Главные вкладки
Балабина Людмила Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы с использованием инновационных технологий.
Увлечения: Поздравительные презентации к внеклассным мероприятиям.
Страна: Россия
Регион: Омская область
Населенный пункт: г. Омск
Место работы: БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 130»
Звание, ученая степень: «Отличник народного просвещения»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balabina-lyudmila-ivanovna«Чтобы поверить в добро, надо начать делать его»
О себе
Мой педагогический стаж 35 лет. В городе Омске работаю 11 лет, до этого работала в Черлакской школе № 1. У меня первая квалификационная категория, «Отличник народного просвещения». Мне нравится работать со старшеклассниками.
Общаясь с ними и обучая их, я даю им не только знания по своим предметам, но и учусь у ребят смотреть на жизнь их глазами. Много лет я работала над темой: «Разноуровневое обучение на уроках русского языка и литературы». Помогла многим детям поверить в себя, не потеряться. Героиня рассказа Анатолия Алексина «Безумная Евдокия» сказала: «Среди моих учеников нет знаменитостей, но и злодеев среди них тоже нет». Эти слова и являются критерием моей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги В.П.Астафьева "Печальный детектив", "Людочка", "Затеси", "Прокляты и убиты".
Книги В.Распутина "Последний срок", "Живи и помни".
Ф.Алексин "Безумная Евдокия". Именно авторы этих книг поднимают нравственные проблемы жестокости и гуманизма, человеческого равнодушия и самопожертвования ради спасения других людей.Мне кажется, что эти книги должны читать все, чтобы меньше было боли и горя среди людей.
Мой взгляд на мир
Восточная притча.
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руку, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
- Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Всё в твоих руках.
Моё портфолио
Я работаю над проблемой "Развитие креативных способностей учащихся на уроках русского языка и литературы".
Работая над этой проблемой, я поставила следующие задачи:
- Использование в процессе работы различных форм и методов деятельности, способствующих развивающему обучению учащихся, а именно, мультимедийные технологии.
- Организация внеклассной работы по предметам гуманитарного цикла, являющейся продолжением основной работы по предмету.
- Организация научно-исследовательской и научно-практической деятельности учащихся на межпредметной основе.
- Организация учебного процесса с целью выработать умение ученика самостоятельно добывать знания.
При работе над выполнением этих задач достигнуты определенные успехи, однако следует продолжить работу по выработке у учащихся общей грамотности, по обеспечению прочности усвоенного материала, по организации самостоятельной работы в процессе урока.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты