Байсакова Резида Рифовна

сайт преподавателя СПО

"Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы относились к тебе"

Профессия: преподаватель

Профессиональные интересы: Методика преподавания социальных и экономических дисциплин

Увлечения: Чтение, работа в саду, занятия с внуками

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Уфа

Место работы: ГБПОУ Уфимский колледж статистики, информатики и вычислительной техники

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baysakova-rezida-rifovna
"Господи! Дай мне силы изменить то, что я могу изменить. Дай мне терпение, чтобы смириться с тем, что я не могу изменить. И дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго."
Древняя философия

О себе

Образование: Башкирский госуниверситет по специальности  "История" , ФГОУ  ВПО БГУ "Экономика и управление".
Стаж работы: 15 лет-  учитель истории и обществознания в общеобразовательной школе,
20 лет - преподаватель социальных и экономических дисциплин в системе СПО.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.Гайдар "Тимур и его команда", " Чук и Гек",
Н. Островский "Как закалялась сталь",
В.Каверин "Два капитана".

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Преподаватель высшей квалификационной категории с 2004г.

Моё портфолио

«Суть не в том, чтобы дать учителю единственно правильный смысл профессионального творчества, а в том, чтобы приобщить его к неустанной рефлексии, поиску смысла этой деятельности, к постоянному сомнению в истинности однажды найденных педагогических решений».
 В.В.Сериков
По мысли И.Сергеева формирование индивидуальной педагогической концепции учителя проходит четыре ступени:
I ступень – сфера педагогического взаимодействия «Я» и ребенок. Основная деятельность, в которой происходит совершенствование – педагогической общение. Формируется крайне важное для педагога качество – эмпатия (способность понимать и чувствовать другого человека).
II ступень – сфера педагогического взаимодействия «Я» и группа учащихся в процессе обучения. Основная деятельность – преподавание. Развивающаяся функция – преподавательская экспрессия (способность насыщать процесс общения и взаимодействия с детьми разнообразными эмоциями). На этой ступени педагог делает выбор6 оставаться в мире стереотипов или ориентироваться на формирование своего творческого авторитета.
III ступень – сфера педагогического взаимодействия «Я» и организация, в которой я работаю. Основная деятельность – организующая. Развивающаяся функция – организаторские способности. На данной ступени педагог выбирает: по-прежнему работать над собственным авторитетом или становиться обладателем житейской мудрости руководителя.
IV ступень – сфера педагогического взаимодействия становится предельно широкой «Я» и бытие (общество, мир). Основной деятельность педагога становится созидание смысла. Внутренняя работа теперь сосредоточена на овладении философской мудростью.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы