Главные вкладки
Баранцева Светлана Вячеславовна
сайт учителя технологии
Профессия: учитель технологии
Профессиональные интересы: изготовление швейных изделий, бумагопластика,вышивка лентами
Увлечения: психология,пошив женской одежды вышивка лентами
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Солнечногорск
Место работы: лицей№7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barantseva-svetlana-vyacheslavovnaТворчество - движущая сила,которая поддерживает в нас жизнь
О себе
В лицее проработала педагогом дополнительного образования три года, затем учителем технологии. Образование высшее.
У меня несколько специальностей- психолог, преподаватель психологии,портной женской одежды, закройщик. Закончила Ленинградское профессиональное училище по специальности портной женской и детской одежды, работала закройщиком в ателье Ленинграда. О работе в школе никогда не задумывалась, хотя росла в семье педагога и работала в сотрудничестве с педагогическим коллективом . В школу попала случайно, начав с кружковой работы. Творчество - моя стихия. и, занимаясь с детьми, я почувствовала себя "на своем месте". Ведь как сказал А. С. Грин :
"Все, что изменяет нашу жизнь - не случайность. Оно в нас самих и ждет лишь внешнего повода для выражения действием".
Являюсь классным руководителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения Ф М Достоевского, Джека Лондона , стихи Марины Цветаевой,книги по психологии
Мои достижения
Считаю , что одним из значимых достижений было то, что в 40 лет я изменила профессию и стала работать в школе.
За время своей работы прошла курсы повышения квалификации " Интегративный подход к изготовлению декоративно - прикладных изделий",
" Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя технологии ( в условиях реализации ФГОС),
" Технология лоскутного шитья", " Организация внеурочной деятельности в общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС ООО"
Моё портфолио
Я всегда ищу что-то новое, потому что творчески развивать детей может только такой педагог, который и сам постоянно находится в процессе творческого поиска. Искренне восхищаюсь материцами России, работающими в разных техниках. Считаю, что к каждому ребенку нужно найти " ключик", что бы он в полной мере раскрылся. Нет детей ленивых - есть незаинтересованные. Предмет "Технология" позволяет каждому из учащихся овладеть умениями , необходимыми для повседневной жизни, развить свои творческие способности.
В любых делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме все-таки один: Желанье — это множество возможностей, а нежеланье — множество причин.
Э. Асадов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- «Учебно-методическое обеспечение обучения лоскутному шитью» (программа внеурочной деятельности для учащихся 5-8 классов)
- Плaн – конcпект зaнятия : «Шитье из полос в технике «Ёлочка», «Пашня», «Колодец»
- План-конспект занятия по теме «Техника лоскутного шитья "Ляпочиха". Изготовление коврика».
- План-конспект занятия по теме «Техника лоскутного шитья "пица".
- Презентация по теме"Интегративный подход к изготовлению декоративно- прикладных изделий"
- Программа творческого объединения " Вышивка лентами"
- Проект по технологии "Сумочка для выпускного"
- Рабочая программа по технологии 5 класс
- рабочая программа по технологии(ФГОС) 5 класс
- Разработка технологической карты урока по теме " Ручные швы", 5 класс
- Разработка урока " Вышивка швом "узелок" и "рококо"