Главные вкладки
Безматерных Александр Владимирович
персональный сайт
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организация самостоятельной работы
Увлечения: спорт, рыбалка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: с.Дивеево
Место работы: МБОУ Дивеевская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bezmaternyh-aleksandr-vladimirovichНаучиться можно только тому, что любишь.
О себе
Закончил Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара в 2008 году. Работаю учителем сельскохозяйственного труда в коррекционной школе VIII вида . С 16.04 2012 по 22.12.2012 г. прошел краткосрочное обучение по программе "Коррекционная педагогика и психология" на базе ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования".
С 1.09.2012 по 14.06.2013 г. прошел профессиональную переподготовку по программе "Олигофренопедагогика" в ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю.Б.Гиппенрейтер " Общаться с ребенком Как?"
Ю.Б. Гиппенрейтер "Продолжаем общаться с ребенком Так?"
Мой взгляд на мир
Православие
Мои достижения
Благодарственное письмо от Администрации ФГБУ "Мордовский государственный заповедник имени П.Г.Смидовича" за активное сотрудничество в эколого - просветительской деятельности.
Грамота от ДОЛ "Салют" за помощь в организации детского отдыха и активную общественную деятельность.
Моё портфолио
Я рад приветствовать Вас на своем персональном сайте. На его страницах я постараюсь обратить Ваше внимание на важность использования различных видов и типов самостоятельных работ на уроках сельскохозяйственного труда в школе VIII вида. Организация самостоятельной работы, руководство ею - это ответственная и сложная работа каждого учителя. Самостоятельная работа обучающихся помогает повышению эффективности обучения как в отношении овладения системой знаний, умений и навыков, так и с точки зрения развития способностей в умственном и физическом труде. Она играет ведущую роль на уроке сельскохозяйственного труда и степень самостоятельности школьников при выполнении тех или иных видов самостоятельных работ связана с характером их деятельности, которая начинается с пятого класса с подражательных действий, затем к окончанию школы усложняется и имеет свои высшие проявления. Самостоятельная работа рассматривается как средство обучения.
Я всегда готов ответить на все ваши вопросы в сфере моей профессиональной деятельности.
Задавайте вопросы, пишите пожелания и замечания.
Помните, что не задав вопроса, Вы не получите ответа!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты