Главные вкладки
Ануфриева Малушка Алексеевна
учитель начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Саморазвитие
Увлечения: Люблю заниматься землей
Регион: Красноярский край
Место работы: Чигашетская ООШ филиал МКОУ Почетской СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anufrieva-malushka-aleksevnaО себе
Целью моей педагогической деятельности является достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования через включенность всех обучающихся в образовательные отношения, используя активно-деятельностный способ обучения Суть этого способа заключается в том ,что ученик не только усваивает знания, умения и навыки ,он овладевает способами действия. Основная роль учителя –организация учебной деятельности ученика ,направленной на мотивацию учебной деятельности, на формирование познавательной самостоятельности.
В связи с поставленной целью мною были определены следующие задачи:
- создать условия для включенности каждого ученика в деятельность через активно - деятельностный способ:
- включенность каждого ребенка в образовательную деятельность через активно деятельностный способ
- формирование готовности и способности обучающихся к саморазвитию;
- формирование положительной мотивации к обучению и познанию;
- достижение высоких предметных и метапредметных результатов обучающихся
-раскрытие потенциальных возможностей каждого ребенка в отдельности.
В соответствии с образовательной программой школы поставленные цель и задачи реализуются мною через активно-деятельностный способ и внедрение различных методик и технологий. Наработан опыт по индивидуальной образовательной технологии «Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников».
В апреле 2016 года обучалась на курсах « Сопровождение познавательных маршрутов младших школьников» Суть этой образовательной технологии обучения состоит в том ,что ученик не только осваивает знания ,но и овладевает способами действия.
Работа в технологии позволяет мне обеспечить творческое усвоение знаний, эффективное развитие интеллекта обучающихся, позволяет снижать нервно-психические нагрузки за счет познавательной мотивации и «открытия» новых знаний, способствует формированию компетентностей, выраженных способностью к исследованию, к эффективной коммуникации, к освоению новых видов деятельности, к принятию и осуществлению решений
.Использую здоровье сберегающие технологии:
педагогика сотрудничества (гуманно личностный подход)
-отсутствие прямого принуждения, сотрудничество
-замена принуждения желанием, которое порождает успех
-предъявление косвенных требований через коллектив.
Для реализации активно деятельностного способа мною используются следующие формы занятий: индивидуальную и групповую работу, работу в парах и парах сменного состава, включенность тьютера, сопроводителя по познавательному маршруту. Часто создаю различные проблемные ситуации, из которой выход ищут сами дети ,урок-проект, защита проекта, урок-игра, урок-путешествие ,проблемный урок. урок-сопровождение познавательных маршрутов
В результате моей деятельности на уроках у учащихся отмечается повышение мотивации к обучению, развитие самостоятельности, развитие коммуникативной компетентности, повышается включенность учащихся в учебно-практическую деятельность. Кроме того, у моих учащихся сформированы умения работать индивидуально, в парах, группах .в группах сменного состава Каждый ученик включен в учебный процесс, посредством поиска заинтересованности.
В результате у учащихся формируются мета предметные результаты: объективная самооценка, они проявляют познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, научены адекватно рефлексировать свою деятельность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги советских писателей
Мои достижения
Участие в конкурсах
2016 | Районная олимпиада | Русский язык | 2 призера |
2016 | Районная олимпиада | Окружающий мир | 1 победы и 1 призер. |
Моё портфолио
Мое отношение к личности ученика основывается на признании его как субъекта собственной жизни, который сам «творит» дома, на улице, в общественных местах, в том числе и в школе. Отсюда в планировании воспитательной работы я особое место уделяю организации , бесед за «круглым столом», работе над различными значимыми проектами.
Всегда в своей работе поддерживаю тесный контакт с родителями. Стараюсь сделать родителей активными участниками педагогического процесса. В основу взаимодействия закладываю принципы взаимного доверия и уважения, взаимной поддержки и помощи, терпения и терпимости. Это помогает нам объединить усилия в создании условий для формирования у ребенка тех качеств и свойств, которые необходимы для его самоопределения и самореализации. Для того чтобы сделать родителей союзниками школы, привлечь их к проблемам детей, провожу собрания и педагогические консультации разнообразной формы: диспуты, беседы, практикумы,, деловые игры. Педагогические консультации всегда проходят оживленно, родители включаются в диалог, потому, что темы для них актуальны: «Поощрение и наказание детей в семье». Возросла активность, любознательность учащихся. Дети участвуют в различных конкурсах, фестивалях, акциях, соревнованиях, как на уровне школы, так и района, края. Дети активно участвовали в акциях по уборке мусора, в субботниках, проводимых к майским праздникам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты