Главные вкладки
Боголюбова Наталья Геннадиевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание дошкольников
Увлечения: Художественное творчество
Регион: Калининградская область
Населенный пункт: г. Приморск
Место работы: МБДОУ д/с №2 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogolyubova-natalya"Лучший способ воспитать хороших детей - это сделать их счастливыми".
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Здесь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка ему на благо. Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
О себе
Меня зовут: Боголюбова Наталья Геннадиевна.
Место работы: МБДОУ д/с №2 "Теремок"; г. Приморска.
Квалификационная категория - Высшая
Образование: Среднее специальное.
Стаж педагогической работы по специальности в образовательном учреждении – 26 лет.
Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться.
Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой мою работу нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом.
Эссе «Моя педагогическая философия» В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. Воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитании и развитии детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия. К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными благами, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания. И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?». Я могу сказать с полной ответственностью - профессии лучше моей нет!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я очень любила сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - "Тимур и его команда" А.Гайдара, роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, "Алые паруса" повесть А. Грина о непоколебимой вере в чудо и всепобеждающей, возвышенной мечте.Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки женские детективы.
Моё портфолио
Каждый ребёнок уникален. В нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость. Меняются времена, меняются ценности, меняются дети. Но, не смотря ни на что, они все равно остаются детьми: ласковыми, любознательными, капризными, шумными, порой шаловливыми, а главное по-детски добрыми. Пусть они порой спорят, дерутся, но ведь это все не со зла: каждый из них старается доказать свое, правильное, по их мнению видение ситуации. И так приятно видеть, как счастливы дети, когда они играют между собой, как сладко спят днем, каждый из них “маленькая личность!”