насилия. Своим романом он спорит с революционерами, утверждающими, что единственный путь к всеобщему счастью – «призвать Русь к топору». 
На мой взгляд, антигуманные мысли и дела не могут служить на благо человечества, никакое зло нельзя оправдать счастьем миллионов других. Счастье нельзя построить на крови, жестокости и насилии. Раскольников в романе приходит к переосмыслению нравственных ценностей: «Разве я старушонку убил? Я себя убил». Я согласна с героем и автором. Только через гуманное и высокое человечество может возвыситься, достичь счастья многих людей. Осознать все это мне помог великий роман Достоевского «Преступление и наказание».

 

И. С. Тургенев "Отцы и дети"

Картинки по запросу тургенев отцы и дети

Разные поколения редко понимают друг друга, отцам всегда кажется что дети несносны, что вот их поколение "таким не было",а между тем еще кажется Геродот писал: "Нынешняя молодежь ужасна - для них нет авторитетов, они ни во что не ставят своих родных, гуляют и хулиганят". Также и Базаров - для него нет авторитетов, он нигилист, он думает что перевернет этот мир, "чтобы построить новое, нужно разрушить старое" - вот что он хочет сделать для начала. Но, как мы видим, для смерти тоже нет авторитетов, и уже будучи близко к ней как никогда, Базаров это начинает понимать. Таким образом мы видим мир как бы по 2 стороны баррикад. С одной стороны отцы, которые в свою очередь неправы, зачастую забывают, какими они были в детстве, и новое поколение, не понимающее старого. Ну и конечно же все это происходит на фоне Вечного, дающего понять, что мы лишь песчинки в механизме Вселенной.

 

Е. И. Замятин "Мы"

Картинки по запросу евгений замятин мы

Своим романом Замятин решает ряд важнейших общечеловеческих и политических проблем. Главными в романе являются темы свободы и счастья, государства и личности, столкновение индивидуального и коллективного. Замятин показывает, что не может быть благополучным общество, не считающееся с запросами и интересами своих граждан, с их правом на выбор. Политическое значение романа “Мы” точно определил историк Ч. Уолш: “Замятин и другие авторы антиутопий предупреждают нас не об ошибочных политических теориях, но о том чудовищном, во что может вылиться изначально хорошее политическое движение, если оно извращается”. Судьба этого произведения, которое впервые было опубликовано на родине автора только спустя почти 70 лет, в 1988 году, доказывает его острую проблематику и политическую направленность. Недаром роман вызвал в России в 20-х годах живой интерес, хотя современники Замятина не могли его увидеть напечатанным. Это произведение будет актуальным всегда — как предупреждение о том, как разрушает тоталитаризм естественную гармонию мира и личности.

 

Зарубежная литература:

 

Олдос Хаксли "О дивный новый мир"

Картинки по запросу о дивный новый мир

Дивный новый мир, в котором на первый взгляд, все поставлено с ног на голову - порок возводится в добродетель, а великие нравственные ценности под запретом и, более того, позорны для того, кто их придерживается. Автоматизировано все, вплоть до межличностных отношений - зачем тратить лишнюю энергию на любовь, когда энергию эту можно пустить на благо производства. Все на конвейере и неслучайно Бог этого мира Форд. Но приглядитесь пристальней - а разве так уж с ног на голову? А разве в новостях и по телевизору не то же самое каждый день? Ну разумеется, не так открыто и не в рамках государственной политики - и не дай бог нашему миру сделать этот последний шаг к обрыву. Отличная книга, которую всегда интересно перечитать - великолепно освежает восприятие.

 

Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/238604/

Эрнест Хэмингуэй "Прощай, оружие!"

Картинки по запросу прощай оружие обложка

 

Роман о первой мировой войне, о жизни в военное время, о любви, о нелепой смерти, о "прелестях" войны. Повествование ведется от имени американского офицера (лейтенанта), который служит в медицинской бригаде Итальянской армии, но по воле судьбы дезертирует. В романе, на фронте солдаты чувствуют себя довольно вольготно - веселятся и в целом не серьезно относятся к войне. Они не хотят воевать, не понимают за что они воюют, в момент отступления многие дезертируют, бросают винтовки, сдаются в плен. Война очень страшное событие в жизни людей. Никто не хочет этой войны! В своей неповторимой манере, Хемингуэй показал весь ужас войны, весь хаос, который царит в армии, все смятение в рядах отступающих. Очень четко переданы настроения солдат, их ощущения.

Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/181433/

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми;

надо принимать их как повторение своего детства,

чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец,

жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».

                                                                                                    Ш.А.Амонашвили.

 

Что школа должна дать ребенку? Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия».

Не сумма знаний, а развитие способностей – моя цель. Для меня главное – золотое сердце и золотые руки, а не золотая голова.

Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.

Мои достижения

Сертификаты: 

 

  • Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (сертификат, 2016);
     
  • "Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (начальное общее образование)" в ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
     
  • "Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" в МБУ ДПО "Центр развития образования города Челябинска"
     
  • Обучение организаторов ППЭ в ГБУ ДОП "Региональный центр оценки качества и информатизации образования"

 

Благодарственные письма: 

 

  • Благодарность Совета Родителей Челябинской Региональной Общественной Организации за организацию тематических родительских собраний в общеобразовательных организациях г.Челябинска 

 

  • Благодарность МБУ ДПО УМЦ за организацию тематических родительских собраний в общеобразовательных организациях г. Челябинска 

 

  • Благодарственное письмо от МБОУ "СОШ №109 г. Челябинска" за качественное проведение родительского собрания на тему "Семейное чтение" 

 

  • Благодарственное письмо от МБОУ "С(К)ОШ №119 г. Челябинска" за качественное проведение родительского собрания в рамках проекта "Год семейного чтения памяти Шилова Н.П."

Моё портфолио

Портфолио - это комплект документов, регламентирующих деятельность педагога и формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Буду рада, если мои разработки вам пригодятся. 

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: