Главные вкладки
Бабинцева Наталья Сергеевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: Историческое образование в условиях введения ФГОС ООО
Увлечения: литература, публицистика, искусство
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: город Улан-Удэ
Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 46
Звание, ученая степень: почетный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babintseva-natalya-sergeevna"Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности"
Приветствую Вас на моей страничке мини-сайта. Всегда буду рада поделиться накопленным опытом работы.
О себе
Бабинцева Наталья Сергеевна - учитель истории и обществознания в СОШ МАОУ № 46 г. Улан-Удэ. Общий трудовой стаж - 39 лет. Педагогичесий стаж - 27 лет. В 1977 году окончила Бурятский педагогический институт по специальности преподаватель истории и обществознания в средней школе. С 1995 года работаю в СОШ № 46. Имею звание почетный работник общего образования РФ, ветеран труда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Роман Н.Г. Чернышевского "Что делать" . Понять себя, определить свое поведение в обшестве, в жизни поможет этот роман.
Мой взгляд на мир
Мир устроен сложно, но вместе с тем разумно, красиво и гармонично. Понять этот мир наша главная задача в жизни. Мир многообразен. Своим поведением мы можем изменить его к лучшему. Один из главных вопросов в духовной жизни - сделать так, чтобы наши духовные идеалы реализовались. Истинным духовным является труд многих работников. Профессия "учитель" несет в себе нравственное совершенство. Святой Антоний Великий сказал: "чья душа действительно умна и добродетельна - это обнаруживается во взоре, поступке, голосе, улыбке, разговорах и обращении". Стремление понять, направить, воспитать человека духовного через добро, любовь, милосердие задача учителя.
Мои достижения
Награды, грамоты:
- Юбилейная медаль «350 лет добровольного вхождения Бурятии в состав Российского государства» № 90 от 26.04.2011 г.
- Почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации». Приказ № 349 от 08.05.2013 г.
- Грамота Комитета по образованию Администрации г.Улан-Удэ за участие в работе предметной комиссии по обществознанию при проведении ГИА, (август, 2014 г.)
- Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку дипломанта третьей степени по истории IV Городской олимпиады «КЛИО», (2015 г.)
- Грамота Комитета по образованию Администрации г. Улан-Удэ за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по истории России, (декабрь 2015 г.)
- Грамота администрации МАОУ СОШ № 46 за вклад в реализацию программы международного сотрудничества «Сохранение и развитие этнических культур русского, бурятского и монгольского народов» (20.05.2014 г.)
- Благодарность проекта «Инфоурок» за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» при проведении 3 Международного конкурса «Мириады открытий», (12.12.2016 г.)
- Благодарность проекта «Инфоурок» за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», (24.02.2017 г.)
- Благодарственное письмо от депутат Народного Хурала Республики Бурятии (2018 г.)
Моё портфолио
Цель моей профессиональной деятельности согласуется с целью и задачами деятельности школы – создать условия для формирования ключевых и предметных компетентностей учащихся через совершенствование методов, форм обучения истории и обществознания, через сочетание урочной и внеурочной деятельности.
Методические условия развития творческого, причинно-ориентированного мышления учащихся; построение взаимоотношений между учителем и учеником на принципах сопровождающего, личностно-ориентированного обучения; признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса; наличие методического обеспечения для педагогов по конструированию и разработке учебных и прикладных задач, ориентирующих учащихся на развитие творчества и формирование причинно-ориентированного мышления; рефлексия учебной деятельности направленная на осознание причинно-следственных отношений; целенаправленное обучение школьников способам выхода за пределы имеющейся информации для самостоятельного добывания новых знаний на основе полученного опыта - главные задачи моей педагогической деятельности.
Реализация поставленных задач возможно через эффективное построение учебного процесса, использования инновационных педагогических технологий, учитывая познавательные возможности обучающихся, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, учитывающих разноуровневую подготовку учащихся; привлечение школьников к участию в различного рода олимпиадах, конкурсах, конференциях.
В результате обучения истории и обществознания учащиеся достаточно свободно должны находить свою позицию в мире, свободно ориентироваться в сложной социокультурной обстановке, быть толерантными, развивать навыки исторического анализа и синтеза, связно излагать свои мысли в устной и письменной форме, быть всесторонне образованной и инициативной личностью.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты