Главные вкладки
Белозерцева Людмила Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внеурочная работа: проектно-исследовательская деятельность, краеведение
Увлечения: Музыка, поэзия, психология, литература, автомобили, садоводство.
Регион: Московская область
Место работы: МБОУ " Коробовский лицей" г. о. Шатура
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belozerceva-ludmilaЗнание - вечно! Познание - бесконечно!
Из глины, гипса, камня и металла
Своё творенье скульптор создаёт.
Портной закупит ткань сначала
И что-нибудь нам из неё сошьёт.
Замесит пекарь тесто и готовы
Румяные, с начинкой пироги.
А кто-то просто дом построит новый,
Используя в работе кирпичи.
Учителю, точнее ювелира,
Работать надо с детскою душой.
И труд его настолько кропотливый,
Что не хватает дня ему порой.
Когда ребёнок спит в своей кроватке,
Укрытый маминой заботливой рукой,
Его учитель, ночью над тетрадкой,
Урок набрасывает свой очередной.
Ведь в наши руки самое святое
Родители ребёнка отдают,
А сердце у учителя такое,
Что каждому находится приют.
И начинает педагог работать
И мам и пап на помощь позовёт,
Окружит он ученика заботой,
Чтоб самый первый смог он сделать взлёт.
Чтоб струны детские в душе запели,
Чтобы мелодия красивая была
Откроют в Страну Знаний двери
Для вас, любимых, все учителя.
Вы только помогите нам немного,
Уроки вовремя учите и тогда
Любая для ученика дорога
Преодолима будет и легка!
Ко всем присутствующим здесь
Я обращаюсь с поздравленьем,
Пусть будет год учебный весь
Наполнен счастьем и везеньем!
О себе
Училась в Зарайском педагогическом училище, затем закончила Орехово-Зуевский педагогический институт. Работала воспитателем с вьетнамскими гражданами в г. Зарайске. Затем приехала в Шатурский район. Работаю в Коробовском лицее учителем начальных классов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Много. Из разных областей и сфер жизни. В. Каверин "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Жить, соблюдая заповеди: радоваться каждому дню, коллекционировать положительные эмоции и поступки окружающих людей, создавать позитивное пространство добрых мыслей, не навредить, честно трудиться каждый день, заботиться о людях, осознавать происходящие события... и др.
Мои достижения
Почётная грамота Управления образования Шатурского района за профессиональное мастерство и успешную работу по обучению и воспитанию учащихся.
Диплом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок».
Сертификат,удостоверяющий факт публикации конспекта открытого урока по русскому языку в 3 классе с использованием информационно-компьютерных технологий, в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок».
Диплом лауреата Педагогического марафона классных руководителей Шатурского муниципального района 2009 года
Почётная грамота главы Шатурского муниципального района за добросовестный труд в системе образования,профессиональное мастерство,значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса.
Моё портфолио
Моя педагогическая философия.
Садовник не ломает деревьев. Что из этого следует? Хороший садовник, видя, что ветка дерева растёт в сторону, прижимает её к стволу, чтобы она приняла правильное направление и росла вверх. При этом он чувствует силу сопротивления этой ветки и знает, когда давление необходимо ослабить, чтобы ветка не надломилась. Садовник заботится о своём саде, зная, что только при хорошем уходе он сможет получить плоды. Так и классный руководитель, который видит, что поведение ученика отклоняется от нормы в сторону, аккуратно направляет в нужное русло. При этом он должен обязательно чувствовать и учитывать сопротивление своего «материала», знать причины и следствия этого сопротивления. Уметь полностью использовать каждый метод влияния на ребёнка, но никогда не переступать определённую черту. Только тогда он сможет достичь результата и воспитать личность, достойную своего общества.
Или можно привести другой пример. Необходимо открыть сейф с ценными бумагами, а ключа нет. Нетерпеливый возьмёт кувалду, разобьёт замок и проникнет в сейф, достав оттуда предмет своего поиска. При этом сейф уже восстановлению не будет подлежать. А другой, затратив определённое время, будет подбирать нужный ключ и с ювелирной точностью выполнять свою работу. Когда цель будет достигнута, он сможет и в дальнейшей своей жизни пользоваться этим сейфом. Таким же образом необходимо работать классному руководителю, подбирать ключ к сердцу каждого своего воспитанника.
Пусть этот процесс будет длительным, но зато результат оправдает надежды и ожидания. Ведь ювелир выполняет свою работу долго, тщательно и старательно. Зато, каково его украшение! Радует глаз и доставляет наслаждение.
Детей необходимо ориентировать на прекрасное. Ведь духовные ценности всегда занимали, занимают и, надеюсь, будут занимать приоритетное место в жизни всего прогрессивного человечества.
В своей работе я ориентирую учеников на выполнение любого дела с душой, с любовью. Учу их с пользой проживать каждую минутку, доставляя радость себе, окружающим и близким людям. А для этого провожу поэтапную работу. Ориентирую каждого ученика и родителя на позитивное отношение к людям, на умение видеть в жизни положительные моменты, на стремление к самосовершенствованию.
Объясняю всем родителям и ученикам, что начинать надо с анализа своего внутреннего содержания. А для этого необходимо отслеживать свои мысли, сортировать их на хорошие и плохие. Давать ход только хорошему намерению, а плохие мысли выявлять, но не давать им выхода. Часто у людей бывает так, что они думают одно, говорят другое, а делают третье. Это неправильно. Человек должен мыслить, говорить и думать в одном направлении. Тогда он будет честен перед собой и перед обществом, и никогда не зайдёт в тупик от своих собственных мыслей и поступков. Человек должен чётко всегда знать, чего он хочет, и идти при этом к своей цели только соблюдая этические нормы и правила. Некоторые люди используют принцип, что для достижения целей хороши любые пути и средства. Это тоже неверная позиция, так при этом допускается нарушение законов человеческой морали. А за это жизнь наказывает, так как всё, что происходит в нашей жизни не случайно.
Если будут мысли чистыми и светлыми у человека, тогда и его жизненное пространство будет аналогичным. Каждый, наверное, замечал, что есть люди, с которыми приятно общаться. И, наоборот, от некоторых хочется побыстрее уйти, укрыться. Это так называемые энергетические доноры или вампиры. А связано это с тем, кто какую энергию излучает в окружающее пространство. Не случайно у святых, изображённых на иконах, имеется золотистый нимб, свидетельствующий о чистых, добрых мыслях. Так вот наша задача и заключается в том, чтобы создать своё позитивное энергетическое пространство. Тогда будет существовать атмосфера для творчества, раскрытия внутренних способностей.
Я считаю, что классный руководитель должен быть создателем такого пространства уюта, тепла и комфорта. Учитель должен быть врачевателем детских и взрослых душ, примером для подражания, идейным вдохновителем, психологом, способным создавать необходимые условия для самосовершенствования и реализации способностей своих учеников. Классный руководитель должен беречь доверие своих учеников, так это является вершиной его взаимоотношений со своими воспитанниками. Тогда вырастет красивое дерево, которое принесёт свои плоды.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты