Башанова Баира Борисовна

Учитель-логопед

Я – ПЕДАГОГ, А ЭТО ЗНАЧИТ Я ДЛЯ ДЕТЕЙ ЖИВУ, А НЕ ИНАЧЕ. Я – ЛОГОПЕД, А ЭТО ЗНАЧИТ РЕЧЬ ДЕТЕЙ Я ДЕЛАЮ БОГАЧЕ.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Информационно-коммуникационные технологии

Увлечения: Музыка,логоритмика

Страна: Россия

Регион: Республика Калмыкия

Населенный пункт: Элиста

Место работы: МК ДОУ 11 " Малышка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baira-bashanova
Делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится. «Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогом. Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Дензел ВашингтонЛ.Н. Толстой

О себе

Башанова Баира Борисовна - учитель-логопед,родилась 31 июля 1985 г.,  имею высшее педагогическое образование по специальности "Зарубежная филология" и "Логопедия". Общий стаж в системе образования - 10,7 лет, а именно учителем-логопедом - 4,7 года.

 

Творческий подход к делу, стремление использовать новаторство современных педагогов, желание идти в ногу со временем, любовь к детям, создание оптимальных условий в общении с детьми, позволяющих каждому ребенку понять и полностью раскрыть себя. Стараюсь проходить как можно больше курсов повышения профессиональной квалификации для внедрения на практике и улучшения результативности работы.

используемые программы:

 

•  Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-7 летнего возраста с ОНР».

 

• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (старшая группа), Москва, 2002.
• Г.А. Каше, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина «Программа воспитания и обучения детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием (7 год жизни),  Москва, 1986.
• Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова , А.В. Лагутина » Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи», Москва, 2014.
• Нищева Н.В. «Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда», СПб 2014.

Мой взгляд на мир

Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное богатство превыше всего.

Быть учителем- значит любить.

Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.

Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом- такому же мечтателю. 

Мои достижения

Мои достижения - это конечно успехи моих воспитанников, и счастливые глаза родителей, это ещё и умение найти общий язык с каждым ребёнком.

Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные, самые прекрасные, самые сладкие плоды. Я — педагог — сильный, смелый, терпеливый человек. Я готова ждать, пока плоды моей работы, моих стараний взойдут.

  • Благодарность от Общественной палаты Российской Федерации - За большой вклад в обеспечение избрательных прав граждан приголосовани на выборах Президента Российской Федерации 18 марта 2018 года 
  • Почётная грамота Управления образования Администрации города Элисты  - За добросовестный труд  в системе столичного дошкольного образования,профессиональное мастерство,большой вклад в практическую подготовку и развитие творческих способностей воспитанников. от 25.02.2022г.

Мои публикации:
Логопедия
Развитие речи
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: