Главные вкладки
Богомолова Лариса Валерьевна
сайт педагога - психолога, учителя технологии
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: декоративно- прикладное искусство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: Эхирит - Булагатский район, с. Серафимовск пер. Школьный,2
Место работы: МОУ Байтогская СОШ имени Героя Советского Союза Хантаева В.Х.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogomolova-larisaВажно не столько учить детей, сколько создавать ситуацию, в которой ребёнок просто не мог бы не учиться сам и делал бы это с удовольствием.
О себе
Богомолова Лариса Валерьевна
педагог-психолог, учитель технологии МОУ Байтогская СОШ,
Образование: высшее
Закончила Иркутский Государственный Университет, факультет психологии
Профессиональный опыт:
Стаж педагогической деятельности: с 15 августа, 2013 года.
С целью повышения своей профессиональной компетентности постоянно посещаю курсы повышения квалификации.
· «Инклюзивное (интегрированное) обучение и воспитание детей в условиях общеобразовательной организации». 14 марта 2014 год. БГУЭП.
· «ФГОС: содержание и технологии введения».2014 год. ИИПКРО.
· «Арт- терапия в практике психолога образовательной организации». 2015 год. ИИПКРО.
· «Развитие личностных и профессиональных ресурсов (в условиях реализации ФГОС)». 2015 год. ИИПКРО.
· «Профилактика экстремизма в молодежной среде»2014 год. ИГУ
· «Арт- терапия в практике психолога образовательной организации». 2015 год. ИИПКРО
· «Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося (воспитанника) в контексте введения ФГОС». 2015 год. ИИПКРО.
· «Документооборот в работе психолога ОО в контексте введения ФГОС».2015. ИИПКРО
·
Принимаю участие в различных семинарах и мероприятиях и т.д.
· 2 слет молодых педагогов «Молодой педагог в современном образовании».
· Приняла участие в работе презентационной площадки «Развитие муниципального содружества молодых специалистов» 2014г.
· Августовская педагогическая конференция работников образования «ФГОС как инструмент модернизации муниципальной системы образования». 2015г.
· Семинар школьных психологов «Мониторинг психолого- педагогического сопровождения ОО в условиях реализации ФГОС». 2015 г.
· 1 Областной педагогический фестиваль -2015 «Опыт + опыт = результат» 2015г.
· Научно-практическая конференция «Психолого- педагогическое сопровождение образовательного процесса ОО в условиях реализации ФГОС».
· «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся ОО в контексте введения ФГОС». 2014г. ИИПКРO
· Семинар «Молодо не зелено». 2015 г. МОУ Идыгинская СОШ.
· Семинар «Современный урок в рамках реализации ФГОС»2015.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать сказки, особенно сказки разных народов мира. Потом сильно полюбила фантастику. Сейчас люблю те книги, которые приносят пользу.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен.
Мои достижения
Грамота за победу в отборочном туре и участии в очном этапе смотра-конкурса.«Лучший педагог-психолог общеобразовательных организаций Иркутской области - 2015».
Мои грамоты, благодарности
Почетная грамота за добросовестный труд и достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения. Директор школы МОУ Байтогская СОШ
Благодарность за активную работу в Совете молодых специалистов работников образования по итогам учебного года. Мэр муниципального образования «Эхирит-Булагатский район»Усов И.П.
Моё портфолио
Организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в образовательном учреждении, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.