Главные вкладки
Башанова Баира Борисовна
Учитель-логопед
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии
Увлечения: Музыка,логоритмика
Страна: Россия
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: Элиста
Место работы: МК ДОУ 11 " Малышка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baira-bashanovaДелай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится. «Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
О себе
Башанова Баира Борисовна - учитель-логопед,родилась 31 июля 1985 г., имею высшее педагогическое образование по специальности "Зарубежная филология" и "Логопедия". Общий стаж в системе образования - 10,7 лет, а именно учителем-логопедом - 4,7 года.
Творческий подход к делу, стремление использовать новаторство современных педагогов, желание идти в ногу со временем, любовь к детям, создание оптимальных условий в общении с детьми, позволяющих каждому ребенку понять и полностью раскрыть себя. Стараюсь проходить как можно больше курсов повышения профессиональной квалификации для внедрения на практике и улучшения результативности работы.
используемые программы:
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни), Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.
Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Мои достижения
Мои достижения - это конечно успехи моих воспитанников, и счастливые глаза родителей, это ещё и умение найти общий язык с каждым ребёнком.
Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.
- Благодарность от Общественной палаты Российской Федерации - За большой вклад в обеспечение избрательных прав граждан приголосовани на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года
- Почётная грамота Управления образования Администрации города Элисты - За добросовестный труд в системе столичного дошкольного образования,профессиональное мастерство,большой вклад в практическую подготовку и развитие творческих способностей воспитанников. от 25.02.2022г.