Главные вкладки
Асанова Элиза Орозовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Духовно- нравственное развитие детей в урочной и внеурочной деятельности.
Увлечения: рисование по стеклу, вышивание, нумизматика, дактилология
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Югорск
Место работы: МБОУ " СОШ №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/asanova-eliza-orozovnaВладеть собой настолько, чтоб уважать других, как самого себя, и поступать с ними так, как мы желаем, чтобы с нами поступали - вот что можно назвать учением о человеколюбии.
Тот кто знает людей – благоразумен. Знающий себя – просвещен. Побеждающий людей – силен. Побеждающий самого себя – могуществен. (Лао-цзы)
О себе
Образование высшее педагогическое.Педагогический стаж 25 лет.
Курсы повышения квалификации :
" Особенности и технологии преподавания правил безопасности дорожного движения для обучающихся образовательных организаций" (36ч.) в АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г.;
" Технология интерактивного обучения"( 20ч.) в АНО ДПО " Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки " Мой университет" г.Москва;2016г.;
" Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания " Социокультурные истоки"( 36ч.) АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г.;
" Психолого - педагогические технологии организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья ( 72 ч.) в АУДПО ХМАО-Югры " ИРО" 2017г;
" Специальные знания . способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ" (108ч) "Фоксфорд" Москва, 2018г.
"Методика преподавания шахмат для школьников и дошкольников с использованием интернет-технологий"(36ч.) АУДПО ХМАО-Югры "ИРО" 2018г.
Участница вебинаров на тему:
"Формирование навыков анализа и синтеза звуко-слогового состава у детей с ОНР с использованием ИКТ"( 2ч.) Москва, 2016 г.
" Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры" ( 2 ч.) " Мерсибо" г. Москва. 2016г.
"Новые приемы и методы автоматизации сонорных звуков у детей с ОНР" (2ч.) Москва. 2016г
." Использование интерактивных игр в процессе профилактики нарушения чтения и письма у детей с О.)ВЗ"( 2ч) 2016г.
" Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса " Литературное чтение" Ресурсы УМК "Школа России", Центр начального образования издательства " Просвещение" 2016г;
" Не просто поделки: зачем нужен предмет " Технология" в начальной школе" Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" 2016г.;
Работаем с рубрикой " Наши проекты" в курсе литературное чтение. УМк " Школа России" Издательство " Просвещение" г. Москва 2017г.
Участие в семинаре " Программа " Социокультурные истоки" в образовании с участием руководителя программы " Социокультурные истоки, главного редактора издательского дома " Истоки" профессора, член- корреспондента РАЕН И,А. Кузьмина ( 15ч) 2015г.
" Открытый урок с использованием электронной формы учебника по технологии для 1 класса (авт. Лутцева Е.А., Зуева Т.П.) (2ч.) Москва, издательство " Просвещение"
Участие в мастер- классе по теме" Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в ДОО и начальной школе" г. Ярославль 2017г.
Участие в научно-методической сессии "Профессиональный стандарт педагога : инновационные модели профессионального развития педагогических работников. Бережливое образование : от концепции к практике" г.Ханты- Мансийск, 2017г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки народов мира. В.А.Сухомлинский " Сердце отдаю детям", Ш.А. Амонашвили " Здравствуйте,дети!" Борис Полевой " Повесть о настоящем человеке", Л.Н.Толстой " Война и мир", А.Н. Толстой " Петр 1".
Мой взгляд на мир
"Отдай свои руки, чтобы служить, и свое сердце — чтобы любить." Мать Тереза
«Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - эта красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее. Жизнь - это долг, исполни его. Жизнь - это игра, так играй! Жизнь - это любовь, так люби. Жизнь - это тайна, разгадай ее. Жизнь - это трагедия, выдержи ее. Жизнь - это приключение, решись на него. Жизнь - это жизнь, спаси ее! Жизнь - это счастье, сотвори его сам. Жить - стоит. Не уничтожай свою жизнь!»
- Одиночество и ощущение, что ты никому не нужен, — самый ужасный вид нищеты.
- Люди часто бывают неразумными, нелогичными и эгоцентричными.
Все равно прощай их.
- Если ты добр, люди могут обвинить тебя в эгоистичных и скрытных мотивах.Все равно будь добр.
- Если вы начнете судить людей, у вас не хватит времени на то, чтобы любить их.
- Если ты добьешься успеха, то получишь несколько ложных друзей и несколько настоящих врагов.
Все равно добивайся успеха.
- Если ты честен и искренен, люди могут обмануть тебя.Все равно будь честным и искренним.
- То, на постройку чего ты потратил годы, кто-то может разрушить за одну ночь. Все равно строй.
- Если ты обретешь душевное равновесие и счастье, к тебе будут испытывать ревность.Все равно будь счастлив.
- То добро, что ты сделал сегодня, люди часто забудут завтра. Все равно делай добро.
-Отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть, и этого может никогда не хватать.
Все равно отдавай миру самое лучшее, что у тебя есть.
Мои достижения
Ничто так не повышает чувство собственного достоинства и уверенности в себе, как достижение. Томас Карлейль
Благодарность за активное участие в социокультурных мероприятиях, посвященных праздничным и памятным датам , для граждан пожилого возраста и инвалидов.
Благодарность за активное участие в работе методического обьединения старших групп " МБОУ " СОШ №6"
Благодарственное письмо за участие в прзадничном мероприятии " Лучистый праздник детства", посвященному Дню толерантности.
Благодарность за активное участие во Всероссийской акции в поддержку чтения" БиблиоНОЧЬ в городе Югорске 2018"
Школьный уровень: Конкурс рисунков " Люби и знай свой край родной!" Номинация : " Мы - югорчане" - 3 место ; конкурс поделок из природного материала " Осенняя фантазия" Номинация: " Природа дарит чудеса"-диплом 1 место.
Муниципальный уровень: Конкурс рисунков в рамках реализации корпаротивного проекта " Профессии" руководитель, победитель 1 место.
Всеросийский уровень: Всероссийский конкурс учителей с международным участием " Мой интернет портал" Номинация: " Сайт классного руководителя, воспитателя" - диплом победителя lll степени; Всероссийский конкурс " Вопросита" Блиц - олимпиада для педагогов :" Законы и нормативные правовые акты в сфере образования"- победитель ll место ; " Методика воспитательной работы" - ll место ; " Педагогические технологии" - ll место.
Международный уровень: Международная интернет- олимпиада " Разработка рабочих программ по ФГОС" - Диплом I степени
Активную работу провожу в составе жюри: Международный творческий конкурс " Спасибо за победу! ", Всероссийский творческий конкурс " Мой друг - Светофор ", Всероссийский творческий конкурс " Снежные пейзажи ", " Всероссийский творческий конкурс " Мужской сегодня праздник ".
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты