Исследовательская работа , целью которой является определить, от чего зависит уровень запылённости помещений школы, узнать, как пыль влияет на здоровье школьников.
Вложение | Размер |
---|---|
soyuz_yunyh_ekologov_kondrateva_n.a._mbou_sosh_no_7.ppt | 2.91 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия Исследовательский проект «Влияние пыли на здоровье школьников» Выполнила :ученица 3 «Б» класса Кондратьева Наталья Руководитель: Бодрова Наталья ГеоргиевнаСлайд 2
Проблема: меня заинтересовал вопрос: насколько чист воздух, которым мы дышим в школе, и что нужно сделать для того, чтобы воздух в школе стал чище?
Слайд 3
ЦЕЛЬ РАБОТЫ : ОПРЕДЕЛИТЬ ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ УРОВЕНЬ ЗАПЫЛЁННОСТИ ПОМЕЩЕНИЙ ШКОЛЫ, УЗНАТЬ, КАК ПЫЛЬ ВЛИЯЕТ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ.
Слайд 4
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - узнать: что такое пыль, из чего она состоит, и чем мы дышим; - узнать, как образуется пыль в помещениях; - рассмотреть влияние пыли на здоровье школьников; - провести исследовательскую работу; - познакомиться со способами борьбы с пылью; -разработать рекомендации по сохранению чистого воздуха в школьных помещениях; - изготовить плакат – обращение к людям, посещающим нашу школу.
Слайд 5
Гипотеза : допустим, пыль влияет на организм школьников; если не уделять должного внимания охране чистоты воздуха, то со временем им будет сложно дышать без последствий, связанных со здоровьем.
Слайд 6
Вид проекта: исследовательский, среднесрочный (7 дней). Объект исследования: экологическое пространство помещений школы. Предмет исследования: степень запылённости школьного пространства.
Слайд 7
Какая бывает пыль ? 1. Космическая пыль. 2. Вулканическая пыль.
Слайд 8
Состав пыли
Слайд 9
Заболевания вызванные пылью. 1. астма, аллергия и сахарный диабет.
Слайд 10
ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Чтобы определить уровень запыленности воздуха в школьных помещений, я вместе с учителем изготовила «ловушки» для пыли из картона и скотча
Слайд 11
«Ловушки» в помещение школы Учительская
Слайд 12
Коридор Класс
Слайд 13
Кабинет Директора
Слайд 14
Спустя 5 дней все ловушки были собраны и просмотрены под микроскопом.
Слайд 15
Результаты исследования Кабинет Директора Учительская
Слайд 16
Класс Коридор
Слайд 17
Уровень запыленности в школьных помещений не одинаков. Результаты можно увидеть в таблице. Помещение Материя Уровень запыленности Кабинет Директора 1 Мелкая пыль 1 Учительская 1. Волоски 2.Частицы пыли 2 Класс 1.Частицы пыли 2.Волоски 3. Мусор 5 Коридор 1. Большое количество частиц пыли 2. Волоски 3. Однородные тела 5 0-1 низкий уровень 2-3 средний уровень 4-5 высокий уровень
Слайд 18
Результаты исследования
Слайд 19
Причины загрязнения воздуха пылью в школе: 1. Не все ученики и учителя ходят в школе в сменной обуви. 2. Люди, которые посещают школу, ходят в грязной обуви. 3. На перемене дети бегают по школьным помещениям, тем самым поднимая частицу пыли в воздух.
Слайд 20
4.Ученики на перемене выходят на улицу в сменной обуви. 5.В некоторых классах с доски вытирают сухой тряпкой, поэтому частицы мела тоже поднимаются в воздух. 6.Влажная уборка в школьных помещениях делается 1 раз в день.
Слайд 21
Рекомендации: 1. Чаще делайте влажную уборку в школьных помещениях. 2. Ученикам, учителями техническому персоналу ходить в сменной обуви. 3. Не бегать по школе. 4.Мел с доски стирать только влажной тряпкой. 5.Всем посетителям нашей школы при входе надевать бахилы.
Горячо - холодно
Есть в осени первоначальной...
Снежная книга
Учимся ткать миленький коврик
Чья проталина?