Баринова Лариса Вячеславовна

сайт учителя изобразительного искусства МБОУ Прокошевской ОШ

Учитель должен креативным быть, Любить детей и саморазвиваться. Активно, оптимистично жить И своим предметом увлекаться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Возможности реализации современных образовательных технологий в системе уроков образовательной области «Искусство»

Увлечения: У меня очень много любимых увлечений. Я люблю читать, я люблю конструирование, и мне очень нравится история. Но мое самое главное хобби – это рисование.

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: д.Прокошево

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Прокошевская основная школа» (МБОУ Прокошевская ОШ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barinova-larisa-vyacheslavovna
«Не профессия быть учителем, быть учителем – это жизнь.Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны». Миссия учителя: Вдохновлять! Учеников – на успех, родителей – на совместное творчество, коллег – на совершенство в работе, общество – на высокий статус учительства!"
Смирнова Е.В., учитель МАОУ СОШ № 122 г.Екатеринбург

Сайт содержит материалы педагогической деятельности Бариновой Ларисы Вячеславовны, учителя ИЗО , МБОУ Прокошевской ОШ

Главная цель данного сайта – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты , а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.  

 

От информации - к знанию,
от фантазии - к творчеству,
от ремесла - к мастерству.

 

О себе

 

  Баринова Лариса Вячеславовна, учитель ИЗО и черчения Муниципального  бюджетного  образовательного  учреждения
«Прокошевская основная школа»Кстовскиого  муниципального  района
     
Адрес эл. почты:baron.lara @yandex.ru  
 
 Образование: Высшее, Чувашский  Государственный  Педагогический институт им.ЯковлеваИ.Я,  1980,   учитель рисования  и  черчения.
 
  Квалификационная категория: первая с 12.01.2011 год  
 
  Стаж работы в образовании: 42 года
 
 
 

 Подробности обо мне , читайте  по ссылке :http://people.kstovo.ru/cat/6/905

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Достоевский Ф.М, Островский А.Н., Чехов А.П. и пр.

http://www.libok.net/writer/2311/kniga/26580/cheho...

http://www.libok.net/writer/2311/kniga/2858/chehov...

http://www.libok.net/writer/696/kniga/1822/dostoev...

http://www.libok.net/writer/696/kniga/15477/dostoe...

http://vtabakerke.ru/klassika/383-lev-tolstoj-bozh...

http://blikwomen.com.ua/writer/1209/books/18641/le...

http://rubook.org/book.php?book=169510

http://booksonline.com.ua/view.php?book=124802

http://booksonline.com.ua/view.php?book=79482

Мой взгляд на мир

Воспитание есть усвоение хороших привычек.

                              Платон
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий.
Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься.
Ошибаетесь. Ни от того мы устаём, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться.
Чтобы не обидеть.
 
...Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.
                           Януш Корчак 
 
Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным,
а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.
                        Ушинский К. Д.
 
Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения. 
                      А.Чехов

 

Моё портфолио

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: