Главные вкладки
Антонычева Наталия Александровна
Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно!!!!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Находиться в творческом поиске, быть порядочным, добрым, терпеливым человеком, доброжелательно относиться к родителям, любить детей, семью и свою работу, владеть инновационными программами и самосовершенствоваться.
Увлечения: С большим удовольствием занимаюсь организацией досугов и праздников для детей, семейных вечеров, театрализованных представлений.
Страна: Россия
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область
Место работы: МДОУ"Детский сад №22"
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/antonycheva-nataliya-aleksandrovna«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
Кто с детством свою жизнь связать решил,
Тот молодым останется на век.
А значит, повезло ему по праву.
А значит, он счастливый человек!
О себе
Дата рождения: 24 декабря 1981 год
Место рождения: Ленинградская область город Волосово
Послужной список: с 2003 года МДОУ "Детский сад №22"
Должность: Воспитатель.
Педагогический стаж : 15 лет.
Квалификационная категория, год присвоения: Высшая, 2014 г.
Образование:
Высшее
АОУВПО "ЛГУ имени А.С. Пушкина" 2016 год
Присвоена квалификация "Психолог. Преподаватель психологии". Специальность: "Психология".
Курсы повышения квалификации:
- АОУВПО "ЛГУ имени А.С. Пушкина" по программе "Развитие личности ребёнка в ДОУ (по программе М.А. Васильевой)" 144 часа. 2010 год.
- ГАОУДПО "ЛОИРО" по дополнительной профессиональной программе "Особенности образовательной деятельности в свете требований ФГОС дошкольного образования" 72 часа. 2014 год.
- ГАОУДПО "ЛОИРО" по дополнительной профессиональной программе "Региональный компонент содержания дошкольного образования в свете требований ФГОС ДО" 72 часа. 2018 год.
Тема по самообразованию: "Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через изучение культурного наследия родного края посредством музейной педагогики".
Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. После мамы, воспитатель первый учитель, который встречается на жизненном пути ребёнка. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети просто не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!
Воспитателем я работаю 15 лет и другой профессии для себя не представляю. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, любопытные. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
Я убеждена в том, что подлинное право на воспитание – это не диплом о профессиональном образовании, а призвание, главным критерием которого является неравнодушие к чужим судьбам, высокие человеческие достоинства, определяющие основное педагогической деятельности.
Для себя я определила некоторые педагогические принципы.
Первый принцип - осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.
Второй принцип – это личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, сложившейся личности, порядочности, пример отношения к другим.
Третий мой принцип – это «никогда не сравнивать детей друг с другом». Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с маленькой или большой, но обязательно с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий сочинил стихотворение. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда.
Четвертый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются воспитательные задачи. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и созерцать его таким, какой он есть. Я научилась просыпаться ежедневно в ожидании чуда. У меня сложилось такое ощущение, что воспитывая детей, я воспитываю себя!
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль - заменять матерей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кумиром для меня является ПЕДАГОГИКА.,
которая вобрала в себя всего по чуть-чуть у всех известных педагогов прошлого и современности.
И которую я расшифровываю так:
П-практическое и перспективное
Е - единство
Д - дарующее
А - активность
Г - грамотность
О - образование
Г - гуманность
И - и интерес исследований
К - красоту мирозданья
А - а главное актуальность во все времена.
Мой взгляд на мир
К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.
Моё портфолио
Уважаемые посетители моего мини-сайта,
я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов.
Благодарю за оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности.
Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.