Главные вкладки
Артёмова Елена Владимировна
Сайт учителя-логопеда ДОУ
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа со сложными нарушениями в области логопедии.
Увлечения: Театр, классическая музыка и живопись, познавательные путешествия.
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г.Воронеж
Место работы: МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида №2"
Звание, ученая степень: Учитель-логопед ВВК
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/artemova-lena-vladimirovnaВсякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте.
Работа с родителями важнейшее направление в коррекционно-воспитательной деятельности учителя-логопеда ДОУ. Ведь ни одна педагогическая система не может быть в полной мере эффективной, если в неё не вовлечена семья. Именно активное участие родителей в коррекционном процессе по преодолению речевых дефектов у детей способствует быстрому устранению данных нарушений в дошкольном возрасте, а значит и дальнейшему полноценному школьному обучению. Возникновение речевой патологии у дошкольников в определенной мере связано со стилем общения с родителями: чем сильнее выражена родительская депривация, тем выше вероятность возникновения речевых расстройств.
О себе
Работаю учителем-логопедом уже 30 лет. Очень люблю свою профессию. Надеюсь посветить ей всю свою жизнь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия и проза серебряного века.
Мой взгляд на мир
Любая работа должна быть выполнена наилучшим образом, иначе не надо за неё браться!
Мои достижения
Была победителем муниципального профессионального конкурса "Педагогический Олимп" в рамках 4 городского фестиваля педагогического мастерства "От призвания к признанию - 2013".
Моё портфолио
Развитие речи у детей становится все более актуальной проблемой в нашем обществе, так как снижающийся уровень бытовой культуры, дефицит общения с детьми в плане семейного чтения, рассказывания сказок, обсуждения увиденного и прочитанного, агрессивно-примитивная эстетика, насаждаемая телевизионной рекламой, иностранными мультфильмами и сериалами – всё это приводит к ухудшению состояния детской речи: обеднению лексики детей, грубым грамматическим ошибкам, неумению пересказывать, рассказывать и излагать свою мысль. Успешность обучения детей в школе во многом зависит от того, может ли ребёнок адекватно воспринимать и воспроизводить текстовые учебные материалы, умеет ли давать развернутые ответы на вопросы, может ли самостоятельно излагать свои суждения - эти учебные действия требуют достаточного уровня развития речи ребёнка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты