Блог пользователя Филатова Юлия Александровна

Филатова Юлия Александровна

Деловая игра для педагогов ДОУ "Познавательное развитие дошкольников"

Деловая игра

 «Познавательное развитие дошкольников»

 

Цель:  выявление знаний педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста

 

Задачи:

• Установление связи теоретических знаний педагогов с практическим опытом по воспитанию, обучению и развитию познавательных способностей дошкольников;

Филатова Юлия Александровна

Бережливые технологии в дошкольной образовательной организации

Бережли́вое произво́дство (от англ. lean production, lean manufacturing — «стройное производство») — концепция управления, основанная на постоянном стремлении к устранению всех видов потерь. Бережливое производство предполагает вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя. 

Филатова Юлия Александровна

Деловая игра с педагогами ДОУ "Эффективные технологии профессионального развития педагогов: за и против"

Цель: определить важность   использования технологий профессионального развития педагогов в повышении их педагогических компетенций.  

 

Ход деловой игры:

 

Старший воспитатель: Уважаемые коллеги! В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу современные образовательные педагогические технологии, а так же технологии профессионального развития педагогов.

Филатова Юлия Александровна

Консультация для педагогов ДОУ "Индивидуализация развивающей предметно-пространственной среды групп ДОУ с учётом возрастного принципа"

Изучив проблему индивидуализации детей в контексте ФГОС, понятно, что необходимо  пересмотреть содержание среды групп. Если прежде, осуществляя индивидуальный подход,  мы ориентировались в основном на результаты освоения детьми программы, то теперь понятно, что индивидуализация – более широкое понятие. 

Развивающая предметно-пространственная среда, нацеленная на реализацию принципа индивидуализации, должна строиться с учетом  интересов  и склонностей детей, особенностей их характера, темперамента, эмоционального развития, жизненной ситуации.

Филатова Юлия Александровна

Консультация для педагогов «WEB-квест» - технология цифрового сотрудничества

Как известно, родители (законные представители) воспитанников ДОУ являются равноправными участниками образовательного процесса ДОУ.

ФГОС ДО выделяет задачу обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Актуализируется процесса взаимодействия ДОУ и родителей требует поиска новых подходов к работе с семьей.