Белозерцева Людмила Александровна

Сайт учителя начальных классов

Что нас не ломает, то делает сильней!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внеурочная работа: проектно-исследовательская деятельность, краеведение

Увлечения: Музыка, поэзия, психология, литература, автомобили, садоводство.

Регион: Московская область

Место работы: МБОУ " Коробовский лицей" г. о. Шатура

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozerceva-ludmila
Знание - вечно! Познание - бесконечно!

Из глины, гипса, камня и металла
Своё творенье скульптор создаёт.
Портной закупит ткань сначала
И что-нибудь нам из неё сошьёт.
 
Замесит пекарь тесто и готовы
Румяные, с начинкой пироги.
А кто-то просто дом построит новый,
Используя в работе кирпичи.
 
Учителю, точнее ювелира,
Работать надо с детскою душой.
И труд его настолько кропотливый,
Что не хватает дня ему порой.
 
Когда ребёнок спит в своей кроватке,
Укрытый  маминой заботливой рукой,
Его учитель, ночью над тетрадкой,
Урок набрасывает свой очередной.
 
Ведь в наши руки самое святое
Родители ребёнка отдают,
А сердце у учителя такое,
Что каждому находится приют.

И начинает педагог работать
И мам и пап на помощь позовёт,
Окружит он ученика заботой,
Чтоб самый первый смог он сделать взлёт.
 
Чтоб струны детские в душе запели,
Чтобы мелодия красивая была
Откроют в Страну Знаний двери
Для вас, любимых, все учителя.
 
Вы только помогите нам немного,
Уроки вовремя учите и тогда
Любая для ученика дорога
Преодолима будет и легка!
 
Ко всем присутствующим здесь
Я обращаюсь с поздравленьем,
Пусть будет год учебный весь
Наполнен счастьем и везеньем!

О себе

Училась в Зарайском педагогическом училище, затем закончила Орехово-Зуевский педагогический институт. Работала воспитателем с вьетнамскими гражданами в г. Зарайске. Затем приехала в Шатурский район. Работаю в Коробовском лицее учителем начальных классов.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Много. Из разных областей и сфер жизни. В. Каверин "Два капитана"

Мой взгляд на мир

Жить, соблюдая заповеди: радоваться каждому дню, коллекционировать положительные эмоции и поступки окружающих людей, создавать позитивное пространство добрых мыслей, не навредить, честно трудиться каждый день, заботиться о людях, осознавать происходящие события... и др.

Мои достижения

Почётная грамота Управления образования Шатурского района за профессиональное мастерство и успешную работу  по обучению и воспитанию учащихся.

Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».

Сертификат,удостоверяющий факт публикации конспекта открытого урока по русскому языку в 3 классе с использованием информационно-компьютерных технологий, в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».

Диплом лауреата Педагогического марафона классных руководителей Шатурского муниципального района 2009 года

Почётная грамота главы Шатурского муниципального района за добросовестный труд в системе образования,профессиональное мастерство,значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса.

Моё портфолио

Моя педагогическая философия.
  Садовник не ломает деревьев. Что из этого следует? Хороший садовник, видя, что ветка дерева растёт в сторону, прижимает её к стволу, чтобы она приняла правильное направление и росла вверх. При этом он чувствует силу сопротивления этой ветки и знает, когда давление необходимо ослабить, чтобы ветка не надломилась. Садовник заботится о своём саде, зная, что только при хорошем уходе он сможет получить плоды. Так и классный руководитель, который видит, что поведение ученика отклоняется от нормы в сторону, аккуратно направляет в нужное русло. При этом он должен обязательно чувствовать и учитывать сопротивление своего  «материала», знать причины и следствия этого сопротивления. Уметь полностью использовать каждый метод влияния на ребёнка, но никогда не переступать определённую черту. Только тогда он сможет достичь результата и воспитать личность, достойную своего общества.
  Или можно привести другой пример. Необходимо открыть сейф с ценными бумагами, а ключа нет.  Нетерпеливый возьмёт кувалду, разобьёт замок и проникнет в сейф, достав оттуда предмет своего поиска. При этом сейф уже восстановлению не будет подлежать. А другой, затратив определённое время, будет подбирать нужный ключ и с ювелирной точностью выполнять свою работу. Когда цель будет достигнута, он сможет и в дальнейшей своей жизни пользоваться этим сейфом. Таким же образом необходимо работать классному руководителю, подбирать ключ к сердцу каждого своего воспитанника.
Пусть этот процесс будет длительным, но зато результат оправдает надежды и ожидания. Ведь ювелир выполняет свою работу долго, тщательно и старательно. Зато,  каково его украшение! Радует глаз и доставляет наслаждение.
  Детей необходимо ориентировать на прекрасное.  Ведь духовные ценности всегда занимали, занимают и, надеюсь, будут занимать приоритетное место в жизни всего прогрессивного человечества.
  В своей работе я ориентирую учеников на выполнение любого дела с душой, с любовью. Учу их с пользой проживать каждую минутку, доставляя радость себе, окружающим и близким людям. А для этого провожу поэтапную работу. Ориентирую каждого ученика и родителя на позитивное отношение к людям, на умение видеть в жизни положительные моменты, на стремление к самосовершенствованию.
  Объясняю всем родителям и ученикам, что начинать надо с анализа своего внутреннего содержания. А для этого необходимо отслеживать свои мысли, сортировать их на хорошие и плохие. Давать ход только хорошему намерению, а плохие мысли выявлять, но не давать им выхода. Часто у людей бывает так, что они думают одно, говорят другое, а делают третье. Это неправильно.  Человек должен мыслить, говорить и думать в одном направлении. Тогда он будет честен перед собой и перед обществом, и никогда не зайдёт в тупик от своих собственных мыслей и поступков. Человек должен чётко всегда знать, чего он хочет, и идти при этом к своей цели только соблюдая этические нормы и правила. Некоторые люди используют принцип, что для достижения целей хороши любые пути и средства. Это тоже неверная позиция, так при этом допускается нарушение законов человеческой морали.  А за это жизнь наказывает, так как всё, что происходит в нашей жизни не случайно.
  Если будут мысли чистыми и светлыми у человека, тогда и его жизненное пространство будет аналогичным.  Каждый, наверное, замечал, что есть люди, с которыми приятно общаться.  И, наоборот, от некоторых хочется побыстрее уйти, укрыться. Это так называемые энергетические доноры или вампиры.  А связано это с тем, кто какую энергию излучает в окружающее пространство. Не случайно у святых, изображённых на иконах, имеется  золотистый нимб, свидетельствующий о чистых, добрых мыслях. Так вот наша задача и заключается в том, чтобы создать своё позитивное энергетическое пространство.  Тогда будет существовать атмосфера для творчества, раскрытия внутренних способностей.
  Я считаю, что классный руководитель должен быть создателем такого пространства уюта, тепла и комфорта. Учитель должен быть врачевателем детских и взрослых душ, примером для подражания, идейным вдохновителем, психологом, способным создавать необходимые условия для самосовершенствования и реализации способностей  своих учеников. Классный руководитель должен беречь доверие своих учеников, так это является вершиной его взаимоотношений со своими воспитанниками. Тогда вырастет красивое дерево, которое принесёт свои плоды.

Добавить грамоту в портфолио