Главные вкладки
Блинова Галина Ивановна
Сайт преподавателя электротехники и физики
Профессия: преподаватель электротехники и физики
Профессиональные интересы: Воспитание молодёжи в современных условиях.
Увлечения: Чтение, цветоводство.
Регион: Курская область
Населенный пункт: город Курск
Место работы: Областное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Курский монтажный техникум"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/blinova-galina-ivanovnaБлагоразумен тот, кто не печалится о том, чего не имеет, и, напротив, рад тому, что имеет.
Роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна хотя бы потому, что он воспитывает молодёжь, формирует поколение , которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я родилась в 1974 году в городе Курске. Окончила Курский государственный педагогический университет в 1996 году по специальности - физика и информатика. С 1996 года работала в школе учителем физики и информатики, а с 2011 года работаю в Курском монтажном техникуме преподавателем физики и электротехники. С 2013 года по 2018 занимала должность методиста отделения заочной формы обучения техникума. С 2019 - 2020 учебного года являюсь преподавателем электротехники.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Человек формирует свой внутренний мир на протяжении всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути значимыми, интересными и формирующими личность были разные книги - это классика, научно - популярная литература, книги по педагогике и психолгии. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир - это эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения. Всё это составляет и формирует мой внутренний мир. Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
1. Грамота оргкомитета XIX Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXI века» за поддержку творческой молодёжи, подготовку профессиональных кадров и участие в XIX Всероссийской научно - технической конференции "Молодёжь и наука XXI века".
2. Почетная грамота ОБОУ СПО «Курский монтажный техникум».
3. Почетная грамота за вклад в реализацию мероприятий в сфере государственной молодежной политики в Курской области и в связи с Днем российского студенчества 10.01.2021 г.
4.Нагрудный знак за заслуги в воспитании молодежи в Курской области 15 июня 2022 г.
5.Грамота ОБПОУ "КМТ" за высокий профессионализм, добросовестный труд, за личный вклад в развитие техникума и в связи с празднованием Дня учителя - 2022 г.
6.Диплом II степени призер конкурса "Лучшая модель профессионально-ориентированного содержания дисциплин общеобразовательного блока с учетом профессиональной направленности ОП СПО" Москва 2023 г.
7.Почетная грамота Минпросещения России за многолетний добросовестный труд и значительные заслуги в сфере образования от 16 января 2024 г.
8.Сертификат за высокопрофессиональную работу, поддержку творческой инициативы студентов и участие в Региональной студенческой научной экологической конференции "ЭкоАтом" 3 апреля 2024 г.
9. Сертификат за участие в работе научно-методического объединения преподавателей общепрофессиональных дисциплин профессий и специальностей технического профиля по проблеме"Обновление содержания и методики преподавания общепрофессиональных дисциплин с учетом профессиональной направленности".
Статьи и публикации:
1. Статья на тему: «Тепловые двигатели и охрана окружающей среды» в сборнике XIX Всероссийской студенческой научно-технической конференции «Молодежь и наука XXІ века», ОБОУ СПО ЖГМТ, апрель 2012г.
2.Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Основы электротехники» основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 270802 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.http://kmt46.ru декабрь 2014 года.
3. "Типы уроков в соответствии с ФГОС".
4. «Библиотека как информационно – образовательная среда повышения эффективности работы отделения заочной формы обучения».
5. Статья на тему: "Шум и его негативное влияние на здоровье человека" Сборник материалов XXIII Всероссийской научно - практической конференции Молодежь и наука XXI века 20-21 апреля 2016 года г. Железногорск.
6. Статья на тему "Альтернативная энергетика и проблемы экологии" Материалы региональной студенческой научной экологической конференции "ЭкоАтом" Курск 3апреля 2024 г.
7.Выступление на научно-методическом объединении преподавателей общепрофессиональных дисциплин профессий и специальностей технического профиля по проблеме"Обновление содержания и методики преподавания общепрофессиональных дисциплин с учетом профессиональной направленности"; тема выступления: " Междисциплинарная интеграция содержания общеобразовательных учебных предметов с дисциплинами общепрофессионального тцикла как эффективный механизм интенсификации обучения".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Применяю в своей деятельности современные педагогические технологии обучения, направленные на развитие способов мышления и деятельности обучающихся. Применяю дифференцированный подход в обучении, учитывая уровень развития, состояние здоровья, наклонности студентов. Для усиления эффективности учебного процесса использую разнообразную наглядность, дидактический материал, таблицы, схемы, ИК - технологии. Включаю в структуру урока практические работы, наблюдения, опыты, обсуждение разных мнений, учебный диалог, что позволяет воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся, поддерживать мотивацию в обучении. А также внедряю междисциплинарную интеграцию содержания общеобразовательных учебных предметов с дисциплинами общепрофессионального тцикла как эффективный механизм интенсификации обучения (физика и техническая механика).