Главные вкладки
Бондарева Ксения Андреевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность, игровая деятельность, саморазвитие.
Увлечения: Книги, путешествия, музыка.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ СОШ № 75 (филиал)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bondareva-kseniyaЖизненный опыт даёт нам радость только тогда, когда мы можем передать его другим.
О себе
Я - выпускница Челябинского педагогического колледжа №1. Окончила колледж в 2017 году по специальности преподавание в начальных классах с правом преподавания английского языка.
В колледже я занималась учебно-исследовательской работой по темам:
- "Формирование лексического навыка учащихся на уроках английского языка" (реферат, 2015 год);
- "Использование лексических упражнений на уроках английского языка в начальной школе" (курсовая работа, 2015 год);
- "Создание сборника языковых и речевых упражнений для формирования лексического навыка учащихся начальной школы" (дипломный проект, 2017).
За время учебы в колледже я накопила большой опыт в преподавании:
Название практики | База практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Психолого- педагогическая пракика | Январь-декабрь, 2015 год МАОУ "СОШ № 152" | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Практика внеурочной деятельности | Сентябрь-декабрь, 2015 год МАОУ "СОШ № 152" | УМК "Школа России" | Руководитель внеурочной деятельности | 4 |
Полевая практика | ЧПК №1 | 5 | ||
Практика "Певые дни ребёнка в школе" | Сентябрь, 2016 год МОУ "СОШ № 5" | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов, классный руководитель | 5 |
Практика "Классное руководство" | Январь, 2017 год МОУ "СОШ № 18" | УМК "Школа России" | Классный руководитель | 5 |
Практика "Методическое обеспечение образовательного процесса" | Март, 2017 год МОУ "СОШ № 18" | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Преддипломная практика | Февраль- март, 2017 год МОУ "СОШ № 18" | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 4 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили - "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети!"
Л. Пантелеев, Г. Белых - "Республика ШКИД"
Дефективные. Кто они? Дети? Воспитатели? Они? Мы? Какая тяжелая, для меня, оказалась эта книга. Книга для и о дефективных детях. Слово подобрано очень точно. Гадкое, противное, отвратительное слово. Но и эти дети, когда их только забирают из бандитской среды тоже такие. И лишь со временем они меняются. И только это поддерживало меня при чтении. Понимание, что сквозь эти все бузы, восстания, взлеты и провалы происходило становление и рост нормальных сознательных людей. Людей, которые в последствии стали семьянинами и воспитателями, рабочими и писателями. Показана другая жизнь. Такая, которую мы не видим, если специально не окунемся в нее с головой. Именно с головой, потому что нельзя на это посмотреть одним глазком. И это очень трудно. Кроме того показана и несколько другая сторона революции. Да тот же голод, нехватка, но они все же другие. Эта книга, как никакая другая, пробуждает стремление оберегать и защищать своих детей.
Ф. М. Достоевский - "Преступление и наказание"
Роман «Преступление и наказание» помог мне понять: нельзя прийти к благу через убийство, даже если добро во много раз превышает зло.
Сам Достоевский был против насилия. Своим романом он спорит с революционерами, утверждающими, что единственный путь к всеобщему счастью – «призвать Русь к топору». На мой взгляд, антигуманные мысли и дела не могут служить на благо человечества, никакое зло нельзя оправдать счастьем миллионов других. Счастье нельзя построить на крови, жестокости и насилии. Раскольников в романе приходит к переосмыслению нравственных ценностей: «Разве я старушонку убил? Я себя убил». Я согласна с героем и автором. Только через гуманное и высокое человечество может возвыситься, достичь счастья многих людей. Осознать все это мне помог великий роман Достоевского «Преступление и наказание».
И. С. Тургенев "Отцы и дети"
Разные поколения редко понимают друг друга, отцам всегда кажется что дети несносны, что вот их поколение "таким не было",а между тем еще кажется Геродот писал: "Нынешняя молодежь ужасна - для них нет авторитетов, они ни во что не ставят своих родных, гуляют и хулиганят". Также и Базаров - для него нет авторитетов, он нигилист, он думает что перевернет этот мир, "чтобы построить новое, нужно разрушить старое" - вот что он хочет сделать для начала. Но, как мы видим, для смерти тоже нет авторитетов, и уже будучи близко к ней как никогда, Базаров это начинает понимать. Таким образом мы видим мир как бы по 2 стороны баррикад. С одной стороны отцы, которые в свою очередь неправы, зачастую забывают, какими они были в детстве, и новое поколение, не понимающее старого. Ну и конечно же все это происходит на фоне Вечного, дающего понять, что мы лишь песчинки в механизме Вселенной.
Е. И. Замятин "Мы"
Своим романом Замятин решает ряд важнейших общечеловеческих и политических проблем. Главными в романе являются темы свободы и счастья, государства и личности, столкновение индивидуального и коллективного. Замятин показывает, что не может быть благополучным общество, не считающееся с запросами и интересами своих граждан, с их правом на выбор. Политическое значение романа “Мы” точно определил историк Ч. Уолш: “Замятин и другие авторы антиутопий предупреждают нас не об ошибочных политических теориях, но о том чудовищном, во что может вылиться изначально хорошее политическое движение, если оно извращается”. Судьба этого произведения, которое впервые было опубликовано на родине автора только спустя почти 70 лет, в 1988 году, доказывает его острую проблематику и политическую направленность. Недаром роман вызвал в России в 20-х годах живой интерес, хотя современники Замятина не могли его увидеть напечатанным. Это произведение будет актуальным всегда — как предупреждение о том, как разрушает тоталитаризм естественную гармонию мира и личности.
Олдос Хаксли "О дивный новый мир"
Дивный новый мир, в котором на первый взгляд, все поставлено с ног на голову - порок возводится в добродетель, а великие нравственные ценности под запретом и, более того, позорны для того, кто их придерживается. Автоматизировано все, вплоть до межличностных отношений - зачем тратить лишнюю энергию на любовь, когда энергию эту можно пустить на благо производства. Все на конвейере и неслучайно Бог этого мира Форд. Но приглядитесь пристальней - а разве так уж с ног на голову? А разве в новостях и по телевизору не то же самое каждый день? Ну разумеется, не так открыто и не в рамках государственной политики - и не дай бог нашему миру сделать этот последний шаг к обрыву. Отличная книга, которую всегда интересно перечитать - великолепно освежает восприятие.
Подробнее: http://www.labirint.ru/reviews/goods/238604/
Эрнест Хэмингуэй "Прощай, оружие!"
Роман о первой мировой войне, о жизни в военное время, о любви, о нелепой смерти, о "прелестях" войны. Повествование ведется от имени американского офицера (лейтенанта), который служит в медицинской бригаде Итальянской армии, но по воле судьбы дезертирует. В романе, на фронте солдаты чувствуют себя довольно вольготно - веселятся и в целом не серьезно относятся к войне. Они не хотят воевать, не понимают за что они воюют, в момент отступления многие дезертируют, бросают винтовки, сдаются в плен. Война очень страшное событие в жизни людей. Никто не хочет этой войны! В своей неповторимой манере, Хемингуэй показал весь ужас войны, весь хаос, который царит в армии, все смятение в рядах отступающих. Очень четко переданы настроения солдат, их ощущения.
Мой взгляд на мир
«Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми;
надо принимать их как повторение своего детства,
чтобы совершенствоваться самому; надо, наконец,
жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом».
Ш.А.Амонашвили.
Что школа должна дать ребенку? Школа должна дать ребенку возможность самовыражения, самоутверждения. Задача учителя – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доброго доверия».
Не сумма знаний, а развитие способностей – моя цель. Для меня главное – золотое сердце и золотые руки, а не золотая голова.
Наше призвание – открывать мир, и в этом процессе учитель и ученик дополняют друг друга. Когда это чувствуешь, становится легко и свободно. Дети сами идут на контакт. Поднятая рука – не только сигнал учителю «Я знаю», но и «Можно, я попробую». Эту попытку ответить следует вовремя поддержать, дать возможность ученику поверить в себя. Тогда дети раскрывают себя и свои возможности на каждом уроке.
Мои достижения
- Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (сертификат, 2016);
- "Организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации (начальное общее образование)" в ГБУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования"
- "Структура и содержание основной образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС общего образования" в МБУ ДПО "Центр развития образования города Челябинска"
- Обучение организаторов ППЭ в ГБУ ДОП "Региональный центр оценки качества и информатизации образования"
- Благодарность Совета Родителей Челябинской Региональной Общественной Организации за организацию тематических родительских собраний в общеобразовательных организациях г.Челябинска
- Благодарность МБУ ДПО УМЦ за организацию тематических родительских собраний в общеобразовательных организациях г. Челябинска
- Благодарственное письмо от МБОУ "СОШ №109 г. Челябинска" за качественное проведение родительского собрания на тему "Семейное чтение"
- Благодарственное письмо от МБОУ "С(К)ОШ №119 г. Челябинска" за качественное проведение родительского собрания в рамках проекта "Год семейного чтения памяти Шилова Н.П."
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты