Главные вкладки
Балданова Людмила Александровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: информационно - коммуникационные технологии в работе учителя - логопеда. Проектная деятельность младших школьников.
Увлечения: художественный труд
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат" V вида.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldanova-lyudmila-aleksandrovna«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
«Избрав цель, иди к ней всем сердцем», - сказал философ Конфуций. Наверно, в этой цитате и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста: я не просто учитель-логопед, который учит ребенка говорить, я - педагог, отдающий детям любовь, вселяющий надежду и веру! Все мои знания, весь мой опыт, все мои душевные силы для них. Каждый раз, ощущая невероятное чувство радости за успехи детей, убеждаюсь в том, что моя профессия самая важная и необходимая! С чувством глубокого удовлетворения признаюсь: «Я на своём месте».
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать самоценность в образовательной деятельности.
Быть учителем - логопедом для меня - значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к человеческому контакту с людьми, с богатым внутренним миром и жизненной энергией. Постоянно работаю над самообразованием, наслаждаюсь каждым творчески прожитым днем, отдаюсь любимому делу всей душой.
О себе
Еще с самого детства я считала, что профессия педагога - самая важная профессия на Земле. Она и стала моей жизнью. В 2005 году я окончила Факультет начального образования Бурятского Государственного Университета. Получив высшее профессиональное образование по специальности учитель начальных классов, начала свой педагогический путь.
По сей день работаю в ГБОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат V вида" для детей с тяжелыми нарушениями речи. Работая с данной категорией детей, просто необходимо иметь знания в области коррекционной педагогики, а в частности логопедии.
Поэтому без отрыва от "мира детства" с 2014 по 2016 гг. прошла курсы профессиональной переподготовки в ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" по направлению "Логопедия", получила еще одну специальность: учитель - логопед.
Сколькими знаниями и умениями должен обладать учитель - логопед. Логопед - это педагог , сочетающий в себе профессии актера, музыканта, психолога, дизайнера. Учитель - логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребенок захотел говорить красиво, или как еще любят повторять учителя - логопеды - "правильно".
Создавая условия для овладения речью, я не забываю об эстетической, привлекательной окружающей обстановке. Каждый предмет в моем кабинете несет в себе смысловую нагрузку, эстетическое удовольствие и обязательно тайну или загадку. Только так можно увлечь, заинтересовать и пригласить ребенка к диалогу.
Бесспорно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, от творческой активности и инициативы. В своей профессии стараюсь быть увлеченной. Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь.
Мой педагогический принцип - помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в этом огромном мире.
Люблю свою профессию за то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с этим миром, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сухомлинский В. А. "Сердце отдаю детям", "Письма к сыну", Макаренко А. С. "Книга для родителей".
Мой взгляд на мир
Все в твоих руках, поэтому никогда не опускай их!
Мои достижения
Имею высшее педагогическое образование. Владею современными образовательными технологиями и методиками логокоррекционной работы, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности. Распространяю собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. Являюсь активным участником семинаров,конференций различного уровня,мероприятий для обучающихся школы:
Сентябрь 2017 - совместно с учителями - логопедами нашей школы провела встречу - презентацию для студентов курсов профессиональной переподготовки по специальности "Логопедия"ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики", на которой подробно рассказали о деятельности нашего ОУ, являющегося единственным в своем роде в Республике Бурятия. А также в ноябре 2017 г. по просьбе наших социальных партнеров БГУ ПИ провели экскурсию по школе и открытые занятия для студентов по направлению "Логопедия".
Октябрь 2017 г. - участник Республиканского семинара "Проектирование образовательного пространства в условиях реализации ФГОС обучающихся с УО и ФГОС обучающихся с ОВЗ".
Ноябрь 2017 г. - участник Республиканского семинара "Вопросы дифференциальной диагностики в логопедической практике".
Декабрь 2017 г. - была одним из организаторов и приняла активное участие в семинаре-практикуме для учителей нашего ОУ, который проходил в два этапа: теоретический и практический. В рамках теоретической части выступила с докладом и презентацией на тему "Аграмматические формы дисграфии у младших школьников". В рамках практической части показала открытое фронтальное занятие на тему "Состав слова" в 3 "а" классе.
Сентябрь 2018 г. - Участник Республиканского семинара "Организация учебно-опытной, исследовательской работы на пришкольном участке образовательного учреждения".
Ежегодно (с 2017 г.) - участие в организации и проведении "Недели логопедии" для младших школьников нашей школы. (проведение праздников, мероприятий, конкурсов, разработка заданий для каждого класса). Проведение открытых занятий с обучающимися.
Февраль 2019 г. - участник Республиканского семинара "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ОНР младшего школьного возраста". Представление педагогического опыта учителя-логопеда: открытое занятие в 4 классе "Антонимы".
Май 2019 г. - участник семинара "Использование ресурсов наглядно-действенного мышления в работе с детьми с нарушениями речи".
Апрель 2021 г. - участник Республиканского семинара "Аттестация педагогических работников и руководителей образовательных организаций: прогнозы и перспективы".
Ноябрь 2021 г. - участник городской НПК "Актуальные вопросы организации учебно-воспитательной деятельности в образовательном процессе детей с ОВЗ и детей-инвалидов" в рамках открытого городского форума инклюзивных практик.
Декабрь 2021 г. - участник городского семинара "Современные подходы к организации работы с детьми с ОВЗ".
23-26 марта 2021 г. - участник III Дальневосточного фестиваля "Педагогическая весна - 2021".
17 марта 2022 г. - выступление с докладом "Образовательное пространство ГБОУ "С(К)ОШИ V вида" в рамках участия в I Республиканской научно-практической конференции "Актуальные проблемы коррекционной деятельности образовательных учреждений Республики Бурятия: опыт и перспективы", посвященной 90-летнему юбилею БГПИ - БГУ имени Д. Банзарова
Август 2022 г. - Участник "Байкальского образовательного форума - 2022".
Апрель 2022 г. - проведение мастер-класса на курсах профессиональной переподготовки в рамках реализации дополнительной профессиональной прогаммы "Логопедия", представление педагогического опыта для слушателей курсов профессиональной переподготовки Монголии в рамках реализации дополнительной профессиональной прогаммы "Логопедия". ГАУ ДПО "БРИОП".
В мае 2022 г. совместно с учителями - логопедами школы провели методический час для слушателей курсов профессиональной переподготовки по программе "Логопедия" ФГБОУ ВО "БГУ".
Октябрь 2022 г. - представление педагогического опыта для слушателей курсов профессиональной переподготовки Монголии в рамках реализации дополнительной профессиональной прогаммы "Логопедия". ГАУ ДПО "БРИОП".
Октябрь 2022 г. - проведение мастер-класса "Волшебные кнопки" нейроигры для тренировки мозга в логопедии для родителей обучающихся ГБОУ "С(К)ОШИ V вида" в рамках деятельности родительского клуба "Мой ребёнок".
Моё портфолио
Общение — одна из основных потребностей человека, и каждый ребенок нуждается в нем, как никто другой. Уже с малых лет необходимо приучать ребенка говорить чисто, внятно, выразительно, использовать в своей речи все богатство русского языка. Только регулярные, ежедневные занятия и системный подход могу гарантировать результат и эффективность в развитии правильной, грамотной речи ребенка. Конечно, это долгий путь, и от нас, взрослых, зависит, будет ли им узкая блуждающая тропинка или широкая дорога на пути к новым знаниям, открытиям и свободному общению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты