Главные вкладки
Атаджанова Александра Михайловна
Сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: Воспитатель специальной (коррекционной) школы-интерната
Профессиональные интересы: Формирование социальной компетентности обучающихся 7-9 классов с умственной отсталостью в условиях школы-интерната через организацию социально-значимых видов деятельности.
Увлечения: Вышивание
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Саянск
Место работы: Специальная (коррекционная) школа-интернат
Звание, ученая степень: Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2008 год
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/atadzhanova-aleksandra-mihaylovna«Чтобы изменить людей, их надо любить. Влияние на них пропорционально любви к ним».
О себе
В данном учреждении работаю с 2004 года. Имею I квалификационную категорию. Владею современными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической деятельности. Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания. Участвовала в разработке и реализации программы развития школы-интерната "Школа жизни" (проект Центра речевого развития) 2006-2010г.г. Имею авторскую адаптационную педагогическую разработку "Школа общения" для обучающихся 8-9 классов. Опыт работы по её реализации был представлен на школьном методическом объединении, на областном семинаре "Формирование социально-трудовой компетентности воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения в процессе психолого-педагогического сопровождения в условиях школы-интерната" (2008 г.), на областном образовательном форуме (2009 г.). Имею опыт работы в рамках деятельности Центра речевого развития по коррекции и развитии коммуникативных навыков, эмоциональной сферы в процессе организации театрализованной деятельности школьников младшего и среднего возраста. Опыт работы представлен на ШМО. Важным направлением в моей работе является формирование мотивации в социально значимых видах деятельности – как условие успешной адаптации выпускников школы-интерната. Творчески подхожу к организации свободного времени воспитанников: создала Клуб выходного дня "Диковины природы". Оригинальные работы из коряжника с добавлением другого природного материала принимают участие на ежегодной региональной выставке-конкурсе «Подснежник», областном творческом конкурсе для детей «Байкальская звезда», а также в интернет конкурсе "Золотая рыбка", где получаем призовые места. Активно участвую в методической работе школы-интерната в составе воспитателей. Делюсь опытом с коллегами на открытых занятиях, мастер-классах, выступлениях. Являюсь наставником молодых и вновь прибывших специалистов. Лучшие педагогические находки помещаю на данном сайте, а также на сайте школы-интерната. Приняла участие в Межрегиональном педагогическом форуме "Обеспечение достижения образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития" (2019 г.). Нахожусь в постоянном творческом поиске: изучаю новинки методической литературы, передовой педагогический опыт, посещаю консультации, семинары, различные творческие объединения.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко "Педагогическая поэма", Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Конспект воспитательского занятия "Я бы в столяры пошёл..."
- Конспект воспитательского занятия "Выразительные жесты" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия "Моделирование ситуации "Деловое общение по телефону с работодателем" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия "Моделирование ситуации "Собеседование с работодателем" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия "Эмоции" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия "Этикет" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия "Я - собеседник" для старших подростков
- Конспект воспитательского занятия по гражданско-патриотическому воспитанию "Путешествие по стране юного гражданина" для старших подростков специальной (коррекционной) школы-интерната
- Коррекционно-развивающее занятие для младшего школьного возраста специальной (коррекционной) школы-интерната
- Презентация "Права детей". Сказочная викторина.
- Сообщение на педагогическом совете " Формы и методы подготовки старших воспитанников к самостоятельной жизни"
Публикации моих учеников:
- Изделие из коряжника "Волшебный Единорог". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Золотая рыбка". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Куропатка". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Летучая мышь". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Мудрый филин". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Обезьянка". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Пеликан". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Пингвинёнок на камне". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Птица Юрского периода". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Пумба". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Соловей-разбойник". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Страж леса". Декоративно-прикладное творчество.
- Изделие из коряжника "Хищная птица". Декоративно-прикладное творчество.
- Поделка из природного материала "Мышильда"