Богданова Марина Викторовна

Сайт учителя-логопеда

«Занимаясь с детьми, нельзя жалеть тепла души. В каждой душе слово горит, живет, светится, как звезда на небе».

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи, применяя здоровьесберегающие технологии. Логопедический массаж.

Увлечения: Языки (английский, французский), квиллинг.

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Г. Тихвин

Место работы: МДОУ "ДС Рябинка"

Звание, ученая степень: Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bogdanova-marina-viktorovna
Может, звездой тебе не блестеть, Знаний не будет, талантов нет. Но сердцем раскройся, пускаясь в путь, Сверкни! И людям отдай свой свет, И будь человеком! Человек!
Автор неизвестен

Каждый родитель хочет видеть своего ребенка здоровым, счастливым, общительным. Ребенок рождается, не умея говорить.В процессе своего развития он должен овладеть языком, на котором говорят окружающие его взрослые, научиться пользоваться раньше устной, а затем письменной речью. Ребенку приходится за немногие годы усвоить все богатство языка, которое создавалось народом в течение тысячелетий. Как известно, своевременное и полноценное овладение речью является важным условием развития личности ребенка. К сожалению, не каждый ребенок может легко вступать в контакт со сврстниками и со взрослыми. И причины тому могут быть самые разные. Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и сам научится говорить. Ни в коем случае не пускайте все на самотек, если заподозрили неладное в речевом развитии  своего ребенка.Что же должны знать родители о речевом развитии ребенка? Родителям четко надо усвоить простую истину: ребенка необходимо воспринимать как собеседника с момента его нахождения в утробе матери. Очень важно как можно больше говорить с малышом, даже тогда, когда он еще не научился вам отвечать. Помните-он запоминает, что вы говорите и как вы говорите. Именно вашей речью пополняется активный и пассивный словарный запас, а в дальнейшем и связная речь ребенка, которые составляют детский лексикон. Детская речь, особенно речь детишек первых трех лет жизни из-за физиологического несовершенства звукопроизношения, имеет много особенностей: малыши искажают и пропускают некоторые звуки, какие-то звуки не произносят вообще. Последовательность появления тех или иных явлений в детской речи определена возрастными нормативами их появления. Сроки и динамика формирования развитя форм речи могут варьировать в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка.  Хотелось бы обратить внимание родителей на тот факт, что речь малыша развивается стадиально.Если родители заметили, какие-то проблемы в формировании речи вашего ребенка, необходимо обратиться за консультацией к логопеду. Ребенок может получить необходимую помощь только при своевременном обращении к специалистам.  Наблюдайте за речевым развитием вашего ребенка не со стороны, а как активные участники общения, фиксируйте для себя даже самые маленькие речевые достижения ребенка, и результат-хорошее развитие речи-не заставит себя ждать.

О себе

Образование:

2007-2012 - Донбасский Государственный Технический Университет, ф-т иностранных языков. Квалификация: специалист, переводчик с двух иностранных языков (английский, французский) – технический перевод.

2012-2014 - Донбасский Государственный Педагогический Университет, факультет - дефектология. Специальность: Логопед школьных и дошкольных учебных заведений.

2012 - прошла курсы «Дефектология (логопедия)», 72 часа. Выполнила работу на тему: «Особенности психофизиологического развития детей с задержкой речевого развития, которые имеют минимальную мозговую дисфункцию».

2014 – Курсы повышения квалификации по программе: «Языковое образование и его приоритетные задачи в условиях введения ФГОС второго поколения», 72 часа. РК «Карельский институт развития образования»

2016 - Курсы повышения квалификации по програмее "Зондовый и логопедический массаж", 72 часа. Учебный Центр Логопед Мастер.

Опыт работы:

2013 – 2014 - Коммунальное Детское Учебное Заведение №16 “Улыбка” - учитель - логопед в коррекционной группе.

2014 - 2015 - МОУ СОШ №6, учитель английского языка (г. Петрозаводск)

2014-2016 - преподаватель английского языка в Карельском юридическом колледже.

2015 – 2016 – Центр ПМСС, учитель-логопед.

2016- по н.в. - МДОУ ДС КВ №14 "Рябинка".

Методическая деятельность:

  • Участник III Всеукраинской научно-практической студенческой конференции. Написание статьи: «L’art de la traduction».
  • Участник Всеукраинской научно-методической конференции. Написание статьи: «Молодежный сленг в современной культуре».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита».

Р.Д. Брэдбери «451 градус по Фаренгейту».

Л.Н. Толстой «Анна Каренина»..

Мои достижения

Участник конкурса "Педагог года-2016" в номинации "Специалист".

Добавить грамоту в портфолио