Главные вкладки
Белоглазова Татьяна Алексеевна
сайт учителя истории, обществознания
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: краеведение
Увлечения: спорт, музыка, исторические книги
Регион: Пензенская область
Населенный пункт: с. Потодеево Наровчатский район Пензенская область
Место работы: Филиал МБОУ СОШ с. Наровчат в с. Потодеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloglazova-tatyana-alekseevna« В чём смысл жизни вижу я- Не сидеть без дела, Жить, творить и не терять ни дня!"
В школе работаю над проблемой «Развитие личности каждого учащегося сообразно с его интересами, склонностями, возможностями, а также потребностями общества» Свойства личности, которые стремлюсь развивать:
- Активность,
- Инициативность,
- Рефлексивность,
- Творчество,
- Этическая зрелость,
- Самокритичность,
- Осознанность,
- Самостоятельность.
Создаю условия для познавательной активности каждого учащегося на уроке вовлекая всех в образовательный процесс, содействую развитию умений совместной работы, умений работать с историческими документами , конструктивных умений, самокритичности, рефлексии, умения ориентироваться в информационном пространстве. Обеспечиваю каждого учащегося на уроке истории раздаточным материалом, заготовкой, чтобы все в полной мере получили необходимые знания и навыки. Требовательно отношусь к качеству выполнения работы, развивая самокритичность у учащихся.
Воспитательная направленность предмета истории ( в 5 – 9 классах) осуществляется в ходе целенаправленной работы по стимулированию формирования совокупности ценностных качеств личности учащихся: трудолюбия, ответственности, дисциплинированности. Воспитание школьников организуется в процессе совместной деятельности, с использованием разъяснения, убеждения, обмена мнениями, бесед, примеров, практических заданий. Предметом обсуждения являются знание правильного выполнение видов работ, неэкономичное расходование средств, охрана экологии. Воспитываю культуру поведения в классе- посредством контроля за порядком на рабочем месте, следования правилам поведения в кабинете. Уделяю большое внимание развитию у учащихся навыков совместной работы с целью развития коммуникативных, организаторских, конструктивных умений, развитию самостоятельности при исполнении различных обязанностей – инструментальщика, ответственного за назначение дежурных. Создаю условия для творческой работы учащихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход в обучении. Развиваю творческие способности путём ознакомления с различными методами решения изобретательских задач (метод морфологического анализа, мозговой штурм и т.д.), выполнения конкретных проектных работ.
В школе работаю над проблемой «Развитие личности каждого учащегося сообразно с его интересами, склонностями, возможностями, а также потребностями общества» Свойства личности, которые стремлюсь развивать:
- Активность,
- Инициативность,
- Рефлексивность,
- Творчество,
- Этическая зрелость,
- Самокритичность,
- Осознанность,
- Самостоятельность.
Создаю условия для познавательной активности каждого учащегося на уроке вовлекая всех в образовательный процесс, содействую развитию умений совместной работы, умений работать с историческими документами , конструктивных умений, самокритичности, рефлексии, умения ориентироваться в информационном пространстве. Обеспечиваю каждого учащегося на уроке истории раздаточным материалом, заготовкой, чтобы все в полной мере получили необходимые знания и навыки. Требовательно отношусь к качеству выполнения работы, развивая самокритичность у учащихся.
Воспитательная направленность предмета истории ( в 5 – 9 классах) осуществляется в ходе целенаправленной работы по стимулированию формирования совокупности ценностных качеств личности учащихся: трудолюбия, ответственности, дисциплинированности. Воспитание школьников организуется в процессе совместной деятельности, с использованием разъяснения, убеждения, обмена мнениями, бесед, примеров, практических заданий. Предметом обсуждения являются знание правильного выполнение видов работ, неэкономичное расходование средств, охрана экологии. Воспитываю культуру поведения в классе- посредством контроля за порядком на рабочем месте, следования правилам поведения в кабинете. Уделяю большое внимание развитию у учащихся навыков совместной работы с целью развития коммуникативных, организаторских, конструктивных умений, развитию самостоятельности при исполнении различных обязанностей – инструментальщика, ответственного за назначение дежурных. Создаю условия для творческой работы учащихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход в обучении. Развиваю творческие способности путём ознакомления с различными методами решения изобретательских задач (метод морфологического анализа, мозговой штурм и т.д.), выполнения конкретных проектных работ.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Великие монархи мира.
Мои достижения
Моё портфолио
Главным богатством любой страны является Человек. И каким будет этот Человек, таким станет и будущее этой страны. Что же необходимо сделать, чтобы воспитать и подготовить к жизни такого человека, который будет образованным, гуманным и мужественным? Творцом и создателем? Каким же сегодня должен быть ты, учитель, ведущий за собой?
Учитель! Это одна из древнейших и благороднейших профессий. Первым учителем для первого Человека стал Бог. Он сотворил человека, учил жизни, указывая на ошибки, показывая, помогая… Его считали и будут считать главным учителем вечно. А первый помощник ему – простой смертный, земной учитель – воспитатель юных душ, которого имя «учитель» приравнивает к Богу. Это обязывает его быть честным, чистым и безгрешным, с открытой душой для всех. Недаром учителя с большой буквы называют учителем от Бога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты