Система оценивания
Система оценивания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Диктант 3 класс. | 18.38 КБ |
Промежуточная аттестация по математике 3 класс. | 17.65 КБ |
Промежуточная аттестация по русскому языку 4 класс. | 31.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый диктант. 3 класс
Русский язык:1-4 классы: программа, планирование, контроль/С.В. Иванов, М.И.Кузнецова, А.О.Евдокимова. – М.: Вентана-Граф, 2014
Текст диктанта
Летнее утро. Мы отправляемся в соседнюю рощу. Ровными рядами стоят молодые березки. На нежных листьях играют золотистые лучи утреннего солнца. В зеленой листве деревьев поют птицы. По всей окрестности слышны их голоса. На опушке леса мы нашли спелую землянику. Сколько душистых ягод краснеет в высокой траве!
За рощей начинается овраг. На дне оврага журчит ключ. Мы идем к нему выпить чистой воды. Хорошо сидеть и пить прохладную воду!
(68слов)
Информационная характеристика текста диктанта
Орфограмма/пунктограмма | Количество | Перечень слов |
| 2 | рощу, душистых |
| 12 | |
| 12 | |
| ||
| 21 | рядами, стоят, молодые, играют, золотистые, зеленой, листве, деревьев, поют, слышны, голоса, нашли, краснеет, траве, начинается, выпить, воды, хорошо |
| 4 | березки, опушке, ягод, овраг |
| 2 | солнца, окрестности |
| 8 | березки, землянику, ягод, хорошо, соседнюю, окрестности, всей, опушка |
| 2 | листьях, деревьев |
| 2 | отправляемся, прохладную |
| 1 | птицы |
| 1 | ключ |
| 5 | утро, деревьев, окрестности, на опушке, за рощей |
| 9 | летнее, ровными, нежных, золотистые, утреннего, зеленой, душистых, высокой, чистой |
| 1 | к нему |
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
Соблюдение орфографических норм | баллы |
Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания наверное в словах с орфограммами | 4 |
Допущено не более двух орфографических ошибок. Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 3 |
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических и фонетических особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму. Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. Допущено три-четыре ошибки | 2 |
Допущено пять ошибок | 1 |
Допущено более пяти ошибок | 0 |
Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 |
Допущена одна ошибка | 2 |
Допущено две ошибки | 1 |
Допущено более двух ошибок | 0 |
Всего | 7 |
Задание
1 вариант | 2 вариант |
1. Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. | |
Утреннее солнце осветило дальний лес. | Сильный ветер разогнал дождевые тучи. |
2.Напиши над словами, какой частью речи они являются. | |
3.Разбери по составу: | |
Осинки, пригородный, водолазы | Березки, пришкольный, кашевары |
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Количество |
1 задание | |
Правильно обозначена основа предложения | 1 |
Основа предложения обозначена с ошибками | 0 |
2 задание За каждое правильное определение – 1 балл | |
Правильно определены части речи | 5 |
3 задание | |
За каждое правильно разобранное слово – 1 балл | |
Правильно разобраны все три слова | 3 |
Всего | 9 баллов |
Перевод баллов в отметку: 0-4 баллов – «2» 5-8 баллов – «3» 9-12 баллов – «4» 13-16 баллов – «5» |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по математике
для 3 класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №6»
г. Югорска
на 2017 - 2018 учебный год.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № ______
от « »__________2018 г.
Пояснительная записка по теме: «Итоговая контрольная работа за курс 3 класса»
Содержание представленного материала соответствует программе по математике Минаева С.С 3 класс : Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч., под ред. В.А.Булычёва- 2-е изд. – М. : Вентана-Граф, 2017г. Данная контрольная работа соответствует уровню обучения и учитывает специфику предмета. Цель: Проанализировать результаты усвоения основных тем за учебный год. Личностные: имеют положительное отношение и интерес к изучению математики, ориентацию на понимание причин личной успешности / неуспешности в освоении материала, умеют признавать собственные ошибки.
Метапредметные: регулятивные: умеют использовать изученные правила, способы действий, приѐмы вычислений, свойства объектов при выполнении учебных заданий и в познавательной деятельности; самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи; познавательные: сопоставляют разные способы решения задач; используют обобщѐнные способы решения текстовых задач ,устанавливают закономерности и используют их при выполнении заданий; коммуникативные: могут сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, задавать вопросы с целью получения нужной информации.
Предметные: устно выполняют простые арифметические действия с многозначными числами; письменно выполняют сложение и вычитание многозначных чисел; умножение и деление многозначных чисел на однозначные и двузначные числа; проверяют результаты арифметических действий разными способами; могут использовать изученные свойства арифметических действий при вычислении значений выражений; осуществляют анализ числового выражения, условия текстовой задачи и устанавливать зависимости между компонентами числового выражения, данными текстовой задачи; понимают зависимости между: единицы времени; стоимостью единицы товара, количеством купленных единиц товара и общей стоимостью покупки; производительностью, временем работы и общим объѐмом выполненной работы.
Работа состоит из 10 заданий.
Вариант 1
1. Выполни сложение 167+138.
2. Выполни вычитание 445-256.
3. Найди значения выражения 10∙(3∙0+23)=
4. Найди значения выражения 1∙64+32:32=
5. Реши задачу по действиям с вопросами или с пояснениями. Оля, Ира и Лена купили по одной плитке шоколада по 45 р. за плитку и по одной пачке печенья по 21 р. за пачку. Какова стоимость всей покупки?
6. Точка О – центр окружности, радиус которой равен 2 см. Начерти эту окружность и запиши, чему равен ее диаметр.
7. Клумба имеет форму квадрата со стороной 90 см. по краю клумбы установлен бордюр. Вычисли длину бордюра и вырази ее в метрах и сантиметрах.
8. Вычисли: 64:16+72:3+352:2.
9. Викторина продолжалась треть часа и еще 7 мин. Сколько минут продолжалась викторина? Запиши решение и ответ.
10. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Проведи все его оси симметрии.
2 вариант
1. Выполни сложение: 186+115.
2. Выполни вычитание: 354-167.
3. Найди значения выражения 10∙(0∙6+17)=
4. Найди значения выражения 1∙64+32:32=
5. Реши задачу по действиям с вопросами или с пояснениями. В каждый из трех подарочных наборов положили по одной плитке шоколада массой 100 г и одному набору конфет массой 200 г. Чему равна масса всех подарочных наборов?
6. Точка О – центр окружности, радиус которой равен 3 см. Начерти эту окружность и запиши, чему равен ее диаметр.
7. Наволочка имеет форму квадрата со стороной 60 см. По ее краю пришивают тесьму. Вычисли длину тесьмы и вырази ее в метрах и сантиметрах.
8. Вычисли: 64:4+72:12+225:3.
9. До школы Вася четверть часа едет на автобусе и 5 мин идет пешком. Сколько минут Вася добирается до школы? Запиши решение и ответ.
10. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 3 см. Проведи все его оси симметрии.
Оценивание:
Базовый уровень | Высокий уровень | ||||
Задание 1,2,3,4 | Задание 8 | Задание 5,9 | Задание 6,10 | Задание 7 | Итого |
1балл 1 балл –за выполнение вычислительного действия | 6 баллов 1 балл- за каждое вычислительное действие 1 балл за порядок действий | 4балла 1 балл-оформление задачи 1 балл –за выполнение каждого вычислительного действия | 2 балла 2 балла –за выполнение задания | 2 балл 1 балл –за выполнение вычислительного действия | 15 баллов |
«5» | «4» | «3» | «2» |
14-15 баллов | 13-12 | 12-11 | Менее 5 |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО - ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
промежуточной аттестации
по русскому языку
для 4 класса
муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Г. Югорска
на 2018 - 2019 учебный год.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета.
Протокол № ______
от « »__________2019 г.
Диктант.
Последние денёчки.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
Грамматическое задание.
- В последнем предложении выделить основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым, словом надпишите части речи.
- Разберите слова как часть речи
О весне
- Разбери данные слова по составу : говорливый, снежок, развесили
Цель: проверить знания по изученным темам.
Формируемые УУД:
Познавательные - отнесение объектов к известным понятиям; умение применять правила правописания; соблюдение нормативных предписаний относительно способов применения средств и очерёдности выполнения операций при решении поставленной учебной задачи;
Коммуникативные -владение письменной речью как видом речевой деятельности;
Регулятивные - умение самостоятельно принимать решения; контроль и оценивание собственных учебных действий;
Личностные- усвоение гуманистических, общечеловеческих ценностей и этических норм.
Итоговая работа состоит из 4 заданий .
1 задание проверяет :
-практическую грамотность,
- знание орфограмм и пунктограмм, изученных в курсе русского языка начальной школы, умение применять их на практике.
№п/п | Орфограммы | Базовый уровень |
Безударные гласные в корне, проверяемые ударением. | Взглянуло, зима, свои, навели, снежок ,холмы, в лесочке, ледяные, бегут, поглядела, светило, проказы, пригревать , по лесной, побежал, весёлый, говорливый, бежал, о весне | |
Парные согласные в корне. | Легкую, порядки, березки , снежку, лед, снег | |
Буквосочетания чу-щу, ча-ща, жи-ши, чк, чн, нщ. | Свежий, молочный, в лесочке | |
Окончания имен существительных. | Утром, в лесочке, по ложбинке, | |
Окончания имен прилагательных. | Ранним, мартовским, по последнему | |
Окончания глаголов. | Проснулось, светило, стало, | |
Не с глаголами. | ||
Слова с непроверяемыми написаниями. | Кисея, облаков, мороз, | |
Пропуск, замена букв. | ||
Непроизносимая согласная | Солнце, радостно, | |
Приставки и предлоги | Проснулось, отдернуло, на землю, за ночь, порядки, около, в лесочке , на соснах, по последнему, поглядела, на эти , пригревать, потускнели, по лесной, о весне | |
Правописание местоимений | Оно, он | |
Существительное с шипящими на конце | ночь | |
Прочие | Сосульки, развесили ,радостно, ребятишки, ложбинка, ручей, песенку |
Грамматические задания .
Задание №1.
Проверяет :
-полный синтаксический разбор предложения,
-умение находить словосочетание.
-умение определять части речи.
Задание №2, 3
Проверяет :
-владение приѐмами морфологического и морфемного разбора .
Система оценивания проверочной работы по русскому языку
1 . Запиши текст под диктовку.
Система оценки | |
Последние денёчки. Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. |
Соблюдение орфографических норм | ||
К1 | Орфографических ошибок нет (или допущена одна негрубая ошибка). Возможно наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 4 балла |
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами | 3 балла | |
Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму (вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная | ||
Допущено три-четыре ошибки | 2 балла | |
Допущено пять ошибок | 1 балл | |
Допущено более пяти ошибок | 0 баллов | |
К2 | Соблюдение пунктуационных норм | |
Пунктуационных ошибок нет | 3 балла | |
Допущена одна ошибка | 2 балла | |
Допущено две ошибки | 1 балл | |
Допущено более двух ошибок | 0 балов | |
| Максимальный балл 7 баллов |
Грамматическое задание.
- В последнем предложении выделить основу, выпишите из него словосочетания. Над каждым, словом надпишите части речи.
- Разберите слово как часть речи (морфологический разбор имени сущ.)-
О весне.
- Разбери данные слова по составу: говорливый, снежок, развесили.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы |
1 задание ( базовый уровень) | |
Он бежал и пел свою песенку о весне. | |
Ошибки, допущенные учеником в диктанте и воспроизведённые при переписывании предложения, не учитываются при оценивании выполнения данного задания | |
Верно обозначена основа предложения. | 1 балл |
Верно выписано словосочетание | 2 балла |
Верно определены части речи | 3балла |
Всего баллов | 6 баллов |
2 задание (повышенный уровень) | |
О весне- морфологический разбор | 3 балла |
3 задание (базовый уровень) | |
Разбор слова по составу | 3 балла |
Итого | 6 баллов |
«5» | «4» | «3» | «2» |
19 | 12-18 | 11-6 | 5-0 |
ОВЗ
- Списать текст.
Последние денёчки.
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
2.Выпиши из текста по 3 слова каждой части речи
Существительное-……, ….., ……. .
Прилагательное-……, ….., ……. .
Глагол-……, ….., ……. .
- Определи род у слов : солнце, зима, мороз
Система оценивания проверочной работы по русскому языку(списывание) :
Задание 1. (списывание)
5 баллов | 4 балла | 3 балла |
ставится за безошибочное аккуратное выполнение работы | ставится, если в работе 1 –3 орфографические ошибки и 1-2 исправление ; | Более 4-6 орфографических ошибок |
Задание 2.
9 баллов- выполнено полностью (распределил все слова верно- по частям речи)
Задание 3.
3 балла- если выполнено все верно
«5» | «4» | «3» |
17-15 баллов | 9-14 | Менее 8 |