Главные вкладки
БЕСТОВА АИДА БЕКБУЛАТОВНА
сайт дошкольного образования
Профессия: ВОСПИТАТЕЛЬ
Профессиональные интересы: ИЗО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Увлечения: ШИТЬЁ
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bestova-aida-borisovnaспешить надо медленно
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой
О себе
Родилась в Астрахани. Закончила среднюю школу. Училась в педуниверситете. В 2010 году переехала с семьёй в Санкт-Петербург. Работаю в саду Работа моя мне очень нравится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Митчелл "Унесенные ветром", Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен, что тут еще скажешь?!
Мои достижения
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Моё портфолио
Учитель, воспитатель – это не профессия, а образ жизни. С 18 лет я этим и живу. Учусь сама и отдаю свои знания другим.