Белоглазова Татьяна Алексеевна

сайт учителя истории, обществознания

« В чём смысл жизни вижу я- Не сидеть без дела, Жить, творить и не терять ни дня!"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: краеведение

Увлечения: спорт, музыка, исторические книги

Регион: Пензенская область

Населенный пункт: с. Потодеево Наровчатский район Пензенская область

Место работы: Филиал МБОУ СОШ с. Наровчат в с. Потодеево

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beloglazova-tatyana-alekseevna
« В чём смысл жизни вижу я- Не сидеть без дела, Жить, творить и не терять ни дня!"
А. МОРУА.

 

В школе  работаю над проблемой «Развитие личности каждого учащегося сообразно с его интересами, склонностями, возможностями, а также потребностями общества» Свойства личности, которые стремлюсь развивать:

  1. Активность,
  2. Инициативность,
  3. Рефлексивность,
  4. Творчество,
  5. Этическая зрелость,
  6. Самокритичность,
  7. Осознанность,
  8. Самостоятельность.

Создаю условия для познавательной активности каждого учащегося на уроке вовлекая всех в образовательный процесс, содействую развитию умений совместной работы, умений работать с историческими документами , конструктивных умений, самокритичности, рефлексии, умения ориентироваться в информационном пространстве. Обеспечиваю каждого учащегося на уроке истории раздаточным материалом, заготовкой, чтобы все в полной мере получили необходимые знания и навыки. Требовательно отношусь к качеству выполнения работы, развивая самокритичность у учащихся.

Воспитательная направленность предмета истории ( в 5 – 9 классах) осуществляется в ходе целенаправленной работы по стимулированию формирования совокупности ценностных качеств личности учащихся: трудолюбия, ответственности, дисциплинированности. Воспитание школьников организуется в процессе совместной деятельности, с использованием разъяснения, убеждения, обмена мнениями, бесед, примеров, практических заданий. Предметом обсуждения являются знание правильного выполнение видов работ, неэкономичное расходование средств, охрана экологии. Воспитываю культуру поведения в классе- посредством контроля за порядком на рабочем месте, следования правилам поведения в кабинете. Уделяю большое внимание развитию у учащихся навыков совместной работы  с целью развития коммуникативных, организаторских, конструктивных умений, развитию самостоятельности при исполнении различных обязанностей – инструментальщика, ответственного за назначение дежурных. Создаю условия для творческой работы учащихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход в обучении.   Развиваю творческие способности путём ознакомления с различными методами решения изобретательских задач (метод морфологического анализа, мозговой штурм и т.д.), выполнения конкретных проектных работ.

 

В школе  работаю над проблемой «Развитие личности каждого учащегося сообразно с его интересами, склонностями, возможностями, а также потребностями общества» Свойства личности, которые стремлюсь развивать:

  1. Активность,
  2. Инициативность,
  3. Рефлексивность,
  4. Творчество,
  5. Этическая зрелость,
  6. Самокритичность,
  7. Осознанность,
  8. Самостоятельность.

Создаю условия для познавательной активности каждого учащегося на уроке вовлекая всех в образовательный процесс, содействую развитию умений совместной работы, умений работать с историческими документами , конструктивных умений, самокритичности, рефлексии, умения ориентироваться в информационном пространстве. Обеспечиваю каждого учащегося на уроке истории раздаточным материалом, заготовкой, чтобы все в полной мере получили необходимые знания и навыки. Требовательно отношусь к качеству выполнения работы, развивая самокритичность у учащихся.

Воспитательная направленность предмета истории ( в 5 – 9 классах) осуществляется в ходе целенаправленной работы по стимулированию формирования совокупности ценностных качеств личности учащихся: трудолюбия, ответственности, дисциплинированности. Воспитание школьников организуется в процессе совместной деятельности, с использованием разъяснения, убеждения, обмена мнениями, бесед, примеров, практических заданий. Предметом обсуждения являются знание правильного выполнение видов работ, неэкономичное расходование средств, охрана экологии. Воспитываю культуру поведения в классе- посредством контроля за порядком на рабочем месте, следования правилам поведения в кабинете. Уделяю большое внимание развитию у учащихся навыков совместной работы  с целью развития коммуникативных, организаторских, конструктивных умений, развитию самостоятельности при исполнении различных обязанностей – инструментальщика, ответственного за назначение дежурных. Создаю условия для творческой работы учащихся во время учебных занятий, используя индивидуальный подход в обучении.   Развиваю творческие способности путём ознакомления с различными методами решения изобретательских задач (метод морфологического анализа, мозговой штурм и т.д.), выполнения конкретных проектных работ.

О себе

 

Учитель первой
    квалификационной категории
В 2002 году закончила  ПГПУ им. В.Г.Белинского
    естественно- географический факультет
Стаж педагогической работы 10 лет
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Великие монархи мира.

Мои достижения

 

qПринимаю активное участие в работе районного  методического объединения учителей истории с обобщением и распространением личного опыта;
qПринимаю непосредственное участие в организации и подготовке к экзаменам ЭГЕ;
qСистематически повышаю квалификацию на курсах повышения квалификации в  ИПКиПРО;
qНаграждена грамотой Отдела образования Наровчатского района за добросовестный труд в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения (октябрь 2009 год).
q; Диплом победителя районного конкурса «Учитель года -2010» (март 2010 год).
qБлагодарность начальника Отдела образования Наровчатского района Ягольниковой Л.И. за активную поисковую, краеведческую, исследовательскую работу (апрель 2010 год).
qДиплом за участие в областном конкурсе «Учитель года- 2010», победившая в номинации: «Свобода и демократические ценности»
        (апрель 2010 год).
qДиплом победителя областного конкурса «Педагогический Олимп» в 2010 году в номинации «Педагогическая надежда»
        (сентябрь 2010 года).
qПочётная грамота Главы администрации Наровчатского района за многолетний и добросовестный труд в сфере образования
       ( октябрь 2010 год)
 

 

Моё портфолио

 

Главным богатством любой страны является Человек. И каким будет этот Человек, таким станет и будущее этой страны. Что же необходимо сделать, чтобы воспитать и подготовить к жизни такого человека, который будет образованным, гуманным и мужественным? Творцом и создателем? Каким же сегодня должен быть ты, учитель, ведущий за собой?

     Учитель! Это одна из древнейших и благороднейших профессий. Первым учителем для первого Человека стал Бог. Он сотворил человека, учил жизни, указывая на ошибки, показывая, помогая… Его считали  и будут считать главным учителем вечно. А первый помощник ему – простой смертный, земной учитель – воспитатель юных душ, которого имя «учитель» приравнивает к Богу. Это обязывает его быть честным, чистым и безгрешным, с открытой душой для всех. Недаром учителя с большой буквы называют учителем от Бога.

Мои публикации:
История
Классное руководство
Краеведение
Обществознание
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы