Главные вкладки
Аръяхова Марина Владимировна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: преподавание математики
Увлечения: чтение
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Дрожжановский район, село Чувашское Дрожжаное
Место работы: МБОУ"Чувашско-Дрожжановская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aryakhova-marina-vladimirovnaСамое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление.
Вы находитесь на персональном сайте учителя математики Аръяховой Марины Владимировны. Я рада приветствовать Вас на своем сайте, который создан для учителей математики и учеников, интересующихся математикой. Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна.
Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!
Буду благодарна за Ваши отзывы. Уважаемые гости сайта! Пожалуйста, оставляйте свои сообщения в гостевой книге. Мне интересно знать Ваше мнение о сайте, а так же те вопросы, которые Вас интересуют
О себе
Должность: учитель математики
Образовательное учреждение: МБОУ «Чувашско-Дрожжановская СОШ»
Дрожжановского муниципального района РТ
Квалификационная категория: высшая
Стаж работы: 19 лет
Образование: высшее,
Ульяновский Государственный педагогический
институт
физико-математический факультет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
1.Майн Рид. «Всадник без головы»
2. Федор Достоевский. «Преступление и наказание»
3. Лев Толстой. «Война и мир»
4. Федор Достоевский. «Идиот»
5. Леопольд фон Захер-Мазох. «Венера в мехах»
6. Федор Достоевский. «Бесы»
7.Марк Твен.«Приключения Тома Сойера» ,«Приключения Гекльберри Финна»
Сервисы web 2.0 для учителя
http://www.openclass.ru/node/304449
Мой взгляд на мир
Мне близки и понятны слова В.А.Сухомлинского, который первый из педагогов объяснил низкие результаты обучения не природной бездарностью детей, а примитивными, кустарными методами обучения. Он писал: «Страшная это опасность – безделье за партой, безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это разрушает морально, калечит человека.… Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, если нет у ученика желания учиться». Надо помнить, что настоящий учитель – это тот учитель, который знает, что на уроке неспособных и равнодушных детей нет. Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Нужно только найти в ребенке струну, суметь её настроить, и тогда она зазвенит, а урок пройдёт как картинка. Понимаю, чтобы заставить ребенка мыслить, творить, создавать, необходим творческий подход к каждому методу, к каждому приему. И как следствие этого – повседневный поиск и…сомнения: сработает ли?
Талант учителя, как мастера, раскрывается тогда, когда на каждом уроке ему удается увлечь ребенка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему. Чтобы глаза у ребенка горели, чтобы он чувствовал в себе уверенность, силу и желание творить. Мы вместе радуемся нашим победам и делаем выводы из наших поражений. А самое главное – я учу их мечтать!
И в заключении мне хотелось бы привести одно высказывание, которое, в полной мере раскрывает мою педагогику: «Каждый человек выбирает свой жизненный путь с того момента, когда появились «маленькие крылышки», с помощью которых он пытается взлететь вверх, но они еще слишком малы, чтобы взлететь, и поэтому он бежит по земле, перебирая своими еще неокрепшими ножками в надежде почувствовать свободу полета. И куда приведут его эти ножки, если рядом не окажется того, кто будет учить его летать?» Учите летать! Уверенно стоящим на крыле падения не страшны!
Мои достижения
Почетная грамота МО Н РТ, 2011г.,
Диплом участника Всероссийского профориентационного конкурса методических разработок "Экскурс в мир профессий",
Диплом за участие во Всероссийском конкурсе "Педагогические инновации-2009",
Свидетельство участника финала IX открытого турнира "Компьютерная грамотность"-2012 г,
Сертификат за организацию , проведение, руководство и активное участие во Втором Летнем Чемпионате студентов и школьников,
Сертификат участника всероссийского проекта "On-line подготовка к ЕГЭ",
Благодарственное письмо за участие в республиканском конкурсе авторских программ элективных курсов и учебно-методических пособий
Диплом ИД «Первое сентября» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Благодарственное письмо за подготовку призеров математического конкурса "Ребус", 2013 г
Диплом за участие в Восьмом заочном конкурсе учителей математики, 2013 г
Участник конкурса «Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан» Номинация «Образование»
Участник второй открытой олимпиады учителей, студентов и аспирантов Республики Татарстан по математике |
Моё портфолио
Портфолио необходимо не только представителям творческих профессий (дизайнерам, фотографам и т. п.), но и учителям. Портфолио педагога отражает весь его профессиональный опыт, накопленный за годы преподавания. С развитием информационных технологий все более популярным становится электронное портфолио учителя.
Вообще, портфолио — это достаточно новое понятие для отечественного образования. У большинства людей оно ассоциируется исключительно с трудоустройством или поиском клиентов, однако портфолио учителя выполняет несколько иные функции.
Во-первых, оно позволяет администрации школы оценивать уровень эффективности работы того или иного преподавателя. Портфолио пригодится при аттестации преподавателя, ведь оно используется в процедуре экспертной оценки специалиста.
Во-вторых, портфолио полезно самому преподавателю. Оно позволяет систематизировать все наработки и учебные материалы, накопленные за время работы. К тому же, по своему портфолио учитель может оценить свою эволюцию как профессионала и понять, в какую сторону ему необходимо развиваться дальше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты