Главные вкладки
Бодрова Наталья Георгиевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Формирование учебно-познавательной мотивации младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Увлечения: кулинария
Страна: Россия
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: Республика Мордовия. город Рузаевка
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bodrova-natalya-geogievnaУчитель - это тонкая работа Он - скульптор, он - художник, он - творец Не должен ошибаться ни на йоту, Ведь человек - труда его венец.
О себе
Ф.И.О. : Бодрова Наталья Георгиевна
Дата рождения: 01.06.1978г.
Образование: высшее, КарГУ им. Е. А. Букетова
Год окончания: 2000 г.
Специальность: «Педагогика и методика начального обучения»
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж работы в данной школе: 6 лет
Учитель начальных классов – профессия особая. Большая ответственность и большая любовь. Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего любовь к детям – вряд ли без неё можно стать учителем; любовь к труду – профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу; любовь к жизни – без оптимизма невозможно испытать радость открытия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В свое время большое влияние оказали на меня книги ученого, педагога, писателя, академика Ш. А. Амонашвили: "Здравствуйте, дети!", "Как живете, дети?", "Единство цели". Ш. А. Амонашвили - человек с большой буквы! В своих книгах он говорит о любви и сострадании, о жизненном пути и истине, о вечных темах, волнующих всех людей.
Хочу отметить книги еще одного выдающегося педагога - В. А. Сухомлинского. "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", "Письма к сыну". В книгах раскрывается вся педагогическая система В. А.Сухомлинского и его человеческая личность.
Моё портфолио
Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие мышления и познавательной деятельности учащихся. Практикую дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности школьников.
Игровая технология помогает сделать учебный материал увлекательным, привлечь ребят к активной учебной деятельности. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы, инфографику. Включаю в структуру урока практико-ориентированные методы работы: наблюдения, опыты, конкурсы, соревнования, обсуждение разных мнений. Учебный диалог позволяет воздействовать на эмоциональную сферу ребят, поддерживать положительную мотивацию. На уроках и во внеурочное время создаю атмосферу психологической комфортности, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Работаю над формированием универсальных учебных действий, развивая самостоятельность, творческие способности детей, умение сотрудничать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты