Главные вкладки
Бочаркина Мария Алексеевна
Сайт педагога Эстрадной студии "ФантаZёры"
Профессия: Педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: Актерское мастерство, Интерактивный театр, Синтез вокального, хореографического и актерского искусства
Увлечения: Актерская реализация каждого ребенка.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБУ ДО ДДЮТ "На Ленской"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bocharkina-mariya-alekseevna"В действительности всё совсем не так, как на самом деле"
Эстрадная студия "ФантаZёры" основана в 2010г. Воспитанники студии осваивают сложный синтетический жанр эстрадного искусства, объединяющий три направления: хореография, вокал, актерское мастерство. Класс эстрадного вокала включает в себя групповые или ансамблевые занятия, музыкально одаренные дети попадают в класс сольного вокала. На уроках хореографии дети осваивают азы классического танца и знакомятся с различными направлениями современной хореографии. Уроки актерского мастерства позволяют детям раскрыть внутренний творческий потенциал и приобрести актерские навыки.
Мы стремимся вырастить яркую, гармоничную, творчески раскрепощенную личность, умеющую сочетать все три вышеозначенных направлениях.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1. Харпер Ли "Убить пересмешника"
2. Анатолий Приставкин "Ночевала тучка золотая"
3. Борис Васильев "А зори здесь тихие"
4. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" "Возлюби ближнего своего"
5. Эдуард Асадов
6. Андрей Вознесенский
7. Марина Цветаева
8. Михаил Булкагов "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
9. Аркадий и Борис Стругацкие "Пикник на обочине"
10. Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Мой взгляд на мир
.
Моё портфолио
Все культурные ценности, накопленные человечеством - результат творческой деятельности людей. То, насколько продвинется вперед человеческое общество в будущем, будет определяться творческим потенциалом подрастающего поколения. Поэтому одной из основных задач воспитания ребенка является развитие его творческих способностей.
Очевидно, что рассматриваемое нами понятие тесным образом связано с понятием "творчество", "творческая деятельность". Под творческой деятельностью понимают такую деятельность человека, в результате которой создается нечто новое - будь это предмет внешнего мира или построение мышления, приводящее к новым знаниям о мире, или чувство, отражающее новое отношение к действительности.
Способность к творчеству является специфической особенностью человека, которая выделяет его из мира животных, дает возможность не только использовать действительность, но и видоизменять ее.
Возрастает потребность общества в людях, способных творчески подходить к любым изменениям, нетрадиционно и качественно решать существующие проблемы. Это обусловлено ускорением темпов развития общества и, как следствие, необходимостью подготовки людей к жизни в быстро меняющихся условиях.
Творческие способности являются основополагающими в процессе общего развития ребенка, так как они включают в себя комплекс необходимых для ребенка навыков. В понятие творческие способности входит помимо художественного, духовного развития еще и интеллектуальное, спортивное развитие.
Из-за бурного развития информационных технологий детей дошкольного возраста больше привлекают виртуальные формы общения, чем вербальные. Ребенок начинает меньше общаться со своими сверстниками, перестает играть на улице, самостоятельно или с помощью взрослого придумывая различные игры. Коммуникативные, навыки теряются. Ребенок начинает мыслить узко, фантазия практически не развита, вооброжение тоже.
Поэтому развитие творческих способностей является просто необходимостью в условиях современности.