Главные вкладки
Блохина Валентина Николаевна
сайт учителя химии
Профессия: учитель химии и биологии
Профессиональные интересы: совершенствование методики преподавания предмета, использование информационных технологий
Увлечения: чтение художественной литературы, вязание
Страна: Россия
Регион: Липецкая область
Населенный пункт: с. Дубовое, Чаплыгинский район
Место работы: филиал МБОУ СШ №4 г. Чаплыгина имени П.П.Семёнова-Тян-Шанского в с. Дубовое
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blohina-valentina-nikolaevnaУчение - себе, плод учения - другим.
Работаю учителем 30 лет и стремлюсь постоянно совершенствовать свой профессиональный уровень. Надеюсь мой опыт работы поможет другим педагогам.
О себе
Окончила биолого-химический факультет Липецкого государственного педагогического института в 1994 году. Работала учителем химии и информатики в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе села Дубовое Чаплыгинского муниципального района Липецкой области. Наша школа впоследствии была реорганизована в филиал МБОУ СШ №4 г. Чаплыгина имени П.П. Семёнова-Тян-Шанского в с. Дубовое, где я продолжаю свою педагогическую деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Л.Толстого, Ф.М.Достоевского, Ф.Тютчева. Любимое произведение - "Два капитана" В.Каверина.
Мой взгляд на мир
Я - оптимист. Всега настроена на позитив. Мой принцип: в любой ситуации видеть только хорошее, не пасовать перед трудностями, а преодолевать их.
Мои достижения
Лауреат муниципального конкурса "Учитель года - 2002". Награждена Грамотой Департамента образования и науки администрации Липецкой области.
Моё портфолио
Моя профессия - моя судьба и жизнь. Наилучшим определением роли педагога я считаю слова: "Учителям доверены мораль, ум и душа наших детей, а вместе с ними и будущее нашего Отечества!"
Школа существует для ребенка и ради ребенка. В первую очередь для развития его как личности, осознающей свою самоценность. Моя задача состоит в том, чтобы помочь юному человеку определить и оценить свои способности и реализовать их. Не показать проторенный путь познания, а помочь найти свою пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу. Не тянуть в гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть эту вершину, подтолкнув снизу, подставив плечо. Сделать это может человек, идущий рядом, держащий ребенка за руку, делящий радости и невзгоды долгого пути, вытирающий слезы и поздравляющий с самым малым успехом. Поэтому для себя я определила следующие принципы гуманизации учебно-воспитательного процесса:
1) Личное достоинство каждого неприкосновенно.
2) Лишь тот имеет право требовать от других, кто умеет требовать от себя.
3) Постоянная потребность общаться с детьми, жить их нуждами и интересами.
4) Главное завоевать доверие учеников. Доверие - мера популярности учителя.
5) Стиль взаимоотношений с учеником может быть только один - взаимное уважение и доверие.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты